Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда как метафора философского экзистенциализма»

Автор: Зимовцова Мария Алексеевна, МБОУ "СОШ №11" ИМОСК, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Малинина Александра Анатольевна

Цель работы: доказать, что в произведении О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» заложены основные принципы и идеи экзистенциализма как философского течения. Задачи: рассмотреть экзистенциализм как философское направление, описать его основные идеи и прин...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Химическое исследование безалкогольных энергетических напитков и их влияния на здоровье человека»

Автор: Малюк Вячеслав Юрьевич, МБОУ "ЦО №4 "Перспектива", г. Смоленск, 10 класс

Научный руководитель:Матченко Наталья Алексеевна

Цель исследования: Опытным и количественным путём определить содержание компонентов, входящих в состав безалкогольных энергетических напитков, а также оценить их безопасность для здоровья человека. Задачи исследования: Проанализировать состав безалко...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Создание самурайского шлема Х века времен Кабуто»

Автор: Литвинов Михаил Олегович, МБОУ СОШ № 1 имени В.Н. Березуцкого, п. Мостовской, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Гаряева Лариса Анатольевна

Целью исследования является изучение истории, конструкции, символики и использования шлема самурая X века, известного как Кабуто, а также создание макета этого шлема с использованием традиционных материалов. Задачи исследования: Провести обзор литера...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Макулатура: быть или не быть?»

Автор: Мильгуй Полина Алекандровна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Минская область, Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Цеханович Елена Николаевна

Цель исследования: Проверить, какое количество бумаги за определённый период времени выбрасывается в бытовых условиях в одной семье и сколько её можно собрать, если утилизировать бумагу для сдачи в переработку вторсырья с целью спасения деревьев. Зад...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Влияние BTS на музыкальную индустрию»

Автор: Алиева Эллада Вугаровна, МОУ "Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н.Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Целью исследования является анализ причин успеха группы BTS и его влияния на развитие музыкальной индустрии, включая их вклад в популяризацию корейской культуры и изменения на мировом музыкальном рынке. Задачи исследования: Изучить историю и эволюцию...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Химический анализ состава йогуртов различных фирм производителей»

Автор: Костина Яна Андреевна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Долгих Татьяна Викторовна

Цель исследования: оценить качество йогурта, реализуемого в магазинах в селе Шарлык. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; провести анкетирование среди учащихся 11 класса «МАОУ Шарлыкской СОШ №1»; приобрести разные йогурты, исходя из результ...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Влияние газированных напитков на организм человека»

Автор: Изместьева Яна Алексеевна, МАОУ "Шарлыкская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Долгих Татьяна Викторовна

Цель проекта: проанализировать химический состав газированных напитков и влияние их компонентов на организм человека. Задачи: познакомиться с алгоритмом работы над проектом; проанализировать собранную информацию по данной проблеме; провести анкетиров...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Гербарий семейств растений Нижегородской области»

Автор: Щеглова Инна Андреевна, МАОУ СШ №10 г. Павлово, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Волкова Наталья Ивановна

Цель работы: создать наглядный материал для изучения тем ботаники. Задачи: изучить правила оформления гербария; изучить семейства растений; собрать и подготовить растения для гербария; собрать и оформить гербарий; сделать выводы по заявленной проблем...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Научные основы создания парфюмерии»

Автор: Абросимова Виктория Андреевна, МБОУ "Образовательный комплекс "Пущино" (корпус "Гимназия"), Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Абросимова Ольга Викторовна

Цели работы: изучить химический состав ароматических веществ; определить основные компоненты, используемые в парфюмерии, и их свойства, а также исследовать методы экстракции ароматических веществ; рассмотреть, как различные технологии извлечения влия...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Автор: Кутузова Азалия Ренатовна, ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 6 класс

Научный руководитель:Шацких Спартак Алексеевич

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото...

Филологические дисциплины

Проект «Молодёжный сленг. Запретить нельзя применять»

Автор: Чулкова Мария, МБОУ "СОШ г. Светогорска", Ленинградская область, 2 класс

Научный руководитель:Горская Татьяна Олеговна

Цель проекта: научиться понимать язык молодёжи, изменить отношение учителей и родителей к молодёжной лексике на более позитивное. Задачи: изучить сленговые слова, которые употребляют наши старшеклассники; создать и распространить словарь сленговых сл...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Туристический маршрут по Магаданской области»

Автор: Стрижак Григорий Васильевич, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна, учитель географии

Цель проекта – создать карту с туристическим маршрутом по Магаданской области. Задачи: собрать информацию о видах экстремального туризма; познакомиться с географическим положением и природой Магаданской области; составить список туристических природн...