Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История водонапорных башен в системе водоснабжения города Прокопьевска»

Автор: Шиянова Алина Анатольевна, Примак Дарья Андреевна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 8 класс

Научный руководитель:Боровикова Марианна Сергеевна

Вопросу сохранения архитектурного и культурного наследия города Прокопьевска в настоящее время уделяется недостаточное внимание, здания разрушаются, и их восстановление не финансируется. Главным образом, это зависит от экономики региона и его приорит...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Микробиологическая эффективность гигиенических средств для рук»

Автор: Виноградова Анастасия Николаевна, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 10 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Микроорганизмы благодаря своим не большим размерам и высоким приспособительным свойствам распространены повсеместно. Микроорганизмы благодаря своим не большим размерам и высоким приспособительным свойствам распространены повсеместно. Однако, численно...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Беспилотная плавательная система для исследования морей и океанов в Арктике»

Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Актуальность работы. Большое значение проблема изменения климата касается сохранения экосистем Арктики. В Арктике ситуация усугубляется тем, что данный регион значительно более восприимчив к изменениям климата и процессы, связанные с ними, происходят...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Состав и структура зоопланктона озерковых комплексов верховых болот Калининградской области»

Автор: Кострыгин Аркадий Дмитриевич, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Полунина Юлия Юрьевна, Рубцова Ольга Александровна

Верховые болота играют ключевую роль в биосфере как экосистемы, способные аккумулировать углерод и пресную воду на долгие десятилетия в виде торфяных отложений, а также очищать воды, проходящих через болотный торф, в том числе и от химического загряз...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Железо: его роль в организме человека и его источники в продуктах питания»

Автор: Белокосова Яна Александровна, МОУ "Лицей №4", г. Саранск, 9 класс

Научный руководитель:Бурова Анастасия Игоревна

Изучение физиологической роли железа в организме человека является важной задачей современной науки. Железо, как химический элемент, играет ключевую роль в жизнедеятельности человеческого организма, выполняя ряд важных функций. Оно является неотъемле...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Роль английского языка в современном мире»

Автор: Низамова Адиля Венеровна, МБОУ "Октябрьская СОШ", Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Логачёва Венера Шамильевна

Среди всех языков, которые существуют в мире, английский занимает особое место. Это язык глобального общения, который используется в различных сферах жизни и имеет огромное влияние на развитие науки, технологий, бизнеса, межкультурного обмена и многи...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Молекулярная кухня: блюда, ломающие стереотипы»

Автор: Кондратенко Мария Сергеевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Дахно Елена Александровна

Модное направление в кулинарии, которое появилось благодаря учёным. От науки в молекулярной кухне не только название. Повару нужно знать базовые принципы химии и физики, а также уметь обрабатывать еду: замораживать, эмульсировать, помещать в вакуум,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Дикие животные выходят в города Кузбасса»

Автор: Зуева Таисия Дмитриевна, МБОУ Школа №51, г. Прокопьевск, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Журавлева Ксения Евгеньевна

Миф о том, что по улицам российских городов ходят косматые медведи, появился после холодной зимы 1526 года, когда из-за сильных морозов  животным пришлось подойти ближе к людям, чтобы не замерзнуть. Этот факт был записан одним иностранным путешествен...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Chat GPT по-русски: на что способна нейронка от Яндекса»

Автор: Керексибесова Анелия Эркеменовна, МКОУ "Мухор-Тархатинская СОШ", Республика Алтай, 10 класс

Научный руководитель:Тугурова Чечеш Станиславовна

Цель: изучить нейронную сеть от Яндекс. Задачи: Изучить и проанализировать возможности ЯндексGPT. Провести анкетирование подростков по использованию ЯндексGPT. Проинформировать школьников о возможностях применения ЯндексGPT в образовательном процессе...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Логические задачи»

Автор: Сай Анна Степановна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Кочкина Татьяна Андреевна

Мнoгиe люди cчитaют, чтo мaтeмaтикa – этo тoлькo прoцecc вычиcлeния, фoрмyлы и бoльшe ничeгo. Oднaкo, этo нe тaк. Мaтeмaтикa – этo eщe и cвoeoбрaзный тип мышлeния и вocприятия oкрyжaющeгo. Лoгичecкиe зaдaчи oт oбычных oтличaютcя тeм, чтo нe трeбyют в...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «История моды»

Автор: Каменобродская Эвелина Сергеевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна

Тема моды во все времена развития человеческой цивилизации была притягательна и важна в каждом обществе. Культ красоты – умение достигать привлекательности во все времена беспокоил умы человечества. Хотя моды меняются, сама мода – процесс постоянный....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Лимон — он такой один!»

Автор: Зиниша Элина Юрьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна

Всем известна, популярная поговорка: «Если жизнь дала тебе лимоны - сделай из них лимонад!», а что если из этого потрясающего фрукта можно сделать не только лимонад, но и много чего еще? Например: горячий оздоравливающий напиток, ароматный джем, аром...