Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Климатические условия в Амурской области и причины его изменения»

Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна

Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...

Естественно-научные дисциплины

Проект на тему: «Изготовление макета камеры Вильсона, как демонстрационное пособие для уроков физики»

Автор: Лосенко Никита Андреевич, МАОУ "Гимназия №77", г. Набережные Челны, 10 класс

Научный руководитель:Гильмиева Гульчачак Загитовна, учитель физики

Значение камеры Вильсона для физики элементарных частиц трудно переоценить — в течение десятков лет она была единственным эффективным способом непосредственно наблюдать треки элементарных частиц. С её помощью были открыты позитрон и мюон, а также исс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Секреты берёзы»

Автор: Тухбатшина Юлия Линаровна, ГБОУ СОШ №1 г. Кинеля, Самарская область, 1 класс

Научный руководитель:Никифорова Светлана Андреевна

Актуальность моей работы заключается в том, что образ берёзы окружает нас повсюду. Берёзки растут у нас в лесу, на улицах нашего города, о берёзе слагают стихи. А почему? Чем важна берёза для человека? Почему она занимает такое важное место в нашей ж...

Дошкольная педагогика

Сборник сказок по здоровому образу жизни

Автор: Кормилицина Екатерина Леонидовна, Викулова Анджела Васильевна, МБДОУ "Детский сад 44", г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, воспитатели

Сказка о Петушке. Жил - был Петушок. Он очень любил кукарекать громко-громко. Однажды зимой он громко и долго кукарекал рано утром, и у него заболело горлышко. Петушок начал кашлять, сидит - горюет. Курочка спросила: «Что ты такой грустный, Петя?» А...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Химия в косметике или косметика – это химия»

Автор: Калиниченко Ярослав Владимирович, МБОУ Лицей №4, г. Россошь, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Суглобова Ирина Владимировна

Наблюдая за ритуалом утреннего и вечернего ухода за лицом своей мамы, я задался вопросом «А не вредно ли использовать столько косметики? Верна ли реклама, обещающая молодость и красоту?» Современный человек в своей жизни всё чаще и больше  использует...

Искусство и культурология

Проект «Визуальная концепция эко-парка как предложение по формированию комфортной городской среды»

Автор: Васюнина Анна Алексеевна, МБОУ "Лицей", г. Нижний Тагил, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Узкова Наталья Алексеевна

Необходимость модернизации и благоустройства городского пространства обусловлена множеством причин. Прокопьев Е.А. в статье «Современные проблемы в сфере благоустройства в муниципальных образованиях» выявлял рад причин, по которым комфортность городс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Возможность содержания эублефара пятнистого (лат. Eublepharis macularius) в домашних условиях»

Автор: Кудрявцев Артем Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", г. Одинцово, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Позднякова Евгения Дмитриевна

Моя работа посвящена Пятнистому эублефару, он же леопардовый геккон — прекрасный питомец для совсем начинающих и для опытных террариумистов. Эублефар - популярное террариумное животное. Легко содержится и размножается в неволе, выведено множество цве...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микробиологический анализ школьных помещений»

Автор: Сайфаталова Валерия Владимировна, МБОУ "Куединская СОШ №2 - БШ", пос. Куеда, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Иванова Оксана Анатольевна

Начало микробиологическому анализу воздуха было положено в середине прошлого века великим французским ученым Луи Пастером, который в своих экспериментах доказал наличие в нем микроорганизмов. Изучение состава воздуха в особо значимых помещениях таких...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Фосфор как стратегическое сырьё XXI века. Применение фосфора на железнодорожном транспорте»

Автор: Валевина Вероника Алексеевна, Семёнов Антон Николаевич, ГБПОУ Колледж железнодорожного и городского транспорта, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Егорова Оксана Георгиевна

Цель работы: доказать, почему фосфор является стратегическим сырьем XXI века и узнать, где он применяется на железной дороге. Задачи проекта: Раскрыть важность химического элемента фосфор. Выявить особенности химического элемента. Рассмотреть влияние...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Искусство и химия. Изготовление красок»

Автор: Ларина Марина Владимировна, МАОУ "Лицей №11", г. Благовещенск, Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Степановна Вера Михайловна, учитель химии

Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: все её открытия, успехи и невероятные достижения всегда были востребованы и направлены на удовлетворение многогранных потребностей человечества. Химия связана не только с такими...

Технические дисциплины

Проектная работа «3D-моделирование в школьном курсе информатики»

Автор: Елизаров Александр Алексеевич, МБОУ Лицей "Созвездие" №131, г. Самара, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Елена Сергеевна

Среди множества образовательных технологий в школе активно используется продуктивная деятельность. В её основе лежит формирование и развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие творческого мышления, умен...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изготовление физических приборов в домашних условиях»

Автор: Краснощекова Елизавета Алексеевна, МОБУ СОШ №9, г. Таганрог, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Леонтьев Леонид Леонидович

Для популяризации технических направлений в школьной программе в нашей школе был создан физико-технических клуб «КЖК», в рамках которого с 2019 года начала работу «Школа физического эксперимента» для учащихся 1-5 классов. Сразу же встал вопрос о том,...