Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Семёнова Александра Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 3 класс
Научный руководитель:Маклакова Светлана Анатольевна
Цель проекта: выяснить феномен популярности К-pop культуры среди детей. Задачи проекта: Рассказать о К-pop культуре. Рассказать о возникновении К-pop культуры. Выдвинуть гипотезы о популярности данного явления. Проанализировать популярность К-pop кул...
Автор: Семёнова Софья Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 7 класс
Научный руководитель:Адилханян Гоарик Артуровна
Актуальность и обоснование темы проекта: современные школьники, находясь в постоянном взаимодействии с цифровой средой, сталкиваются с большим объемом информации, поэтому крайне важно понимать, где правда, а где ложь, для этого необходимо обладать оп...
Автор: Гагарина Дарья Денисовна, МБОУ Гимназия №1 г. Белово, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколовская Ольга Александровна
Этот проект способствует выявить индивидуальность поэтов и писателей. И то, как их уникальность проявляется в почерке (наклон, размер букв и т.д.). Цель проекта: исследовать особенность почерка и как он раскрывает характер известных поэтов и писателе...
Автор: Прищеп Дарина, МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Череповец, Вологодская область, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Алла Викторовна, педагог дополнительного образования
По всему миру обитают микроорганизмы. Практически каждый день мы сталкиваемся с большими группами людей, ходим в торговые центры, ездим на автобусах, ходим в школу, либо на работу. Люди всегда передвигаются, хватаясь за ручки дверей, за стены, даже д...
Автор: Беляев Михаил Владимирович, МАОУ СОШ №92 г. Тюмени, 2 класс
Научный руководитель:Глухарева Светлана Викторовна
Актуальность: в нынешней геополитической ситуации в мире и в период проведения специальной военной операции, важно знать свою группу крови и уметь определять группу крови человека, для своевременного оказания медицинской помощи. Объект исследования –...
Автор: Жиркова Алина Сергеевна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Меркулова Анастасия Станиславовна
Актуальность данного проекта заключается в том, что он помогает людям тем, что: школьникам не требуется собирать макулатуру дома в течение учебного года; собранная макулатура пойдёт на переработку, и из неё сделают бумажные стаканчики, туалетную бума...
Автор: Гусарова Алиса Игоревна, МОУ "Сонковская СОШ", Тверская область, 8 класс
Научный руководитель:Гусарова Анастасия Владимировна
В современном мире с развитием технологий появилась масса гаджетов. На улицах, в транспорте постоянно встречаешь людей в наушниках. Иногда находясь рядом с человеком, который слушает музыку в наушниках, вы невольно начинаете слушать эту музыку вместе...
Научный руководитель:Неволина Екатерина Анатольевна
История родного края неразрывно связана с теми людьми, которые внесли свой личный вклад в развитие родного края, малой Родины. В нашем поселке много замечательных творческих людей, но не все о них знают. В школе на уроках литературы изучается творчес...
Автор: Чагина София Артемовна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, педагог дополнительного образования
Развитие промышленности приводит к увеличению всевозможных производственных отходов, образующихся вместе с готовой продукцией в результате переработки разнообразных природных ресурсов и вызывающих загрязнение окружающей среды. Производственные сточны...
Автор: Грабовский Семён Дмитриевич, МБОУ Гимназия №259, г. Фокино, Приморский край, 3 класс
Научный руководитель:Георгиади Елена Владимировна
Кристаллы играли и играют до сих пор немаловажную роль в жизни человека. Они обладают оптическими и механическими свойствами, именно поэтому первые линзы, в том числе и для очков, изготавливались из них. Кристаллы до сих пор применяются для изготовле...
Автор: Зеленина Дарья Андреевна, МАОУ "Гимназия №83", г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Цинцадзе Екатерина Владимировна, учитель французского языка
Изучая французский язык, мы знакомимся ещё и с французскими фамилиями. Возникают вопросы: являются ли эти фамилии распространёнными? Можно ли их «перевести», определить их значение как у русских фамилий? Эти вопросы и поспособствовали выбору темы исс...
Автор: Ишдавлетова Милана Азатовна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, учащийся
Научный руководитель:Тимофеева Вера Валерьевна
Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они слышат разговоры о деньгах дома, по телевизору, на улице. Они рано понимают — деньги позволяют получить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег....