Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7803 работ)

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Выдающиеся люди Кузбасса: Прокопьевский аэроклуб»

Автор: Кротова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Боровикова Марианна Сергеевна

Электронный демонстрационный материал посвящен Прокопьевскому аэроклубу. Данный материал возможно применять на уроках истории, на уроках по краеведению, на классных часах. Прокопьевский аэроклуб был закрыт в 1942 году, так как все учащиеся ушли на фр...

Педагогика начальной школы

Исследовательская работа «История создания книги»

Автор: Файзуллина Альмира Алмазовна, МБОУ "Пестречинская СОШ №1", Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Хрущева Маргарита Николаевна

С древних времен искусством называли способность художников, артистов, литераторов выражать свой талант и пробуждать в людях эмоции, чувства и привлекать интерес к своему творению. Одним из произведений искусства являются книги. С тех пор, как я науч...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Кристаллы»

Автор: Дунько Николай Дмитриевич, МБОУ СОШ №9 г. Лобня, 3 класс

Научный руководитель:Саулина Галина Владимировна, учитель начальных классов

В своей жизни мы очень часто сталкиваемся с кристаллами. Можно сказать, что они окружают нас со всех сторон. Соль в солонке - это мельчайшие кристаллы поваренной соли, сахар в сахарнице – кристаллы органического вещества, которое мы называем сахар, л...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Землетрясения в Слуцком районе: миф или реальность»

Автор: Потер Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №13 г. Слуцка", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Ясенецкая Светлана Вадимовна

Изучая на уроках географии тектонику литосферных плит, начинаешь задумываться, как же нам повезло: территория нашей страны обладает относительно равнинным рельефом, здесь нет зон сейсмической активности, и нам чужды такие проявления внутренних сил Зе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сезонная динамика синантропных птиц на разных участках агрогородка Сейловичи и его окрестностях»

Автор: Гуща Александр Николаевич, ГУО "Сейловичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Симончик Юлия Михайловна, учитель биологии и химии

Актуальность: в связи с все большей урбанизацией территории численность синантропный птиц увеличивается. Изменение ореала обитания, может повлиять на экологическое равновесие. Цель: оценить видовой состав синантропных птиц на разных участках аг. Сейл...

Физико-математические дисциплины

Проект «Математическая настольная игра»

Автор: Частоколова Виктория Алексеевна, МБОУ Одинцовская СОШ №17 с УИОП, 10 класс

Научный руководитель:Егорова Наталья Валерьевна

Цель проекта: показать учащимся, что изучать математику можно в игровой форме весело, увлекательно и совсем не скучно. Тем самым повысить мотивацию школьников к изучению предмета. Задачи проекта: изучить и проанализировать интерес современных учащихс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химчистка своими руками»

Автор: Турбина Елизавета Вадимовна, МОУ СШ №24, г. Волжский Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Красюкова Елена Викторовна

Очень часто мы сталкиваемся с неприятными ситуациями. Огорчаемся, когда на новом платье, футболках, брюках появляются пятна от жира, чернил, ягод и т.д. Однажды, отдыхая на природе я испачкала белую футболку. Настроение испортилось, пришлось покупать...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Необычные приемы вычисления»

Автор: Шило Вадим Александрович, МОБУ СОШ №16 им. В.В. Горбатко, п. Восход, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Терещенко Галина Николаевна

Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать. Умножаем, делим, складываем и вычитаем мы привычными для всех способами, которы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Портативная коллекция руд и рудных минералов Золотушинского месторождения (Алтайски край, Локтевский район)»

Автор: Воропаева Илона Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Горняк, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Дреер Ольга Александровна

На территории Локтевского района Алтайского края расположен золото-полиметаллический Золотушинский рудный район. Добыча и переработка полиметаллических руд производилась на территории района в V-III в.в. до н.э., затем в XVIII- XIX веках, и период 19...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экспресс-метод обнаружения катионов меди в воде и сорбционные способы очистки»

Автор: Бондаренко Максим Станиславович, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 10 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Актуальность работы определяется проблемой загрязнения окружающей среды соединениями тяжёлых металлов. Цель работы – разработка высокочувствительной методики обнаружения ионов меди в водных средах и разработка методики очистки от соединений этого хим...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение загрязнения почв порта Ванино методом фитотаксичности»

Автор: Лукьянов Иван Игоревич, МБОУ "СШ №16" р.п. Заветы Ильича, Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна , Лукьянова Галина Алексеева

В данной исследовательской работе использованы рекомендации и материалы статей и научного доклада Лукьянова А.И. Актуальность темы работы очевидна, так как ОАО «Порт Ванино» транспортный узел и осуществляет перевалку грузов самой широкой номенклатуры...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние напитка «Coca-Cola», водного раствора карамели «Чупа-чупс», водного раствора соды, апельсинового сока на зубы человека»

Автор: Лаговщина Полина Владимировна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна

Вопросы, касающиеся здоровья человека всегда были и остаются актуальными. В последнее время при производстве продуктов питания  широко используются консерванты, красители и искусственные вкусовые добавки. Многие родители чаще стали задумываться о пол...