Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные вирусы»

Автор: Зацепин Захар Сергеевич, МБОУ СОШ №65, г. Новосибирск, 3 класс

Научный руководитель:Воронова Александра Васильевна

Компьютерный вирус — вид вредоносных программ, способных внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы и распространять свои копии по разнообразным каналам связи. Это самостоятельная программа, которая устанавливаетс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История развития авиации в Северо-Енисейском районе»

Автор: Башкатов Матвей, МБОУ Северо-Енисейская СШ №2, Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Теплова Наталья Владимировна

Я живу в городском поселке Северо-Енисейский. Я его люблю и считаю его своей Родиной! Поселок растет с каждым годом. Появляются новые дома, спортивные и детские площадки. Поселок с чистыми улицами и добрыми людьми. Здесь я ходил в садик, пошел в школ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сам себе парфюмер»

Автор: Доброходов Юрий, Султанбекова Орнелла, Крылова Ксения, МАОУ "Школа №21", г.о. Балашиха, 9 класс

Научный руководитель:Корниенко Татьяна Викторовна

Цель работы (исследования): синтезировать духи в химической лаборатории МАОУ «Школа №21». Задачи: изучить историю духов и парфюмерной промышленности; провести анкетирование учащихся 7-9 классов МАОУ «Школа №21»; изучить возможные способы приготовлени...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение каучука из фикуса и изучение его свойств»

Автор: Фазылова Виктория Ильдаровна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Каучук существует столько лет, сколько и сама природа. Окаменелые остатки каучуконосных деревьев, которые были найдены, имеют возраст почти 3 миллиона лет! Каучуковые шары из сырой резины найдены среди руин цивилизаций инков и майя в Центральной и Юж...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект по физике на тему: «Загадочная сила трения в природе»

Автор: Горбунова Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ №9, г. Бирск, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Субхангулов Р.И., учитель физики

С самого раннего возраста слышим от родителей: «ЭТО СИЛА ТРЕНИЯ!!» Чаще зимой, когда хочется с ветерком скатиться с горки, а эта невидимая сила мешает нам двигаться все дальше и дальше. Но, что это за загадочная сила? Которая управляет всеми нами, да...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Создание наглядного пособия по истории России для 7-ых классов» (Буклет «Правление Ивана IV»)

Автор: Бородай Арина Денисовна, Шмелева Арина Андреевна, МАОУ СОШ №5 г.о. Балашиха, 8 класс

Научный руководитель:Короткова Анна Васильевна

С 2015 г. в Российской Федерации проходят Всероссийские проверочные работы (ВПР). Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Геометрия вокруг нас — мосты»

Автор: Веринга Владислав Вадимович, ГБОУ "Образовательный центр "Бухта Казачья", г. Севастополь, 11 класс

Научный руководитель:Нургалеева Екатерина Ильчизаровна

В современном мире мостостроение является неотъемлемой частью формирования не только дорожного полотна и инфраструктуры, но и внешнего облика города. В связи с этим строительство мостов подвержено самым высоким требованиям, что свидетельствует о техн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка токсичности средств для мытья посуды с помощью метода биотестирования»

Автор: Гайнетдинова Карина Сергеевна, МБОУ ДО "ЭБЦ "ЛидерЭко" го г.Уфа РБ, 10 класс

Научный руководитель:Вяткина Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования

Каждый человек в своей жизни моет посуду. В настоящее время на рынках находится великое множество моющих средств с совершено разными составами. Сейчас довольно остро стоит вопрос сохранения окружающей среды, а моющие средства человек использует кажды...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «По горячим следам»

Автор: Кобзев Матвей, Максименко Кира, МБОУ "Лицей №10", г. Белгород, 3 класс

Научный руководитель:Хрипункова Светлана Владимировна

Наши родители являются сотрудниками полиции - МВД РФ (Министерства Внутренних дел Российской Федерации). Иногда, приходя домой, мы слышим от них о трудных преступлениях, которые удалось раскрыть по «горячим следам». Мы решили разобраться, что это зна...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Смотри в иноязычный корень!»

Автор: Михеева Арина Александровна, ОУ ОЛ "Региональный довузовский комплекс", г. Тверь, 7 класс

Научный руководитель:Логачева Оксана Ивановна

Наряду с исконно русскими словами, такими как небо, луна, мать, брат, семья, дуб, день, ночь, берёза, пряник и т. д. в нашем языке много заимствованных слов. Интересно об этом пишет Лев Успенский в книге «Слово о словах»: «Утром, за завтраком, вы мож...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Химия газированных напитков»

Автор: Стремоухова Анастасия Андреевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Дегтярева Елена Эдуардовна, преподаватель химии

Сегодня на прилавках можно увидеть огромное количество газированных напитков. Трудно представить праздничный стол, простой перекус в школе или просмотр сериала без сладкой газировки. Однако часто мы слышим о вреде кока-колы. Чем же она так опасна? Пр...

Филологические дисциплины

Презентация «Лексико-этимологический и фоносемантический анализ слова «Родина»

Автор: Хасанова Рузиля Рамилевна, МБОУ "Заинская СОШ №1", Республика Татарстан, 6 класс

Научный руководитель:Ильина Наталия Владимировна

Чтобы понять, какой огромный смысл вкладывали наши предки в слово «родина», как важно оно и ныне для каждого россиянина, следует тщательно разобраться в его происхождении, значении и употреблении. Цель проекта проанализировать особенности лексическог...