Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Силкина Диана Дмитриевна, Тоги Вячеслав Евгеньевич, ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1", Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Харитонова Татьяна Леонидовна
В 2017 году во время проведения мероприятий, посвященных Дню Победы, мы посмотрели фильм «Путь подвига», в котором рассказывалось об оленно-транспортных батальонах. Из фильма мы узнали, что оленно-транспортные батальоны формировались в Мурманской об...
Автор: Буфалова Мария Алексеевна, Государственный университет «Дубна», 4 курс
Научный руководитель:Лазарева Галина Александровна, доцент, к.б.н
Шумовое загрязнение автотранспортом большая проблема для многих городов. Эта проблема негативно сказывается на здоровье населения и приводит ко многим заболеваниям. Для изучения влияния шума и оценки шумового загрязнения городской среды был выбран ра...
Автор: Разводов Артем Викторович, МОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Королева Лариса Борисовна
Актуальность проекта: я взял довольно обширную тему, выбрав из неё, на мой взгляд, самое интересное! Актуальность моей темы и по сей день остаётся предметом споров и разногласий, ведь наш Мир не изучен до конца… Цели и задачи проекта: Рассказать о пр...
Автор: Шайковский Вячеслав Романович, ГУО "Средняя школа №161 г. Минска", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Прохорова Инесса Васильевна
В наше время нередко можно столкнуться с такой проблемой как грязная вода из-под крана. От качества воды зависит здоровье человека. Основными источниками воды в городах служат близлежащие реки и озера. Для очистки воды предлагается большое количество...
Автор: Сидоров Кирилл Сергеевич, МБОУ "СОШ №4 г.Тосно", Ленинградская область, 3 класс
Научный руководитель:Сморгун Мария Викторовна
Меня всегда привлекали кактусы своим необычным внешним видом. Какие же они хранят в себе тайны, чем они полезны? Я задался этими вопросами и чем больше думал, тем больше мне хотелось про них узнать. Начал собирать разные виды этих растений в домашнюю...
Автор: Ержанов Ельнур Ерланович, КГУ ООШ села Новочеркасское, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Медведева Светлана Яковлевна
Мне очень нравится свежая зелень. В наше время зимой на базаре она стоит дорого. И поэтому я решил вырастить ее самостоятельно. Гипотеза: я предположила, что в нашем крае тоже можно вырастить свежую зелень на подоконнике зимой. Объект исследования –...
Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г.Витебска им. ЛН. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна
В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...
Автор: Ромащенко Евгений Павлович, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск, 7 класс
Научный руководитель:Беденко Ольга Генадиевна
Однажды, читая книгу «Эта всесильная химия» В.П. Сидельникова, я узнал о чудесной истории, связанной с врачом и химиком Парацельсом, жившим в XVI веке. Он написал картину: зимняя поляна с деревьями, покрытыми снегом. На глазах у зрителей Парацельс сл...
Автор: Вилюм Софья Айваровна, ГБОУ Школа №1213, г.Москва, 11 класс
Научный руководитель:Меренкова Кристина Александровна
ОГЭ по физике - один из предметов по выбору, результаты этого экзамена буду засчитываться при поступлении в технические классы и физико-математические колледжи. Особенностью этого экзамена является наличие не только теоретических вопросов и задач, но...
Автор: Гривко Николай Вячеславович, ЧШ " Источник знаний", г.Ростов-на-Дону, 11 класс
Научный руководитель:Семикин Андрей Андреевич
Актуальность данной темы состоит в том, что в наше время из-за различных социально-экономических факторов семья видоизменяется на наших глазах уже не один год и продолжит видоизменяться в будущем. Важно знать, стоит ли ожидать при этом демографически...
Автор: Шинкарёва Елизавета Владимировна, МБОУ Гимназия №25, г.Иркутск, 5 класс
Научный руководитель:Янхаева Марина Борисовна
Актуальность работы: современный мир и условия, в которых находится сегодня человек, заставляют по-новому взглянуть на сельских жителей и их сельскохозяйственную деятельность. Если раньше большая часть сельских жителей перебиралась в город, то сегодн...
Автор: Сезенина Эвелина Тимуровна, МАОУ МО г.Нягань СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 5 класс
Научный руководитель:Сезенина Наталья Викторовна
Человек и растения - неразрывно связаны друг с другом. Растения (по историческим данным) заселили Землю самыми первыми, образовали современную атмосферу, а уже потом планета начала заселяться животными. Какие группы растений нам известны сегодня? На...