Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Савко Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №23 г. Гродно", 8п2 класс
Научный руководитель:Белоголовая Марина Станиславовна, учитель биологии
Большую часть жизни мы проводим в помещении, поэтому очень важно заботиться о его экологическом благополучии. Известно, что многие комнатные растения улучшают не только эстетическое оформление помещений, но и их гигиеническое состояние. Они увлажняют...
Автор: Карнюшкина Ирина Вячеславовна, ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орел, магистрант
Научный руководитель:Сухоленцева Елена Николаевна, доцент
Актуальность программы. Детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи, представляет собой весьма важную и достаточно сложную проблему. Социальная адаптация детей с речевой патологией напряму...
Автор: Мелихова Софья Вячеславовна, МКОУ СШ №5 городского округа город Михайловка, 10 класс
Научный руководитель:Мелихова Ирина Васильевна
В последние годы между представителями различных наций неуклонно растет стремление к сотрудничеству, что заставляет людей обращаться к истории, культуре, изучать обычаи и традиции той или иной нации, своеобразие менталитета. Этим определяется актуаль...
Нам всегда было интересно узнать: почему танцы имеют такое огромное влияние на человека? Почему танцуют маленькие дети, танцуют взрослые, танцуют бабушки и дедушки? Почему, когда звучит музыка, кто-то качает головой, кто-то постукивает ногами, кто-то...
Автор: Баширова Исламия Стефановна, Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, студент кафедры специального фортепиано
Научный руководитель:Гордеева Елена Владимировна
Работа посвящена изучению, определённых стилевых, содержательных компонентов музыкального творчества Александра Николаевича Скрябина, связанных с необычными, выходящими за рамки стандартного понимания, свойствами творческого мышления композитора. Наи...
Проблема психологических особенностей формирования личности подростков в условиях занятия командными видами спорта, а в частности спортивных игр, является актуальной в наше время, т.к. командный спорт приобрел сейчас такую социальную силу и значимост...
Автор: Плюта Ксения Викторовна, ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", г.Иркутск, аспирант
Научный руководитель:Слободчикова Надежда Анатольевна
Актуальность применения укрепленных местных грунтов в настоящее время обусловлена увеличивающимися объемами строительства автомобильных дорог, в том числе в восточной части страны и дефицитом высокопрочных каменных материалов. Большая часть Российско...
Автор: Замескин Роман Юрьевич, МБОУ "СШ №24" города Смоленска, 10 класс
Научный руководитель:Блажко Наталья Николаевна
Актуальность исследования: все время своего существования человек сталкивался с разного рода проблемами биологического характера (хищники, экологические и климатологические катастрофы), которые угрожали не только здоровью, но даже существованию всего...
Автор: Устинова Полина Григорьевна, УО "Полоцкий государственный университет", г.Новополоцк, Республика Беларусь, Студент
Научный руководитель:Андреева Ирина Николаевна
В статье рассматриваются различия в показателях социально-демографических характеристик (возраста, образования, семейного положения) и когнитивно-аффективных свойств личности (эмоционального интеллекта и эмоциональной креативности) у женщин в период...
Автор: Басина Дарья Евгеньевна, МБДОУ "ДС 442 г.Челябинска" / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Учитель-логопед / студентка магистратуры
Научный руководитель:Резникова Елена Васильевна
В данной статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством проектной деятельности в процессе развития лексико-грамматического строя речи. Изве...
Автор: Воронина Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №2", г. Новочебоксарск, учитель музыки
Современное состояние общества требует проявления у человека таких социально значимых личностных качеств, как готовность к творческой деятельности, самостоятельность, ответственность, способность решать задачи в нестандартных ситуациях. В связи с эти...