Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Иванова Дарина Александровна, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Кривёнок Светлана Викторовна, учитель математики
Потребность в энергии постоянно увеличивается. Между тем, цены на услуги электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения постоянно растут. Поэтому вопрос снижения потребления энергии в быту с каждым годом приобретает всё большую остро...
Автор: Епифанова Алёна Владимировна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна
В настоящее время часто бывают случаи, когда возникает необходимость передать информацию web-формы до объекта посредством связи с Интернетом. Поэтому, за последние несколько лет человечество выпустило множество профессиональных, полупрофессиональных...
Автор: Лукин Иван Сергеевич, Череповецкий химико-технологический колледж, 2 курс
Научный руководитель:Костыгова Марина Альбертовна, преподаватель
Религия, несомненно, занимает важную роль в обществе. Хотя в настоящее время необходимость религии небольшая и множество людей обходится без неё, религию не вытеснить из общества и не найти ей аналогов, которые могли бы исполнять её функции. Действит...
Автор: Кучмина Валерия Андреевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Александра Сергеевна Цымбал
Каждый из нас мечтает о красивой улыбке, а для этого необходимо тщательно следить за состоянием своих зубов: не только регулярно посещать стоматолога, но и использовать качественные средства по уходу за полостью рта. Я выбрала именно эту тему для исс...
Автор: Троянова Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Сергеевка, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Александра Сергеевна
Мы не раз задумывались о том, что едим, и первый продукт, о пользе которого хотели бы узнать как можно больше – это йогурты. Многие из нас употребляют их достаточно часто, поэтому, прежде всего хочется разобраться в их составе и пользе тех или иных э...
Автор: Маметьева Милена Сергеевна, МКОУ "СОШ №2", г. Шадринск, Курганская область, 8 класс
Научный руководитель:Колмогорцева Наталия Николаевна
Актуальность исследования. Феномен эмоционального интеллекта признаётся во всем мире всё большим числом исследователей. Интеллектуальные тесты, популярные в начале XX века, в настоящее время всё реже применяются в целях отбора соискателей на определё...
Автор: Петухова Екатерина Алексеевна, МОУ Первомайская средняя школа, с. Кукобой, Ярославская область, 8 класс
Научный руководитель:Кузнецова Наталья Михайловна
Проблема мусора в последнее время становится все более актуальной. Мой проект направлен на изучение проблемы накопления и утилизации мусора в нашем селе. Цель работы: исследование проблемы утилизации мусора на территории села Кукобой Первомайского му...
Автор: Слободянюк Александра, МАОУ г. Владимира "Лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г. Столетова", 3 класс
Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна
Новогодняя сказка о том, что чудеса случаются. "В комнате было почти темно. На подоконнике сидел плюшевый медвежонок. Он сидел там так давно, что даже сам не помнил сколько ему лет. Медвежонок смотрел в окно. А там, в доме напротив, ярко горел свет в...
Автор: Крестьянова Александра Анатольевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Дайлидова Татьяна Васильевна
Среди болезней века на первом месте стоят расстройства и заболевания сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы средствами физической культуры — реальный путь к оздоровлению. Этому можно и нужно научиться уже...
Автор: Ипатов Роман Викторович, МБОУ СОШ №19, с. Верхнерусское, Ставропольский край, 9 класс
Научный руководитель:Дементьева Нина Элизбаровна
В работе рассмотрены вопросы внедрения альтернативной энергии в мире и на территории Северного Кавказа. Выявлено, что наиболее перспективные варианты решения проблемы до сих пор не используются. Цель - проанализировать возможность использования возоб...
Автор: Романова Ангелина Алексеевна, Башкирский республиканский колледж культуры и искусства, г. Стерлитамак, учащаяся
Научный руководитель:Романова Ольга Геннадьевна
"Для меня Родина – это отдаленная деревушка на севере Башкортостана. К сожалению, я приезжаю сюда не так часто, как хотелось бы. Все как-то нет времени, всегда находится какое-то дело, отговорка. Но теперь вот, пересилив себя и откинув все сомнения,...
Автор: Высочин Марк Витальевич, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 8 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Цель – предложить высокочувствительную экспресс-методику обнаружения соединений Cr+6 в воде и в воздухе и разработать эффективный способ очистки. Принципиальная новизна. Цветная реакция обнаружения соединений шестивалентного хрома позволяет не тольк...