Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Туризм Приморского края»

Автор: Семенова Виктория Артёмовна, МАОУ "СОШ №14" НГО, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Ремига Татьяна Анатольевна

Приморский край и его многочисленные туристические маршруты представляют собой большой интерес, как для внутреннего туризма, так и для туристов из всего Азиатско-Тихоокеанского региона. В Приморском крае большое количество заповедников, где можно нас...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Канистерапия в адаптации и социализации людей с ОВЗ»

Автор: Филиппова Анастасия Андреевна, МОУ "Средняя школа 44", г. Ярославль, 11 класс

Научный руководитель:Швецова Наталия Вячеславовна, учитель биологии

В марте 2018 года в моей семье появился питомец – щенок из приюта. Всей семьей было заранее решено, что воспитывать мы будем добрую собаку, которая будет другом и не будет проявлять агрессию. В августе 2018 года я узнала о волонтерской команде социал...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Интересные места Крыма»

Автор: Мерзляков Пётр Александрович, Удмуртский кадетский корпус ПФО им. В.Г. Старикова, г. Воткинск, учащийся

Научный руководитель:Буранова Наталья Георгиевна, учитель истории

Побывав летом в Крыму, я заинтересовался его достопримечательностями, решил изучить их, узнать откуда на маленьком кусочке земли столько природных и рукотворных контрастов. Крымский полуостров давно называют «жемчужиной» Европы. Крым - прекрасная и у...

Педагогика начальной школы

Проект «Мои первые инвестиции. Часть 2: Способы снижения затрат при производстве»

Автор: Терехов Марк Сабирович, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением английского языка", г. Казань, 3 класс

Научный руководитель:Юсупова Гульнара Асадулловна

Тема моего первого исследования по финансовой грамотности была посвящена вопросу о том, куда лучше вкладывать деньги. По итогам работы я пришел к выводу, что самое выгодное вложение инвестиций это вложение в производство. Продав на школьной ярмарке,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек интересной судьбы»

Автор: Козаченко Артём Романович, Черногорский горно-строительный техникум, Республика Хакасия, студент

Научный руководитель:Берсенёва Елена Николаевна

Правду о годах Великой Отечественной войны сейчас можно узнать  из учебников, фильмов, книг, интернета, из личных бесед со свидетелями тех событий. Существует угроза утраты исторической памяти  о бесценном подвиге нашего народа. Меня заинтересовала д...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Математика и профессии моей семьи»

Автор: Сущинская Элина Алексеевна, МАОУ Алабинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Российской Федерации С.А. Ашихмина, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Лесничая Алёна Валентиновна

Когда я выбирала тему проекта, мне было интересно, где в жизни можно столкнуться с математикой, кроме уроков в школе. Мне хотелось понять необходимость изучения математики для овладения знаниями при выборе профессии, исследовать, какие математические...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация «Подсолнечное масло: рафинированное или нерафинированное?»

Автор: Горина Евгения Андреевна, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Подсолнечное масло пользуется устойчивым потребительским спросом, но не все знают: какую пользу получает человеческий организм при его употреблении.; какие витамины содержатся в масле; как влияет процесс рафинации на показатели масла. Цели: исследова...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Кольца Лизеганга»

Автор: Трофимова Софья Олеговна, МБОУ "СОШ №99", г. Кемерово, учащийся

Научный руководитель:Вдовиченко Наталья Викторовна, учитель химии

Механизм формирования колец Лизеганга в осадочных породах изучен достаточно хорошо и вполне воспроизводим искусственно. Цель: исследование процесса образования колец Лизеганга или показать в действии явление самоорганизации в химической системе. Зада...

Искусство и культурология

Проект «Телеуты — коренные жители Кузбасса»

Автор: Шабина Яна Валерьевна, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Матвеева Светлана Ивановна

2022 год был объявлен в Российской Федерации Годом культурного наследия народов России. В числе народов нашей страны малая народность - телеуты. По национальности автор работы – телеутка, проблема в том, что она практически ничего не знает о телеутах...

Физико-математические дисциплины

Проект «Д.И. Менделеев – физик, химик и агробиолог»

Автор: Кутюшкин Дмитрий Олегович, МБОУ СОШ №39, г. Троицк, 7 класс

Научный руководитель:Якупов Владимир Фёдорович

Дмитрий Иванович Менделеев - русский учёный-энциклопедист: химик, физико-химик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. Профессор Санкт-Петербургского университета; член-корреспондент по...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фейковые новости в сети Интернет и закон о запрете распространения недостоверной информации»

Автор: Косарева Полина Ивановна, МБОУ СОШ № 8, г. Конаково, Тверская область, 9 класс

Научный руководитель:Алдошина Нелля Анатольевна

Актуальность проведенного исследования с теоретической точки зрения обусловлена самой природой и новизной выбранного для исследования общественного явления дезинформации, которая с неизбежностью порождает конфликт интересов между необходимостью огран...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект «Разработка развивающей игры в среде программирования Scratch»

Автор: Еременко Анастасия Сергеевна, МБОУ СОШ №32, г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Турковская Нина Викторовна

Развивающие игры очень хорошо уживаются с обычным повседневным обучением. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и увлекательным, происходит активное усвоение учащимися учебного материала. Использование развивающих игр и...