Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Искусство и культурология

Проект «Петергоф через призму времени»

Автор: Чиж Анна Алексеевна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Мой дедушка живет в Петергофе. Мы всей семьей часто бываем у него в гостях. Я очень люблю гулять с дедушкой по Петергофу и слушать исторические рассказы про город. В этом году мы увлеклись фотографией интересных мест Петергофа. Я с удивлением нашла в...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как попасть в Изумрудный город»

Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Вторичная жизнь пластиковой бутылки»

Автор: Миронова Маргарита, Комина Алиса, Дроботов Николай, Александрова Светаслава, Колобанов Петр, Кожевникова Ева, АНОО СОШ "Сота", г.Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Газированная вода: вред или польза»

Автор: Исрафилов Салих Аннурович, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Очень часто от родителей я слышал такие слова: «Газировка вредна, пить её нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Данный вопрос, наверное, не раз задавали дети. Поэтому я решил проверить, так ли это на самом деле. Я считаю, что данн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Тайна соли»

Автор: Губанов Семён Александрович, МАОУ СОШ №2 ЗАТО г. Межгорье, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ким Лия Ноевна

Когда проголодавшийся человек садится за стол, а обед еще не готов, он с нетерпением начинает есть хлеб с солью. Никому и в голову не приходит, что из-за этого белого кристаллического порошка, лежащего в обыкновенной солонке, люди когда-то могли сраж...

Искусство и культурология

Проект «Виртуальная экскурсия по Полежаевскому парку»

Автор: Шиловский Артем Александрович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна

Санкт-Петербург - «северная столица» России. Он славиться своим историческим центром, архитектурными ансамблями. Но в этом огромном городе есть и «спальные районы», застроенные однотипными современными кварталами. В одном из них, в Красносельском рай...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Как буквы большими стали или о буквах прописных и строчных»

Автор: Бесфамильная Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ №2, г. Серпухов, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Зябкина Елена Витальевна

Еще в первом классе, изучая буквы русского алфавита мы учились писать их парами: и прописные, и строчные. На уроках русского языка во втором классе мы узнали, что не все слова пишутся, начиная со строчных букв. Даже выучили правило о написании некото...

Технические дисциплины

Информационно-технический проект «Создание робота на основе конструктора RoboKit»

Автор: Дворянчик Даниил Сергеевич, МБОУ СОШ №3, г. Бородино, Красноярский край, 

Научный руководитель:Шелепина Елена Николаевна, педагог-организатор

Мир совершенствуется каждый день, изобретая и открывая что-то новое, и без этих достижений мы бы не продвинулись так далеко. Ученые, исследователи, разработчики и дизайнеры со всего мира пытаются воплотить то, что упростит нашу жизнь и сделает ее инт...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Я и моя Ириска»

Автор: Шабалина Анастасия, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, учащийся

Научный руководитель:Маляшева Оксана Викторовна, учитель

Кошка является символом уюта и тепла. Кажется, что эти создания всегда жили бок о бок с человеком, защищая от грызунов запасы зерна и развлекая детей забавными играми с клубком или бумажной бабочкой. Однако, кошки стали домашними относительно недавно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мёд — солнышко на нашем столе»

Автор: Фофанов Александр Артемович, МБОУ "Школа №161", г. Казань, 1 класс

Научный руководитель:Ермолаева Наиля Олеговна, учитель начальных классов; Алексеева Зумрат Султановна, педагог дополнительного образования

Мёд – ценнейший продукт, который дарит нам Её Величество Природа! Мед является чудесным даром природы, в создании которого участвуют растения и пчелы. Этот продукт обладает высокими пищевыми качествами, он несёт в себе целительную силу, собранную пчё...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Медаль спасла солдату жизнь»

Автор: Божко Кирилл Юрьевич, Велиева Надежда Эрнестовна, МОУ Лицей №5 имени Ю.А. Гагарина, г. Волгоград, 4 класс

Научный руководитель:Королькова Елена Евгеньевна, Непогодина Елена Олеговна

Мы принимаем участие в лицейской акции «История моей семьи с истории моей страны», где изучаем и рассказываем о своих прадедах, которые защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Нас поразил рассказ одноклассника о Божко Григории Филиппо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Натуральный или подделка? Как определить качественный шоколад?»

Автор: Титова Варвара Антоновна, МОУ гимназия "Детская школа искусств" им. А.А. Цветкова, г. Талдом, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Долгова Ольга Викторовна

Сегодня на прилавках магазинов можно видеть широкий ассортимент шоколадной продукции, а ежедневная реклама шоколада в средствах массовой информации часто делает выбор покупателя затруднительным. Но можно ли доверять словам рекламы? Далеко не всегда х...