Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Школьный двор – территория развития»

Автор: Чащина Девора Вячеславовна, МБОУ СОШ п. Коммунистический, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Пацкова Надежда Александрровна

Школа – удивительное и родное место, а школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Линейка «Первое сентября» и последний звонок, выпускные вечера...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование нитратов в снеговом покрове в городе Балашиха»

Автор: Телешман Ксения Александровна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Майджи Ольга Владимировна

Все мы любим снег, но мало людей задумываются на сколько он может быть опасен. Ежегодно на землю падает несколько килограмм загрязняющих веществ. Это пыль, сажа, выхлопные газы, пары. Автомобили на сегодняшний день в России - главная причина загрязне...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Условные и безусловные рефлексы»

Автор: Подойницын Герман, МКОУ "СОШ №5", г. Балей, Забайкальский край, 8 класс

Научный руководитель:Буравель Татьяна Валерьевна

Ежедневно, незаметно для самих себя, наш организм реализует рефлексы. Рефлексы помогают нам адаптироваться к стрессовым ситуациям для нашего организма. Рефлекторная деятельность активируется в результате раздражения рецепторов. Рецепторы - это оконча...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «О чем рассказала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенным на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год»

Автор: Каменских Арсений Васильевич, МБОУ СОШ №3 г. Нытва им. Ю.П. Чегодаева, Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Соснина Любовь Владимировна

Объектом данного исследования стала заметка «Опись жеребцам Пермской земской конюшни, назначенных на случные пункты, избранные в Пермской губернии на 1852 год». Предмет исследования - информация о лошадях, зафиксированная в «Описи жеребцам Пермской к...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Исследование отношения молодого поколения к раннему браку»

Автор: Бертебаева Амира Жанатовна, Рыспаева Сандугаш Ерлановна, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан, студенты

Научный руководитель:Валиева Анар Бираловна

Проблема выбора молодых людей в вопросе раннего брака является актуальной для современного казахстанского общества. Сегодня молодые люди сталкиваются с выбором между продолжением образования и вступлением в брак на ранних этапах жизни. Данный выбор о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Как утилизация мусора спасает нашу планету»

Автор: Кебедова Александра Руслановна, МБОУ "СОШ №2 г. Красноармейска", Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Водолазова Елена Николаевна

В наше время проблема загрязнения окружающей среды является одной из глобальных проблем человечества. Наиболее остро эта проблема проявила себя в наиболее развитых странах. Поэтому актуальность данного проекта имеет очень большое значение. Человек, с...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мой профессиональный выбор»

Автор: Сахошко Яна Николаевна, МБОУ "СОШ №1" г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Сахошко Евгения Михайловна

Актуальность моего проекта заключается в том, что каждому человеку на определённом возрастном этапе развития приходится сталкиваться с выбором профессии, которая устраивала бы его личные потребности самореализации в обществе. Определить место в жизни...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение электрических цепей с помощью электронного конструктора»

Автор: Жук Владислав Дмитриевич, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна

В объединении по интересам «Юный конструктор» мне довелось познакомиться с  электронным конструктором «Знаток», который содержит  описания схем, электронные блоки и провода, разные компоненты. Я решил выяснить интересующий меня вопрос: вокруг нас мно...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние характера на почерк человека»

Автор: Гриценко Матвей Викторович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково: красиво, с наклоном вправо и разборчиво, но спустя некоторое время, большинство людей начинают видоизменять свой почерк. Существующие проблемы с почерком, как правило, списывают на неряшливост...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Программа КОМПАС 3D, ее роль в обучении, развитии пространственного и логического мышления учащихся»

Автор: Рамановская Виктория Валерьевна, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна

Встретив высказывание: «КОМПАС 3D с легкостью можно использовать для выполнения геометрических построений, а также при создании чертежей и объемных моделей деталей без помощи циркуля, карандаша и линейки», возникла идея взять его за основу и доказать...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение видов твердого мыла»

Автор: Аймухамбетова Альбина Нуржановна, ГБОУ лицей г. Сызрани, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Лопаткина Ольга Владимировна

Цель работы: изучить особенности свойств у разных видов (хозяйственного, магазинного, ручного) твердого мыла. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), практический (химический эксперимент, наблюдение, анализ внешнего вида), математичес...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Скатерть – самобранка»

Автор: Петрова Анастасия Ивановна, Русанова Вероника Андреевна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Мымрина Александра Алексеевна, учитель технологии и ИЗО

Каждый год девочки на уроках технологии изучают что-то новое. В 5 классе было пришивание и изучение карманов. Мы шили сумку-шопер. В 6 классе обработка срезов, низа изделия и обработка горловины косой бейкой, а в 7 классе девочки учатся пришивать мол...