Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Толгурова Милана Эльдаровна, МОУ СОШ с. Лашкута, Кабардино-Балкарская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Шогенова Ирина Гуфрановна
Актуальность темы. В современном мире на человека «давят» множество обстоятельств: большой объём работы или её монотонность, быстрый темп жизни, неуверенность в завтрашнем дне, а все эти факторы в свою очередь ведут к стрессу, повышенной утомляемости...
Автор: Соловьева Елизавета Романовна, МБОУ г. Иркутска СОШ №66, 10 класс
Научный руководитель:Шопконкова Александра Юрьевна
Данная работа представляется достаточно актуальной, потому что современное образование требует от человека сформированной способности креативно мыслить, сопоставлять и анализировать сведения, полученные на разных дисциплинах. Таким образом, цель прое...
Автор: Шамшеева Олеся Алексеевна, МБОУ "Лицей села Хлевное", Липецкая область, 9 класс
Научный руководитель:Воронина Татьяна Анатольевна
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект направлен на объединение, сплочение людей с целью сохранения культурного н...
Автор: Левченко Анна Александровна, МБОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край, учитель русского языка и литературы
Урок литературы в 9 классе проводится по учебнику В.Я. Коровиной и др. (в 2-х частях). Цель урока: приобщение учащихся к миру поэтических образов лирики Есенина. Задачи: Образовательные: владение образным языком искусства посредством усвоения универс...
Автор: Ахмадеева Дилара Шамилевна, МОБУ СОШ с. Октябрьское, Республика Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Мазитова Розалия Латыповна
Детские стихи занимают значительное место в англоязычной литературе. «Mother Goose Rhymes» это сборник народных стихов, песен, считалок, дразнилок. Он известен в нашей стране под названием Песни Матушки Гусыни, благодаря переводам К.И. Чуковского, С....
Автор: Макарова Татьяна Викторовна, Ярославский филиал ПГУПС, 1 курс
Научный руководитель:Котова Анна Андреевна, преподаватель
Династия само по себе очень интересное понятие. Если попросить человека дать определение этому слову, то он, прежде всего, скажет, что это род монархов, правящих в каком-либо государстве. Однако, все не просто так. В нашей повседневной жизни, как и в...
Автор: Булдуров Муслим Уланбекович, ГБОУ Школа №138, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна, учитель информатики
Компьютерные технологии и инструментальные средства активно разрабатываются и внедряются сегодня во многие сферы. Образование и учебные курсы не стали исключением. Компьютеры и информационные технологии ставят перед преподавателями новые задачи в обу...
Автор: Корюкова Татьяна Витальевна, МАУДО "ЦДТ", г.п. Фёдоровский, Ханты-Мансийский автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Ерленко Елена Викторовна
Слова «дизайн интерьера» каждый человек понимает по-своему. Интерьер, декор - это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, и дома, и в офисе, и в других помещениях. «Интерьер» обозначает внутреннее пространство помещения, и его обустройство. Интерьер –...
Автор: Петренко Вячеслав Сергеевич, МАУДО "ЦДТ", г.п. Фёдоровский, Ханты-Мансийский автономный округ, учащийся
Научный руководитель:Ерленко Елена Викторовна
В настоящее время у некоторых учащихся достаточно низкий познавательный интерес к предметам, в частности это просматривается к урокам технологии. Учащиеся не умеют применять знания на практике, теряют интерес к предмету, а также уровень их обученнос...
Автор: Кокутина Мария Сергеевна, ГАОУ "Школа Иннополис", Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Кокутина Наталья Юрьевна
В современном обществе принято считать, что дети не читают книг или читают мало, а всё свободное время тратят на гаджеты. Интересно разобраться, так ли это? Цель проекта: разобраться, какова причина отсутствия хороших знаний сказок у первоклассников,...
Автор: Пенизев Сергей Юрьевич, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Богдан Наталья Владимировна, к.п.н., доцент
В работе изучена деятельность спортивного клуба УралГУФК, а также показатели участия студенческих спортивных команд университета в чемпионатах студенческих спортивных лиг за 3 сезона. Ключевые слова: студенческий спорт, спортивный клуб, студенты, сту...
Автор: Кучерюк Ника Аркадьевна, МБОУ Гимназия №1, г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, 7 класс
Научный руководитель:Домашенко Юлия Геннадьевна
Мир запахов разнообразен. С ними мы сталкиваемся ежедневно. Но задумываемся ли мы о том, как они могут на нас повлиять, какое они имеют значение, и почему одни запахи расслабляют, а другие раздражают. Учёные доказали, что запахи могут излечивать и пр...