Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Язык современной рекламы»

Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс

Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение фитонцидной активности комнатных растений»

Автор: Савко Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №23 г. Гродно", 8п2 класс

Научный руководитель:Белоголовая Марина Станиславовна, учитель биологии

Большую часть жизни мы проводим в помещении, поэтому очень важно заботиться о его экологическом благополучии. Известно, что многие комнатные растения улучшают не только эстетическое оформление помещений, но и их гигиеническое состояние. Они увлажняют...

Коррекционная педагогика

Исследовательский проект «Коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с общим недоразвитием речи»

Автор: Карнюшкина Ирина Вячеславовна, ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орел, магистрант

Научный руководитель:Сухоленцева Елена Николаевна, доцент

Актуальность программы. Детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи, представляет собой весьма важную и достаточно сложную проблему. Социальная адаптация детей с речевой патологией напряму...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Фразеологические единицы как способ отражения особенностей менталитета русских и англичан»

Автор: Мелихова Софья Вячеславовна, МКОУ СШ №5 городского округа город Михайловка, 10 класс

Научный руководитель:Мелихова Ирина Васильевна

В последние годы между представителями различных наций неуклонно растет стремление к сотрудничеству, что заставляет людей обращаться к истории, культуре, изучать обычаи и традиции той или иной нации, своеобразие менталитета. Этим определяется актуаль...

Педагогика дополнительного образования

Исследовательская работа «Танец — путь к здоровью»

Автор: Анимаева Анна, Аношина Анастасия, МОУ "СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области", 4 класс

Научный руководитель:Ларина Александра Сергеевна

Нам всегда было интересно узнать: почему танцы имеют такое огромное влияние на человека? Почему танцуют маленькие дети, танцуют взрослые, танцуют бабушки и дедушки? Почему, когда звучит музыка, кто-то качает головой, кто-то постукивает ногами, кто-то...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Иррациональные компоненты музыки А. Н. Скрябина (на примере поздних фортепианных сонат)»

Автор: Баширова Исламия Стефановна, Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, студент кафедры специального фортепиано

Научный руководитель:Гордеева Елена Владимировна

Работа посвящена изучению, определённых стилевых, содержательных компонентов музыкального творчества Александра Николаевича Скрябина, связанных с необычными, выходящими за рамки стандартного понимания, свойствами творческого мышления композитора. Наи...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Психологические особенности формирования личности подростков в условиях занятия командными видами спорта»

Автор: Колпакова Светлана Олеговна, МБОУ "Школа №88 "Новинская", г.Нижний Новгород, 11 класс

Научный руководитель:Гаврилова Анна Владимировна

Проблема психологических особенностей формирования личности подростков в условиях занятия командными видами спорта, а в частности спортивных игр, является актуальной в наше время, т.к. командный спорт приобрел сейчас такую социальную силу и значимост...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Разработка комплексного вяжущего на основе отходов промышленного производства для укрепления местных грунтов, применяемых в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения»

Автор: Плюта Ксения Викторовна, ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", г.Иркутск, аспирант

Научный руководитель:Слободчикова Надежда Анатольевна

Актуальность применения укрепленных местных грунтов в настоящее время обусловлена увеличивающимися объемами строительства автомобильных дорог, в том числе в восточной части страны и дефицитом высокопрочных каменных материалов. Большая часть Российско...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кислород и человек. Понятие о гипоксии»

Автор: Замескин Роман Юрьевич, МБОУ "СШ №24" города Смоленска, 10 класс

Научный руководитель:Блажко Наталья Николаевна

Актуальность исследования: все время своего существования человек сталкивался с разного рода проблемами биологического характера (хищники, экологические и климатологические катастрофы), которые угрожали не только здоровью, но даже существованию всего...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Социально-демографические характеристики и когнитивно-аффективные свойства личности у женщин с разной интенсивностью двигательной активности (на примере периода ранней взрослости)»

Автор: Устинова Полина Григорьевна, УО "Полоцкий государственный университет", г.Новополоцк, Республика Беларусь, Студент

Научный руководитель:Андреева Ирина Николаевна

В статье рассматриваются различия в показателях социально-демографических характеристик (возраста, образования, семейного положения) и когнитивно-аффективных свойств личности (эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности) у женщин в период...

Коррекционная педагогика

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в развитии лексико-грамматической стороны речи посредством проектной деятельности»

Автор: Басина Дарья Евгеньевна, МБДОУ "ДС 442 г.Челябинска" / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Учитель-логопед / студентка магистратуры

Научный руководитель:Резникова Елена Васильевна

В данной статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством проектной деятельности в процессе развития лексико-грамматического строя речи. Изве...

Педагогика дополнительного образования

Статья «Музыкально-творческие способности в психолого-педагогической и специальной литературе»

Автор: Воронина Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №2", г. Новочебоксарск, учитель музыки

Современное состояние общества требует проявления у человека таких социально значимых личностных качеств, как готовность к творческой деятельности, самостоятельность, ответственность, способность решать задачи в нестандартных ситуациях. В связи с эти...