Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Исследование влияния типа темперамента на выбор профессии учащихся 9-х классов МБОУ СОШ № №103»

Автор: Нелюбина Мария Александровна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 10 класс

Научный руководитель:Жигмановская Светлана Вячеславовна

Актуальность данного проекта заключается в том, что выбор профессии для девятиклассников очень важен. Однако при её решении большинство выпускников решают её с точки зрения своих предпочтений, перспектив, рекомендаций взрослых, востребованности на ры...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Геймификация на уроках математики как средство развития математической грамотности»

Автор: Юрченкова Алина Олеговна, МБОУ "Средняя школа № 33", г. Смоленск, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Баирова Татьяна Васильевна

Данная тема проекта была выбрана для того, чтобы изучить основы применения средств геймификации на уроках математики и их влияние на повышении заинтересованности учеников среднего школьного звена в изучении данной науки на примере использования собст...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Приветствие друг друга в русском и английском языках»

Автор: Садртдинова Зарина Забировна, МОБУ СОШ с. Нижнесикиязово, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Габдуллина Филюся Фанавиевна

В нашем современном мире приветствие является одним из самых важных ритуалов. Вежливое приветствие ценится во всех сферах жизни и всех уровнях общества. Сложность лишь в том, что среди людей, нас окружающих, могут быть туристы из Англии, Америки и мн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Казачья хата. Изучение жилища, быта и повседневного уклада жизни кубанских казаков. Повышение интереса и любви к малой родине, своему прошлому»

Автор: Таран Михаил Дмитриевич, МБОУ СОШ №100 имени академика В.С. Пустовойта, г. Краснодар, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Дмитриева Елена Николаевна

Актуальность: На основе знания родного края, уважения к предкам, их традициям и обычаям, любви к родной земле должно строиться наше будущее. Патриотизм рождается в познании, но формировать и развивать его необходимо самому человеку, воспитывая в себе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический вулкан — миф или реальность?»

Автор: Григорьева Алиса, Зайцева Василиса, Полякова Анна, Почукаева Кристина, МБОУ «Шиловская СОШ № 2», п. Шилово, Рязанская область, 7 класс

Научный руководитель:Стройкова Светлана Ивановна

Актуальность проекта. Тема проекта «Химический вулкан - миф или реальность ?» заинтересовала нас своей новизной и возможностью применить и углубить наши знания по географии и химии. На занятиях внеурочной деятельности «Введение в мир химии» мы познак...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Русский свадебный наряд: метаморфозы и идентичность»

Автор: Бусаргина Кира Михайловна, ГБОУ Гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Вечеринина Марина Алексеевна

Я выбрала эту тему для исследования, так как вижу сильное влияние европеизации на структуру свадебного наряда с времен правления Петра 1. Так же мне кажется важным знать традиции русского народа в ходе свадебного торжества. Меня заинтересовало: «Что...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Экологическая характеристика энтомофауны Светловского лесного массива»

Автор: Воробьёва Анна Павловна, МБОУ СОШ "Школа будущего", г. Калининград, 9 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

Насекомые - самая крупная группа животных, превышающая по количеству видов все остальные группы животных вместе взятых. Число уже известных видов насекомых в мировой фауне оценивается в миллион видов – от 3-х до 10-ти млн. Энтомофауна бывшего СССР на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Личность Петра I в оценке А.Г. Брикнера»

Автор: Вознюк Артемий Дмитриевич, НОУ гимназия "Школа бизнеса", г. Сочи, 6 класс

Научный руководитель:Аристова Татьяна Борисовна

В 1882 г в Российской империи впервые была издана книга известного писателя и историка А.Г. Брикнера «Иллюстрированная история Петра Великого». Эта книга привлекательна тем, что снабжена целым рядом исторических и бытовых рисунков и портретов, выполн...

Предметное образование

Исследовательский проект «Изучение английского языка через просмотры фильмов и сериалов»

Автор: Ярохно Анастасия Сергеевна, МОУ "СОШ №40" с УИОП, г. Воркута, 10 класс

Научный руководитель:Редько Наталья Владимировна

Актуальность исследования: двадцать первый век – век глобализации – процесса всемирной экономической, политической и культурной интеграции. Английский язык стал предметом данного процесса. На сегодняшний день английский язык необходим каждому для бол...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Тхэквондо путь к совершенствованию»

Автор: Миниахметов Самат Робертович, МБОУ СОШ с. Куяново, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Габдрахманова Илюзя Эдуардовна

Тема моей исследовательской работы выбрано не случайно, так как с 8 лет занимаюсь «тхэквондо». Почему же этот вид спорта так важен для меня? Ответить на этот вопрос -  это цель моего проекта. Цель исследовательской работы: доказать, что тхэквондо игр...

Технические дисциплины

Проектная работа «Роботы. Помощники?»

Автор: Соколова Ксения Дмитриевна, Центр "Созвездие", г. Тутаев, Ярославская область, учащийся

Научный руководитель:Мастакова Марина Анатольевна

В удивительное время мы живем, еще наши бабушки и дедушки  считали, роботов чем-то сверхъестественным. А заметки о них читали только на страницах фантастических книг и журналов. В наше время роботы не новость, и встречаются повсеместно. Моя мама мног...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Польза медицинских мобильных приложений. Приложение для детей с диабетом»

Автор: Шайхулова Алина Альбертовна, МБОУ "Заинская СОШ №3", 11 класс

В современном мире люди всё чаще и чаще пользуются смартфонами для разных нужд, но забота о своём здоровье всё равно отходит на второй план. Поэтому лучшим решением проблемы будет являться внедрение в жизнь мобильных медицинских приложений. Таких при...