Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Светильник на основе адресной RGB-светодиодной ленты c различными режимами потребления электроэнергии под управлением Arduino»

Автор: Вялкин Андрей Александрович, Средняя школа №10, г. Солигорск, Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

Проблема рационального расходования электроэнергии в условиях ограниченности энергетических ресурсов и роста их потребления является одной из самых актуальных в мире на сегодняшний день, а её решение становится стратегической задачей для большей част...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Луна в моем телескопе»

Автор: Шарипов Азамат Русланович, МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна

С самого раннего детства меня всегда увлекала тема космоса. Всегда нравилось смотреть в ночное небо. Но больше всего меня притягивал яркий светлый диск на небе — это Луна. А когда на день рождения мне подарили телескоп, я всерьёз заинтересовался её и...

Педагогика профессионального образования

Педагогический проект «Обоснование использования практико-ориентированных задач в образовательном процессе по органической химии в вузе для химиков-технологов»

Автор: Гнеушева Ирина Алексеевна, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, доцент кафедры биотехнологии

Требования к профессиональному уровню выпускников вузов обуславливают усложнение задачи подготовки современных инженеров-технологов для реального сектора экономики, отличающегося весьма динамичными изменениями в большинстве современных технологий. Вы...

Естественно-научные дисциплины

Экологический проект «Биоразлагаемая упаковка: польза или вред?»

Автор: Королёва София Юрьевна, МБОУ «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Н.И. Зубилина» Урицкого района Орловской области, 3 класс

Научный руководитель:Егорова Ирина Валерьевна

Выявление экологической проблемы. В настоящее время в мире возросла обеспокоенность о состоянии экологии окружающей среды. В моде теперь безопасное производство, натуральные экологические продукты, экологичная упаковка… Вот о ней мы и поговорим! На п...

Физическая культура и спорт

Проект «Фехтование»

Автор: Егорова София Романовна, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Короткова Лариса Ивановна

Развитие мирового спорта  привело к возникновению и распространению множества отдельных видов спорта, которых насчитывается в настоящее время более 200. Каждый из них характеризуется своим предметом состязания, особым составом действий, способами вед...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Экономическое воспитание младших школьников в процессе изучения текстовых задач в начальном курсе математики»

Автор: Владимирова Елизавета Юрьевна, МБОУ Стабенская средняя школа, Смоленская область, Учитель начальных классов

Научный руководитель:Брунчукова Надежда Михайловна

Актуальность. В настоящее время человеку невозможно прожить, не имея знаний об экономике. Финансовая грамотность – это важная часть общества. Любому гражданину нужно знать, как использовать свой заработок, знать экономические термины и в целом разбир...

Технические дисциплины

Статья «Характеристика бактериологического состава воды в ГКП на ПХВ «Водоканал» г.Степногорск Республики Казахстан»

Автор: Желещикова Анна Сергеевна, Омский государственный технический университет, магистрант

Цель работы – изучить бактериологический состав воды в ГКП на ПХВ «Водоканал» г. Степногорск, Республики Казахстан, выявление загрязнения водоема микроорганизмами, химическими веществами. Задачи: Провести лабораторные исследования проб воды, поступив...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Героический подвиг моряков-тихоокеанцев»

Автор: Панин Максим Владиславович, МБОУ-Лицей №4 города Орла, Орловская область, 10 класс

Научный руководитель:Белова Юлия Анатольевна

Обоснование выбора темы. Пять лет назад я проводил лето в спортивном лагере «Лесной бор» в городе Дмитровск Орловской области. По дороге мы заметили памятник с корабельными якорями и надписью «Поле Матросской славы». Меня удивило, откуда в нашей сухо...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Грязный снег у автомобильных трасс — опасен ли он для растений?»

Автор: Рубанова Вера Алексеевна, Школа № 171, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Мамедова Джамиля Фархадовна

С каждым годом в Москве растет количество транспортных средств, а вместе с тем и причиняемый ими вред окружающей среде. Мэр г. Москвы Сергей Собянин на лекции “Город для жизни, город для возможностей” для победителей конкурса управленцев “Лидеры Росс...

Гуманитарные дисциплины

Научная работа «Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг»

Автор: Чугай Яна Андреевна, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Республика Беларусь, магистрант

Научный руководитель:Ващило Анна Александровна

Интернет-маркетинг по праву можно назвать одним из самых динамичных и быстро меняющихся видов профессиональной деятельности. В эпоху, когда традиционные средства массовой информации несколько отошли на второй план и уступили место интернету, успешное...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Учимся финансовой грамотности на ошибках и удачах литературных героев»

Автор: Мартынова Анна Леонидовна, МОУ СОШ 14 д. Михали, Московская область, учитель истории и обществознания

Данная статья поможет разнообразить и сделать более интересными уроки по финансовой грамотности в школе, так как позволяет проиллюстрировать примерами из литературных произведений финансовое мошенничество, грамотный бизнес-план, значимость деловой ре...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Лондонский Тауэр — свидетель истории»

Автор: Галиев Линар, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Кушнаренковский район, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Гирфанова Гузель Фаниловна

Цель: Собрать и исследовать информацию о Лондонском Тауэре. Задачи: 1. Изучить исторические и архитектурные особенности Белой и Кровавой башен Тауэра. 2. Расширить знания по истории Лондонского Тауэра. 3. Изучить тайны и легенды старого замка. 4. Выс...