Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Волшебное озеро Яркуль»

Автор: Мочаева Полина Ильинична, МБОУ СОШ № 148 Купинского района, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Никова Татьяна Игоревна

"Однажды в одной христианской семье, которая жила около озера Яркуль жила девица красная по имени Милена. Была она прелестна и трудолюбива! Матушке ужин приготовить поможет и батюшке поможет дрова стаскать. Росла в их семье и младшая дочь, Златой ее...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Спасение планеты в биоразлагаемой упаковке»

Автор: Свинтецкий Михаил Юрьевич, МБОУ "Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа", Курская область, 9 класс

Научный руководитель:Косилова Ольга Владимировна

В современном мире происходит постоянный рост численности населения, увеличивается количество городов, а значит разрастаются «полигоны для бытового мусора». Большую часть этого мусора составляет упаковочный материал из пластика, полиэтилена, картона,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оригами на уроках геометрии»

Автор: Клёнова Ксения Александровна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Нирупова Равза Равилевна, учитель математики

Цель проекта: выяснить, возможно ли использовать искусство оригами при изучении курса геометрии. Задачи проекта: Изучить литературу по истории искусства оригами. Проанализировать связь оригами и геометрии на примере решения геометрических задач и док...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние энергетических напитков на здоровье человека»

Автор: Игнатович Владислав Викторович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна, Шах Ольга Александровна

В современном мире человек находится в постоянном стрессе, он вынужден воспринимать огромное количество информации, за счёт чего люди теряют жизненный тонус, поэтому в моду и вошли энергетические напитки. Наша заинтересованность заключается в том, чт...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Похищенная история: к вопросу об утраченных музейных экспонатах во время немецко-фашистской оккупации в Ростовской области»

Автор: Киселева Алина Алексеевна, МБОУ СОШ №43, г. Шахты, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Куштель Галина Александровна

Культурное наследие русского народа – уникально, богато и разнообразно. Оно необходимо для сохранения национальных и духовных корней, а также для формирования образа страны и народа в глазах мирового  сообщества. Обращаясь к актуальности темы исследо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зарастание малых водоемов Хоперского заповедника в засушливых условиях»

Автор: Хлипитько Ирина Платоновна, МКУ ДО "Станция юных натуралистов", г. Новохоперск, Воронежская область, 7 класс

Научный руководитель:Серикова Екатерина Игоревна, педагог д/о

В современном мире проблема изменения климата и глобального потепления стоит как никогда остро. Повышение среднегодовых температур, вырубка лесонасаждений, снижение осадков в зимнее время приводит к обмелению рек, озер и малых водоемов. Все это оказы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Соки разные нужны, но не все они важны»

Автор: Голубева Яна, Краюшкина Елизавета, МОУ "Ушаковская СОШ", Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Воробьева Светлана Васильевна

Все дети и многие взрослые любят сок. Сок – вкусный и ценный питательный продукт. В соках содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. Соки оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на наш организм, способствуют повышению работоспособно...

Физико-математические дисциплины

Учебно-исследовательская работа на тему: «Город Павлово в математических задачах»

Автор: Матюшин Егор Дмитриевич, МАОУ СШ №9 с УИОП г. Павлово, Нижегородская область, 5 класс

Научный руководитель:Маркина Елена Васильевна

Я живу в городе Павлово Нижегородской области. Город расположен на живописном берегу реки Оки. Это моя Малая Родина. Что я о ней знаю? Может быть не так много? Актуальность: результаты опроса, проведенного среди учеников 5 «Б» класса, показали, что б...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование химического состава табака и влияние этих веществ на здоровье человека»

Автор: Коваленко Дарья Евгеньевна, МАОУ Лицей N29, г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Дегтярёва Елена Эдуардовна

Цели: Изучить химический состав табачного дыма. Наглядно доказать его вредное воздействие на организм человека. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу - о курении как социальной проблеме общества, о химическом составе сигарет, о правил...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикация загрязнения воздуха в парке «Сосновка» по морфометрическим показателям и степени повреждения хвои сосны обыкновенной»

Автор: Нечаев Даниил Дмитриевич, Нечаева Дарья Дмитриевна, ГБОУ СОШ №79, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Городская среда становится малопригодной для здоровой жизни человека. Известно, что продолжительность жизни горожан сократилась на 10%. В городах резко возросли отрицательные факторы урбанизации - шум, вибрация, малая подвижность населения, ускоренны...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Оренбург — дорога в космос»

Автор: Ключникова Виктория Петровна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна

2021 год в России объявлен Годом науки и технологий. Такой выбор был сделан неслучайно – в 2021 году исполнилось ровно 60 лет со дня первого полета человека в космос. Космос с давних времен манил к себе людей. Загадочные планеты звали разгадать их та...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятник природы: Приусадебный парк, с прилегающей к нему дубравой у села Лисичкино Аткарского района Саратовской области»

Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна

Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от  нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...