Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Бегония в нашем окне»

Автор: Горева Кристина, Михеева София, ГБОУ РМЭ "Новоторьяльская школа-интернат основного общего", 8 класс

Научный руководитель:Фокшена Ирина Николаевна

Актуальность. Школа- это жизненное пространство, а общежитие – это, то место, в котором мы проводим большое количество времени. Поэтому нам необходимо, чтобы здесь было не только интересно находиться, но и полезно для здоровья. Придя после трудного у...

Филологические дисциплины

Эссе «Старый Пушкин»

Автор: Свириденко Елена Владимировна, ГУО "Гимназия № 4 г. Витебска", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна

"А. С. Пушкин, как истинный гениальный поэт и великий мыслитель своего времени, пытался найти ответы на вечные вопросы о смысле бытия: каким должен быть человек, какими общество и государство. Он искал причины страданий людей, своих сомнений и пережи...

Дошкольная педагогика

Стартап-проект по сбережению энергии и природных ресурсов «Эколаборатория»

Автор: Праженик Анастасия Ивановна, ГУО "Ясли-сад № 5 г. Несвижа", Республика Беларусь, заместитель заведующего по основной деятельности

Цель: формирование представления о сбережении энергии и природных ресурсов. Задачи проекта: формировать представления об энергии и природных ресурсах; развивать интерес к проблеме экономии и бережливости энергии, и природных ресурсов; формировать нав...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Тучан в жизни хантыйской женщины»

Автор: Дубинина Диана Дмитриевна, Столярчук Алиса Викторовна, Бандра Арина Марьяновна, МБУК "Эколого-краеведческий музей города Муравленко", ЯНАО, 10 класс

Научный руководитель:Столярчук Елена Николаевна

Актуальность темы: На сегодняшний день богатая самобытная культура народов ханты  становится историей. Хантыйский народ бережно хранит  древнюю историю и самобытную культуру которая долгие столетия позволяла им существовать  в условиях Севера. И очен...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка прогностической модели прорезывания зубов человека»

Автор: Чесноков Станислав Анатольевич, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

Изучение механизма прорезывания зубов человека занимает важное место не только в стоматологической науке, но и в фундаментальных специальностях. Изучены биоматематические, биофизические теории прорезывания зубов, которые объясняют новые стороны данно...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Разработка способа закрытия перфораций слизистой оболочки верхнечелюстной пазухи»

Автор: Скурихина Анна Павловна, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

На сегодняшний день применяется множество методов устранения перфорации верхнечелюстной пазухи, часть из которых незначительно отличаются в технике исполнения. Все предложенные методы преследуют надежное закрытие перфорационного отверстия, профилакти...

Филологические дисциплины

Эссе «Чудесная тайна звука»

Автор: Шаститко Алиса Андреевна, МБОУ Лицей №103 "Гармония", г.Железногорск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Штуров Дмитрий Геннадьевич

"Музыка… Всё так просто и понятно в этом слове. Но как необыкновенно явление, называемое музыкой! Сколько тайн и загадок, необъяснимых наукой, таит оно в себе, невероятное многообразие образов, ощущений, не похожих друг на друга! В этом лабиринте соз...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключение Ивана в лесу»

Автор: Репкова Дарья Алексеевна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна

Скучно жить во дворце царскому сыну, вот и решил он в лес отправиться. Много сложностей на его пути возникло, но мир не без доброты: нашлись помощники Ивану. "... Долго ли, коротко ли Иван все шел и шел, а моста так и не видно. Неужели его обманули!?...

Филологические дисциплины

Статья «Стратегии активного обучения как способ развития навыков читательской грамотности учащихся»

Автор: Соболева Ирина Евгеньевна, КГУ "Саумалкольская средняя школа №1", Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы

Аннотация. Статья направлена на одну из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. При обучении русскому языку и литературе в направлении «читательская грамотность» особое место в учебном процессе занимает текст....

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Характеристика элементарной фауны жесткокрылых с. Михайличенково»

Автор: Савкина Кристина Петровна, КГУ "Михайличенковская средняя школа", Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Николаева Ольга Валерьевна

Цель – изучить фауну жесткокрылых с. Михайличенково, раскрыть значение данного отряда в экосистеме. Задачи исследования: Изучить литературу по данной проблеме с целью сбора необходимой информации. Подобрать подходящие (доступные для школьных условий)...

Филологические дисциплины

Эссе «Книги нового света»

Автор: Шитова Мария Максимовна, АНО СОШ "Баярд", г.Уфа, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Миняева Наталья Викторовна

"Летние каникулы. Передо мной, казалось бы, банальный список обязательной литературы. Но… Произведения русских писателей девятнадцатого века на пороге 10 класса предстали передо мной как кладезь мудрости, с массой полезной информации и огромного жизн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вода — источник жизни»

Автор: Цыльев Артём Викторович, ГБОУ Лицей № 144, г.Санкт-Петербург, 3 класс

Научный руководитель:Бородина Оксана Сергеевна

На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, чем уголь, нефть, газ, желе...