Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Экологическая сказка «Живой родник»

Автор: Ракито Мария Денисовна, МАОУ "Щелковская гимназия №6", Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Сушенцова Елена Михайловна

"Эта история произошла однажды летом. В Петров день мы всей семьей пошли посмотреть сенокосные луга. Обойдя угодья, пришли к Живому роднику, напиться холодной воды. А родника на месте не оказалось. Возле большого камня сидят Ёма с Васёй, ухмыляются и...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Материнский образ в сказках»

Автор: Корнева Софья Станиславовна., МБОУ "Новожизненская СШ", Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Сафонова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы

В этой исследовательской работе я хочу показать материнский образ в разных сказках. Для примера возьму три сказки: "Заза - красная коровушка" лакская народная сказка, "Крошечка-Хаврошечка" русская народная сказка и "Гуси-Лебеди" русская народная сказ...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Зеленые биотехнологии»

Автор: Нигарян Артур, МКОУ СОШ №12, с. Красногвардейское, Ставропольский край, 1 класс

Научный руководитель:Горяйнова Ирина Алексеевна

С давних времен люди, занимавшиеся растениеводством, стремились увеличить, ускорить рост и развитие растений, повысить урожайность. Для этих целей использовали как органические, так и минеральные удобрения, биостимуляторы. Исследование влияния натура...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Микроорганизмы, почва, удобрение»

Автор: Василова Элина Игоревна, Филиал МБОУ "Уваровщинкая сош" в п. Краснослободский, Тамбовская область, 8 класс

Научный руководитель:Коломникова Надежда Валентиновна

Современный мир с растущим населением предъявляет природе всё больше требований. Плодородных земель становится всё меньше. Некогда здоровые плодоносящие земли в результате неграмотного применения орошения засоляются и становятся непригодными для выра...

Физическая культура и спорт

Методическая разработка урока физической культуры и здоровья в VIII классе (СМГ, учащиеся со сколиотической болезнью позвоночника)

Автор: Жиговец Олег Петрович, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Физическая культура и здоровье" в нашей санаторной школе-интернате составлено с учётом показаний и противопоказаний при заболевании сколиоз. В раздел "Спортивные игры" включены элементы баске...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние стресса на организм человека»

Автор: Лазарева Виктория Игоревна, МБОУ "СОШ №10", г. Бологое, Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Пономарева Наталья Сергеевна

В современной жизни стресс играет значительную роль. Он влияет на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими. Организм людей, который постоянно подвергаются воздействию стресса, изнашивается на 40% быстрее, чем...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Использование табличного процессора MS Excel и математического моделирования для решения математических задач по темам «Построение графиков элементарных функций. Нахождение корней уравнений функций»

Автор: Андреев Кирилл, Региональный технический колледж в г. Мирном, Республика Саха (Якутия), студент

Научный руководитель:Москалёва Анна Максимовна

Цель работы: исследовать возможность моделирования математических функций, при помощи современных компьютерных средств, а именно разработать компьютерную модель для исследования  математических функций на основе программы Microsoft Excel. Методы: мат...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Изготовление духов в домашних условиях»

Автор: Иванова Юлия Викторовна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, 3 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

В прошлом году моя крестная подарила мне набор юного парфюмера, который позволял в домашних условиях ребенку создать простейшие духи. Меня так сильно увлек процесс, что я решила изучить данную тему подробнее. Ведь сфера применения парфюмерии и духов...

Педагогика, психология, управление образованием

Дидактическая игра «Кибербой» (Безопасность в сети Интернет)

Автор: Вохтомина Ева Дмитриевна, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, 3 курс

Цель: повысить грамотность, обучающихся в вопросах безопасности в сети, а также закрепить имеющиеся знания о возможных рисках при использовании Интернета. Задачи: Систематизировать знания обучающихся в области использования Интернета. Сформировать на...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Анализ фитонимов в русской, английской и лезгинской фразеологии (лингвокультурологический аспект)»

Автор: Мамедов Али, МБОУ "Белоярская СОШ №1", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Алиева Гейчак Мирзага кызы, учитель английского языка

Настоящая работа посвящена анализу фитонимов в русской, английской и лезгинской фразеологии в лингвокультурологическом аспекте с целью выявления их национально-культурной специфики. Материал настоящего исследования составляют фразеологические единицы...

Педагогика дополнительного образования

Исследовательский проект «Киберспорт в школе»

Автор: Пашков Александр Сергеевич, Черепахин Арсений Иванович, ГБОУ Школа №138, г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

На сегодняшний день многие подростки подвержены влиянию компьютерных игр, но не все их них могут использовать в полной мере предоставляемые играми возможности. Обычно родители и педагоги запрещают пользоваться телефоном и компьютерами в школе, а дома...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор»

Автор: Ушакова Елизавета Александровна, МОАУ "Лицей №7", г. Оренбург, 9 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Николаевна

Человеческий капитал — знания, навыки, здоровье и способности отдельного индивида, которые влияют на его уровень жизни и доходов. В составе человеческого капитала можно выделить два главных компонента: капитал образования и здоровья. В последнее врем...