Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение качества воды водоёмов г. Чайковский Пермского края объемным методом количественного анализа – титрованием»

Автор: Гусева Софья Викторовна, МБОУ СОШ №7, г. Чайковский, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Коновалова Виктория Алексеевна

В Российской Федерации в Водном кодексе РФ существует статья 56 "Охрана водных объектов от загрязнения и засорения" и было решено проверить состояние водоемов, находившихся в загрязнённых участках. Многие водоемы в г. Чайковском находятся в скопление...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Нутриенты аккумуляторы жизненной энергии»

Автор: Криволап Елена Вячеславовна, МОУ "СОШ №5 г.о. Стрежевой", Томская область, 9 класс

Научный руководитель:Кабак Валентина Захаровна

Здоровый образ жизни подразумевает под собой не только правильный подход к употреблению продуктов для повышения уровня энергии, но и экологичное отношение к окружающему нас современного мира. Здоровый человек может существовать только в здоровой сред...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сленг как явление в подростковой среде»

Автор: Беляева Анастасия Владиславовна, МБОУ "Школа №73", г. Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Копылова Ирина Александровна

Английский язык является международным языком, и сленг в нём тоже присутствует. В сленге отображено всё – современная история страны, история развития языка, различные культурные явления и отношение говорящего к ним. Он всегда был уличным языком моло...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Точки Лагранжа»

Автор: Шаймарданов Амир Маратович, ГБОУ Школа №2086, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Родионова Евгения Игоревна

Луна - единственный естественный спутник Земли и в то же время Луна близкий объект космоса для исследований. Многие годы и века люди наблюдали за Луной. Я знаю, что приливные силы, действующие на Луну со стороны Земли, привели к тому, что период её в...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Получение саженцев различных сортов земляники садовой и земклуники способом микроклонального размножения»

Автор: Джелядина Алиса Тимуровна, МБУДО ЦДО "Развитие", г. Пущино, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна

Земляника садовая, в народе называемая клубникой, является одной из самых популярных ягодных культур в России и в мире. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, с каждым годом потребление свежей клубники увеличивается на 58%, а цена растё...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Использование математических методов в расследовании преступлений»

Автор: Юшков Филипп Андреевич, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна

В современном мире, где каждый аспект жизни постепенно пронизывается цифровыми технологиями, наука и техника открывают новые горизонты в самых неожиданных областях. Одной из таких областей, где применение научных достижений становится особенно актуал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Уникальный способ изготовления бумаги»

Автор: Ткачева Аделина Антоновна, Гимназия №6 им. Зорина Ф.М., г. Сочи, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Иванцова Наталья Алексеевна

Однажды, прогуливаясь по городу, я увидела горы мешков с собранной опавшей листвой и задала маме вопрос: "Что же с ними будет?" Оказывается, "горы" забирает грузовик и увозит на городскую свалку на улице Транспортной. Оттуда мусор, не сортируя, вмест...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Состав энергетических напитков, их влияние на организм человека»

Автор: Сергазиев Надир Ерланович, МОАУ "СОШ №1 г. Соль-Илецка", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Расулова Галина Набиулловна

За последние 20 лет темп жизни людей сильно увеличился. Особенно остро это ощущается в крупных городах. Количество ежедневных дел увеличивается, а времени и сил на их выполнение катастрофически не хватает. Именно в такие моменты человек начинает приб...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование влияния синтетических средств для стирки на биологические объекты»

Автор: Горянова Ксения Александровна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии

Сейчас все больше людей обращают внимание на состав чистящих средств из-за растущего осознания важности здоровья и экологической ответственности. С развитием научных исследований и доступностью информации, стало ясно, что некоторые ингредиенты могут...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование микробиологических показателей воздуха в помещениях МБОУ «Гимназия №5»

Автор: Князева Ирина Сергеевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии

Вдыхая чистый воздух, улучшается самочувствие и мозговая деятельность человека. Дети проводят в школе почти половину своего времени (4-6 часов), поэтому необходимо знать, чем они дышат в течение учебного дня. Многие даже не подозревают, какие микроор...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «В здоровой зелени здоровый дух»

Автор: Смирных Влада Павловна, МБОУ СОШ №7, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Ижболдина Ольга Владимировна

Здоровое питание - это не только дань моде, но и жизненная необходимость в современном мире. Растениеводство - одна из важнейших отраслей экономики России. Мой папа делает большой вклад в развитие этой отрасли в Сарапульском районе. Уже 13 лет он акт...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Льняное семя. Жить здорово»

Автор: Смирных Влада Павловна, МБОУ СОШ №7, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Ижболдина Ольга Владимировна

Актуальность темы состоит в необходимости обогащения рациона населения источниками витаминов, микро- и макроэлементов, как способ поддержки иммунной системы человека. Самым богатым источником этих веществ в настоящее время является лен. Но о пользе л...