Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Зависимость массы капель от различных факторов»

Автор: Корж Диана Алексеевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Горавкаская Виктория Дмитриевна

Цель: экспериментальное исследование зависимости массы капель от различных факторов – от внутреннего диаметра иглы шприца, от рода и температуры жидкости. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; определить массу капли через плотность и объем ж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Обеспеченность организма учеников 7 класса витаминами»

Автор: Серегина Юлия Олеговна, МОАУ СОШ №52, г. Орск, Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна

Цель нашего исследования заключается в определении обеспеченности организма учеников 7 класса витаминами. Задачи исследования: выяснить историю открытия витаминов, почему до сих пор продолжается спор о первооткрывателе витаминов; выяснить различия в...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Исцеляющие звуки»

Автор: Момот Полина Александровна, МАОУ СОШ №3 имени А.С. Пушкина, ст. Брюховецкая, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Жуковина Нина Ивановна

Цель: формирование представления детей о полезных и вредных свойствах звука. Задачи: выяснить, что такое звук, с точки зрения физики; провести эксперименты, чтобы увидеть и почувствовать звук; изучить литературные и интернет-источники о том, как звук...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Снежный покров и его роль в окружающем мире»

Автор: Вивчар Николай Антонович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна

Цель: изучить свойства снега, в том числе путём практических опытов. Задачи: изучить литературу в области снеговедения; узнать как формируется снежный покров; изучить виды снежинок и их особенности; исследовать роль снега в природе и деятельности чел...

Искусство и культурология

Информационно-исследовательский проект «Мифические существа славян»

Автор: Лощенов Дмитрий, Громова Ульяна, ГБОУ СОШ №291, г. Санкт-Петербург, 5 класс

Научный руководитель:Сысоева Галина Сергеевна, учитель

Цель работы: изучение источников в которых упоминаются славянские мифические существа в современном мире, рассказать о их роли в культуре и мировосприятии. Задачи проекта: исследовать источники славянской мифологии на предмет упоминания в них славянс...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Выдающиеся новотитаровцы: из прошлого в будущее»

Автор: Прохватилова Есения Артемовна, АНОО "Школа№1 ст. Новотитаровская", Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Прохватилова Наталья Сергеевна

Цель: подробно изучить исторические материалы и вспомнить поименно новотитаровцев защищающих и прославляющих свою Родину. Задачи исследования: собрать необходимый материал по теме и познакомить моих сверстников с жизнью известных земляков, путь котор...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Интерактивное пособие по теме: «Зрительный анализатор»

Автор: Образцова Карина Игоревна, ГБОУ СОШ №549, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Градовцева Екатерина Александровна

Цель проекта: создание интерактивного обучающего пособия (электронного плаката) на тему «Зрительный анализатор», которое может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности или самостоятельного изучения, а также проверки знаний по теме. Зад...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плесень — живой организм»

Автор: Бакалец Александра Александровна, ОГБОУ "Лицей №9 г. Белгорода", 3 класс

Научный руководитель:Черкашина Наталья Николаевна

Цель исследования: выяснить, при каких условиях растёт и развивается плесень. Задачи исследования: выяснить, что такое плесень; изучить строение плесени; выполнить экспериментальную работу по выращиванию плесени на продуктах питания, овощах и фруктах...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение истории семьи Пряжниковых через родословную»

Автор: Пряжникова Эвелина Александровна, МКОУ Унерская СОШ, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Пряжникова Наталья Сергеевна

Цель: составление родословной семьи Пряжниковых. Задачи: найти и собрать данные о членах семьи Пряжниковых из архивов, семейных документов и воспоминаний родственников; проанализировать полученные материалы, выделив ключевые события и достижения пред...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История наследия: роль прапрадедов в Великой Отечественной войне»

Автор: Семёнова Александра Ивановна, МАОУ Лицей №81, г. Тюмень, 4 класс

Научный руководитель:Маклакова Светлана Анатольевна

Цель проекта: исследование роли прапрадедов в контексте Великой Отечественной войны и сохранение памяти об их героических поступках для формирования у школьников уважения к истории своей семьи и страны. Задачи проекта: изучение и анализ истории Побед...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение региональных особенностей химического состава компонентов природной среды и их взаимосвязи со здоровьем жителей ЯНАО»

Автор: Тукаев Данис Муртасаевич, МОУ СОШ №5 г. Надыма, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс

Научный руководитель:Тукаева Рамзия Рашитовна

Цель: проанализировать региональные особенности химического состава поверхностных вод, почвы и растительности и выявить их возможное влияние на здоровье жителей округа. Задачи: изучение массовой концентрации различных элементов в компонентах природно...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язык — как часть культурного кода»

Автор: Новиков Федор, ЧУОО Школа "Личность", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Арбузова Ольга Васильевна

Цель работы: выяснить, сможет ли в будущем какой-нибудь язык претендовать на звание универсального языка. Задачи: дать определение понятию «язык»; изучить происхождение языков, провести сравнительный анализ; ответить на вопрос: возможно ли всем людям...