Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8804 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности приготовления фондю. История фондю»

Автор: Стрижко Амир Чынгызович, ГОБПОУ "Грязинский технический колледж", Липецкая область, 4 курс

Научный руководитель:Гладельщикова Ольга Игорьевна

Цель работы: Проанализировать существующий фондю ассортимент, на основании исследований разработать собственный ассортимент и рассмотреть технологию их приготовления. Задачи: Доказать актуальность выбранной темы. Дать краткую историческую справку воз...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Статическое электричество»

Автор: Трофименко Артемий Романович, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А.Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Кочергина Светлана Сергеевна

Цель: выяснить происхождение и способы получения статического электричества через литературу и опыты. Материалы и методы. Использованы статьи из интернета, энциклопедии из библиотек, набор для опытов. Проведены пять опытов: Опыт №1: «Захватывающая ры...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Гражданственность лирики Анны Андреевны Ахматовой»

Автор: Грабарь Никита Дмитриевич, МБОУ Лицей № 104, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Жигальцова Ирина Александровна

Цели исследования: Сбор и систематизация литературы; расширение знаний о жизни и творчестве А.А. Ахматовой; анализ творчества на всех этапах, понимания долга перед Родиной; доказательство гипотезы; подчёркивание гражданственности и патриотизма в лири...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Шесть походов на крепость Анапа»

Автор: Лисица Александр Романович, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А.Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Казаков Тимур Валерьевич

Цель проекта: Осветить военные события у стен крепости Анапа в познавательной форме, используя разные способы подачи информации. Задачи проекта: Сбор и систематизация данных о событиях и подвигах русских воинов. Посещение памятных мест, составление э...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Хочу стать инженером!»

Автор: Ильиных Артемий Сергеевич, КГУ «Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного», Костанайская область, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Колова Лина Васильевна

Цель работы: Формирование профессионально значимых качеств и умений младших школьников, профориентационная поддержка для профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, с учетом способностей и требований рынка труда. З...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Языковые инновации: искусственный интеллект, как помощник специалистов международной коммуникации»

Автор: Полковникова Елизавета Андреевна, МАОУ Гимназия № 72 имени академика В.П. Глушко, г. Краснодар, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Карпенко Ольга Сергеевна

Цель исследования: Проанализировать роль ИИ как инструмента и инновационного помощника в международной коммуникации, рассмотреть его преимущества, цели использования, языковые инновации, перспективы развития и влияние на межкультурное взаимодействие....

Филологические дисциплины

Сочинение «Бабушка -солнышко семьи»

Автор: Горбачева Виктория Николаевна, МБОУ "Весьегонская СОШ", г. Весьегонск, Тверская область, 4 класс

Научный руководитель:Осипова Татьяна Николаевна

Сочинение рассказывает о бабушке как символе тепла и любви в семье. Летние каникулы в деревне полны аромата свежих пирогов, прогулок по саду с сбором ягод, сказок о природе и вечерних посиделок с семейными реликвиями. Бабушка — друг, учитель и источн...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Роботизированное устройство для осуществления строительных работ в дорожном хозяйстве»

Автор: Кузовкин Виктор Геннадьевич, МОУ "ИТ-лицей Привилегия", п. Западный, Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Гужавина Елена Александровна

Цель проектной работы: Создать прототип роботизированного устройства для сокращения рисков причинения вреда жизни и здоровью человека при осуществлении дорожного строительства. Задачи: Изучить принципы строительства дорог и выполнения дорожных работ....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Значение профессии геолога в XXI веке»

Автор: Волокитин Захар Евгеньевич, МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа№7», г. Волхов, Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Чернышова Софья Алексеевна

Цель — изучить значение профессии геолога в XXI веке, выявить ключевые аспекты и тенденции. Гипотеза: большинство старшеклассников не рассматривают геологию как будущую профессию из-за отсутствия полной информации. Объект — профессия геолога; предмет...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Гигиена рук как фактор ЗОЖ»

Автор: Будыльская Эмилия Эдуардовна, МБОУ СОШ №1, п. Озерный, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Ходырева Анастасия Александровна

Цель исследования: Изучить гигиену рук как эффективный и доступный способ профилактики инфекционных заболеваний, подтвержденный исследованиями в области здравоохранения. Задачи исследования: Описать микрофлору кожи рук, включая резидентные (постоянны...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Особая страсть профессора Менделеева»

Автор: Игнатьева Лина Юрьевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 31", г. Калуга, Калужская область, 9 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна, Барабанова Анна Геннадьевна

Цель исследования: Представить Д. И. Менделеева как читающего человека науки, чья личная библиотека остается актуальным наследием для XXI века, подчеркивая её роль в эпоху цифровых технологий как источника фундаментальных знаний. Задачи: Изучить особ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование уровня загрязнения атмосферного воздуха в городской среде (на примере г. Уфы)»

Автор: Вахитова Малика Артуровна, МАОУ «Гимназия № 39 им. А.Ш. Файзуллина», г. Уфа, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Гафаров Федан Фаясович

Цель работы: Комплексная оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха в различных функциональных зонах г. Уфы и разработка рекомендаций по его улучшению. Объект исследования: Атмосферный воздух в границах городского округа г. Уфа. Предмет исследова...