Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оленно-транспортные батальоны»

Автор: Силкина Диана Дмитриевна, Тоги Вячеслав Евгеньевич, ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1", Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Харитонова Татьяна Леонидовна

В 2017 году во время проведения мероприятий, посвященных Дню Победы, мы посмотрели фильм «Путь подвига», в котором рассказывалось об оленно-транспортных батальонах. Из фильма мы узнали, что оленно-транспортные батальоны  формировались в Мурманской об...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение шумового загрязнения от автотранспорта (на примере района Большая Волга города Дубна)»

Автор: Буфалова Мария Алексеевна, Государственный университет «Дубна», 4 курс

Научный руководитель:Лазарева Галина Александровна, доцент, к.б.н

Шумовое загрязнение автотранспортом большая проблема для многих городов. Эта проблема негативно сказывается на здоровье населения и приводит ко многим заболеваниям. Для изучения влияния шума и оценки шумового загрязнения городской среды был выбран ра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение радиации и миражей как физических явлений в городе Раменское»

Автор: Разводов Артем Викторович, МОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Королева Лариса Борисовна

Актуальность проекта: я взял довольно обширную тему, выбрав из неё, на мой взгляд, самое интересное! Актуальность моей темы и по сей день остаётся предметом споров и разногласий, ведь наш Мир не изучен до конца… Цели и задачи проекта: Рассказать о пр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ очистки воды бытовыми фильтрами»

Автор: Шайковский Вячеслав Романович, ГУО "Средняя школа №161 г. Минска", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Прохорова Инесса Васильевна

В наше время нередко можно столкнуться с такой проблемой как грязная вода из-под крана. От качества воды зависит здоровье человека. Основными источниками воды в городах служат близлежащие реки и озера. Для очистки воды предлагается большое количество...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кактус — колючий друг»

Автор: Сидоров Кирилл Сергеевич, МБОУ "СОШ №4 г.Тосно", Ленинградская область, 3 класс

Научный руководитель:Сморгун Мария Викторовна

Меня всегда привлекали кактусы своим необычным внешним видом. Какие же они хранят в себе тайны, чем они полезны? Я задался этими вопросами и чем больше думал, тем больше мне хотелось про них узнать. Начал собирать разные виды этих растений в домашнюю...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Витамины на подоконнике»

Автор: Ержанов Ельнур Ерланович, КГУ ООШ села Новочеркасское, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Медведева Светлана Яковлевна

Мне очень нравится свежая зелень. В наше время зимой на базаре она стоит дорого. И поэтому я решил вырастить ее самостоятельно. Гипотеза: я предположила, что в нашем крае тоже можно вырастить свежую зелень на подоконнике зимой. Объект исследования –...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Прогноз погоды. Народные приметы против синоптиков»

Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г.Витебска им. ЛН. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна

В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Раскроем секрет Парацельса»

Автор: Ромащенко Евгений Павлович, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск, 7 класс

Научный руководитель:Беденко Ольга Генадиевна

Однажды, читая книгу «Эта всесильная химия» В.П. Сидельникова, я узнал о чудесной истории, связанной с врачом и химиком Парацельсом, жившим в XVI веке. Он написал картину: зимняя поляна с деревьями, покрытыми снегом. На глазах у зрителей Парацельс сл...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Разработка методички «Экспериментальные задачи из ОГЭ по физике»

Автор: Вилюм Софья Айваровна, ГБОУ Школа №1213, г.Москва, 11 класс

Научный руководитель:Меренкова Кристина Александровна

ОГЭ по физике - один из предметов по выбору, результаты этого экзамена буду засчитываться при поступлении в технические классы и физико-математические колледжи. Особенностью этого экзамена является наличие не только теоретических вопросов и задач, но...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Как изменится семья в будущем — наш социальный прогноз»

Автор: Гривко Николай Вячеславович, ЧШ " Источник знаний", г.Ростов-на-Дону, 11 класс

Научный руководитель:Семикин Андрей Андреевич

Актуальность данной темы состоит в том, что в наше время из-за различных социально-экономических факторов семья видоизменяется на наших глазах уже не один год и продолжит видоизменяться в будущем. Важно знать, стоит ли ожидать при этом демографически...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние гранулометрического состава почвы на урожайность картофеля»

Автор: Шинкарёва Елизавета Владимировна, МБОУ Гимназия №25, г.Иркутск, 5 класс

Научный руководитель:Янхаева Марина Борисовна

Актуальность работы: современный мир и условия, в которых находится сегодня человек, заставляют по-новому взглянуть на сельских жителей и их сельскохозяйственную деятельность. Если раньше большая часть сельских жителей перебиралась в город, то сегодн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Хвоя сосны — дар природы человеку»

Автор: Сезенина Эвелина Тимуровна, МАОУ МО г.Нягань СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 5 класс

Научный руководитель:Сезенина Наталья Викторовна

Человек и растения - неразрывно связаны друг с другом. Растения (по историческим данным) заселили Землю самыми первыми, образовали современную атмосферу,  а уже потом планета начала заселяться животными. Какие группы растений нам известны сегодня? На...