Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Разведение и содержание волнистых попугаев в неволе»

Автор: Богомолова София Романовна, МКОУ СОШ №1 г. Людиново, Калужская область, 9 класс

Научный руководитель:Болгова Дина Дмитриевна

Волнистые попугаи - одна из самых интереснейших птиц, пользующаяся очень большой популярностью у людей для содержания дома. Они приносят большую радость людям. Впечатления от общения с ним самые приятные. Их популярность содержания в домашних условия...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Исследование фитонцидных свойств растений и применение их в медицине»

Автор: Варун Маргарита Дмитриевна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна, учитель химии

Интерес к Египетским пирамидам, древним мумиям привёл меня в Эрмитаж, в отдел Древнего Египта. Искусство мумифицирования менялось на протяжении столетий, и нам не известны подробности этого искусства. Несомненно, только то, что древние врачи использо...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская «Определение зависимости электрического сопротивления почвы от её увлажнённости»

Автор: Самохвалова Ольга Максимовна, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Матвеева Светлана Ивановна, Самохвалов Максим Владимирович

На протяжении всей своей жизни человек выращивает растения для определенных целей. Сельскохозяйственные растения выращиваются для того, чтобы обеспечить пищей население или кормом животных. Домашние растения, например цветы, служат для украшения наше...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пионеры – далекое прошлое или новый шаг в будущее страны»

Автор: Степанов Артемий Олегович, МБОУ "СОШ №56", г. Чебоксары, 4 класс

Научный руководитель:Гридина Жанна Владимировна

Мои родители, бабушки и дедушки в детстве были пионерами. Они стремились к тому, чтобы заслужить стать достойными пионерами и вступить в их ряды.  Мне стало очень интересно кто такие пионеры, почему многие школьники того времени мечтали стать ими. Та...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества питьевой воды в городе Барыш»

Автор: Пантюхин Виктор Владимирович, Соколова Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 и 7 классы

Научный руководитель:Филина Елена Валерьевна

Работа посвящена изучению качества питьевой воды в городе Барыш из различных источников. Для определения качества воды были взяты пробы воды из водопровода, водомата и бутилированная вода низкой ценовой категории "Моя цена". Актуальность работы опред...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Выявление звуко-цветовой синестезии у подростков»

Автор: Шалагина Валерия Антоновна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Макарова Оксана Владимировна

Синестезия — необычный нейрофизиологический феномен, который привлекает к себе внимание. Интерес к нему обусловлен его редкостью, яркостью и разнообразием, проявляющимися в субъективном плане, а также его влиянием, проявлением на особенности внимания...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Кредитование: выгодно или нет?»

Автор: Уразбаева Амина, КГУ "Средняя школа-лицей №23", г. Актобе, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Тумышева Замира Тансыкбаевна

Одна из постоянных и главных задач любого государства – обеспечение стабильности денежной системы, причем денежно-кредитная политика это составляющая данной системы. Есть два фактора кредитной сферы: кризисные процессы и кредитные отношения. Все знаю...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Телефоны в нашей жизни»

Автор: Анисимов Степан Константинович, МКОУ СОШ №6, г. Кирово-Чепецк, Кировская область, 2 класс

Научный руководитель:Платунова Юлия Сергеевна

Мобильные телефоны играют важную роль в нашем, современном мире. Практически у каждого человека сейчас есть мобильный телефон. Люди по нему звонят, смотрят видео, слушают музыку, фотографируют, играют. Мобильный телефон очень важен в нашей жизни. При...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние мультипликации на психику и поведение детей»

Автор: Марасулова Мадина Зарафджоновна, МОУ гимназия №46, пос. Малаховка, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Неклюдова А. Е

Актуальность темы: в современном мире всё большее количество детей подвергаются отрицательному влиянию со стороны мультфильмов, из-за злокачественного и губительного воздействия на их поведение и характер. Цель работы: с помощью научно-исследовательс...

Физическая культура и спорт

Проект «Как художественная гимнастика помогает при нарушении осанки»

Автор: Боровикова Арина Михайловна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 3 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

С 5 лет я занимаюсь художественной гимнастикой и очень люблю этот вид спорта. Решение о занятиях художественной гимнастикой мной было принято после осмотра ортопедом, в ходе которого были выявлены нарушения в оси позвоночника, а именно сутулость. Мне...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Качественный химический состав йогуртов разных производителей»

Автор: Тарасова Софья Анатольевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 3 класс

Научный руководитель:Новоселова Юлия Юрьевна

В настоящее время йогурты пользуются хорошим спросом. Это тот продукт, который используется в рационе и взрослых и, детей. Сейчас йогурты можно купить в любых магазинах. Мы часто задумываемся, как выбрать йогурт из такого большого разнообразия. Цель...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молодежные субкультурные течения в Великобритании и России»

Автор: Ермаков Андрей Сергеевич, МАОУ Лицей №159, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Дороднева Нина Валентиновна

Для меня тема субкультур очень интересна. Очень интересно наблюдать за тем, как люди выражают себя и свои интересы в образах и поведении. Также мне бы хотелось поближе познакомиться с культурой Великобритании, которая столь богата и обширна, что влия...