Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследование «Концепт «сон» в классической русской литературе XIX века и популярной песенной культуре XXI века»

Автор: Алейникова Анастасия Александровна, Литвин Ксения Анатольевна, ГУО "Средняя школа №1 г. Шклова", Республика Беларусь, 9, 8 классы

Научный руководитель:Дрозд Ольга Дмитриевна, Спицына Виктория Леонидовна

Актуальность выбора темы связана с возрастающим интересом ко всему фантастическому, сверхъестественному и загадочному. Поэтому мы выдвинули гипотезу о том, что концепт «сон», прочно войдя в литературу в XIX веке, до сегодняшнего дня является важной с...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Уникальные памятники природы Башкортостана»

Автор: Валиев Тимур Маратович, Детская студия программирования "ЮниорКод", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Сахирова Ирина Прокопьевна

Шиханы Башкортостана уникальны. Во-первых, это бывшие коралловые рифы, возникшие 230-285 млн. лет назад, когда вся территория Урала была океанским дном. И они хранят в себе следы различных древних организмов. Во-вторых, после тектонических сдвигов (2...

Физическая культура и спорт

Проектная работа «Значение и роль физической культуры и спорта в воспитании личности школьника»

Автор: Шевырталов Александр Андреевич, МАОУ "Екатерининская гимназия № 36" м.о. город Краснодар, 8 класс

Научный руководитель:Дежурова Елена Владимировна

Сегодня, пожалуй, нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Н...

Филологические дисциплины

Сказка «Царство Осении»

Автор: Федотова Ксения Сергеевна, МБОУ Тучковская СОШ №1, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Федотова Екатерина Николаевна, мама

"Когда-то давным-давно, много тысячелетий назад, жили в одном милом королевстве королева Время и король Год. Росли у них прекрасные, очаровательные и умненькие дочери. Их было четверо и имена им были: Зимовия, Осения, Летия, а самая младшая - Весения...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние погоды на здоровье человека»

Автор: Ангелина Дмитриевна Боргоякова, ГБОУ РХ "Хакасская национальная гимназия-интернат имени Николая Федоровича Катанова", г. Абакан, 9 класс

Научный руководитель:Майнагашева Алла Михайловна

Гипотеза: изменяющиеся условия климата осложняют жизнь человека. Объект изучения: погодные условия в городе Абакане Республики Хакасии в мае 2021 года. Цель: изучить влияние погоды на жизнедеятельность человека. Задачи: Изучать по литературным источн...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Мир бездомного детства в современной русской литературе»

Автор: Новосилецкий Андрей Русланович, Средняя общеобразовательная школа №8, г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Усманова Лилия Хисатулловна

Часто с экрана телевизора мы слышим: «Проблема детей-сирот – проблема общегосударственная... Каждый ребенок имеет право на счастливое детство…» Но вот как описываются детские дома: «детские личики в окнах.., глаза, наполненные ожиданием чуда, ненужно...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Откуда пошла грамота на Руси»

Автор: Шевырталова Анжелина Андреевна, Екатерининская гимназия № 36 м.о. город Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Решетняк Нина Викторовна

Современную жизнь нельзя представить без книг, журналов, указателей, информационных ресурсов и вместе с тем, в последнее время мы часто наблюдаем проявление неуважительного отношения к родному языку. Цель моей работы: выяснить происхождение письменно...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект на тему: «Влияние музыки и структурированной воды на рост и развитие растений»

Автор: Глинских Александр Владиславович, МАОУ Лицей № 56, г. Новоураальск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Комиссарова Елена Геннадьевна

Растения – важнейший источник сырья, пищевых ресурсов и жизненно важного элемента – кислорода, без которого не могут существовать животные и человек. Именно растениям обязан живой мир нашей планеты своим становлением и жизнью. Человек является частью...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Памятники героическим животным»

Автор: Филиппова Софья Александровна, МОУ "Академический лицей", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс

Научный руководитель:Кишляк Александра Евгеньевна

Животные с давних времен помогали людям. Собаки охраняли, помогали охотиться, кошки спасали от грызунов, лошади перевозили грузы. Меня заинтересовало, а есть ли в мире памятники, посвященные животным, установленные за их выдающиеся заслуги? Считаю эт...

Физическая культура и спорт

Исследование энергообеспечения мышечной деятельности в тесте Купера у спортсменов-игровиков по индивидуальной реакции ЧСС на нагрузку

Автор: Рябчук Юлия Васильевна, Кузьмин Даниил Владимирович, Волгоградский государственный медицинский университет, Волгоградская государственная академия физической культуры, студенты

Научный руководитель:Горбанёва Елена Петровна, д.м.н., профессор

В данном исследовании на примере теста Купера были выявлены в процентном соотношении пульсовые зоны, позволяющие косвенно судить о вкладе той или иной системы энергообеспечения у каждого спортсмена во время выполнения циклической работы. Ключевые сло...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Беспроводная передача электрического тока с использованием явления электромагнитной индукции»

Автор: Бахтишаев Иван, Многопрофильная гимназия № 41 им. А. Пушкина, г.Тараз, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Карпова Ангелина Анатольевна

В настоящее время технологии беспроводной передачи электрической энергии переживают бурное развитие, связанное с огромным количеством потребителей, желающих получать энергию без проводов. Действительно, в наш век высоких технологий трудно не найти ус...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Разработка алгоритма курации пациентов с хроническим генерализованным пародонтитом и сахарным диабетом II типа в стадии декомпенсации»

Автор: Сергеев Владислав Игоревич, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

Воспалительные заболевания пародонта являются одной из наиболее сложных проблем стоматологии, так как, несмотря на эффективность стоматологической помощи, число больных остаётся весьма значительным. Часто такие заболевания протекают на фоне патологии...