Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Проектная работа «Волшебная глина»

Автор: Верницкая Маргарита, Воротягина Анна, Нафанайлова Далите, Сараева Мария, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 2 класс

Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна

В сентябре мы с классом ходили в музей народной игрушки «Забавушка», где нам рассказывали, что в старину игрушки делали из самых разнообразных материалов: из соломы, ниток, дерева и глины. В музее нам провели мастер-класс по раскрашиванию глиняной иг...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Дублетные сказочные герои»

Автор: Близнина Анастасия Денисовна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, 6 класс

Научный руководитель:Кабанова Наталия Григорьевна, учитель русского языка и литературы

С давних времён во многих культурах возникала проблема существования двойников у человека и животных. Образ двойника находит своё отражение ещё в древней мифологии, в частности, в дуалистических мифах с их идеей наличия в мире двух противоположных на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние цвета на человека. Психология цвета. Цветотерапия»

Автор: Кондратьев Станислав Алексеевич, ФГКОУ "Кемеровское президентское кадетское училище", 6 класс

Научный руководитель:Селиванова Анастасия Александровна

Все предметы, окружающее нас определённого цвета. С самых древних времён цвет является важнейшим звеном в культуре, выполняя различные функции: символическую, эстетическую, познавательную, художественную и др. Сложно назвать такую область человеческо...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проектно-исследовательская работа «Отражение культуры и традиций казахского народа в художественном творчестве В.И. Даля»

Автор: Тулешов Руслан Алматович, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", 11 класс

Научный руководитель:Сидорова Татьяна Ивановна, преподаватель русского языка и литературы

Владимир Иванович Даль известен в современном мире как превосходный знаток славянской словесности, скрупулезный этнограф, талантливый писатель-публицист, лексиколог. Современное поколение знает его, прежде всего, как создателя знаменитого «Толкового...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка и внедрение системы потребления ресурсов в образовательных учреждениях»

Автор: Горушко Анна Васильевна, Загидуллина Элина Динаровна, Лактанов Максим Артемович, ГБОУ Школа № 1574, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Гулидова Екатерина Михайловна

Цель: Создание многогранной системы, которая позволит сократить потребление пластика, повысит качество и количество потребляемой воды обучающимися школ. Задачи: Выявить проблемы использования классического кулера и его обслуживания; провести анкетиро...

Медицинские дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Кока-Кола: польза и вред»

Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Яковлева Светлана Павловна

Полковник конфедерации Джон Пембертон имел медицинское образование и начал поиски замены проблемному наркотику. В 1885-м году в своей аптеке он зарегистрировал нервно-тонизирующее средство Pemberton's French Wine Coca. Возможно он был вдохновлён огро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние многолетней мерзлоты на окружающую среду»

Автор: Пешкова Юлия Дмитриевна, Сапир Натали Георгиевна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич

В 2022 г. исполнилось 122 года научному эксперименту по длительному хранению пищевых продуктов в условиях вечной мерзлоты. Начало этому положил знаменитый ученый России Эдуард Васильевич Толль. Начиная с 1973 г., проведены пять экспедиций и широкомас...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Алмазы в жизни человека»

Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Литвинов Добромир Константинович, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Главацкий Виталий Игоревич

Алмаз - это природное вещество, драгоценный камень, техническое сырье. Он был известен в далеком прошлом, широко применяется в настоящем, велики перспективы его использования в будущем. Алмазу с незапамятных времен отводилось особое место среди предс...

Филологические дисциплины

Творческий проект (с элементами исследования) «Физики – лирики»

Автор: Ягудаева Лиза, Эльдарова Тамара, Полицеймако София, Константиниди Стелла, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 и 6 классы

Научный руководитель:Дубас Светлана Павловна

Вся наша жизнь окружена явлениями природы. Эти явления изучают и объясняют с научной точки зрения для того, чтобы понять, что происходит в природе. Физика, как наука, этим и занимается. Вряд ли кто станет отрицать, что наблюдаемые явления вызывают в...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Stalker»

Автор: Дятловский Григорий Алексеевич, Рейбарх Даниэль Ильич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Прокофьев Павел Сергеевич

Актуальность темы. Так как сейчас век цифровых технологий, новых гаджетов, интересных игр, мы решили создать свою небольшую игру. Проблема. Большинство современных школьников любят играть в компьютерные игры, но не многие из них знают, как создаются...

Искусство и культурология

Проектная работа «Маленькая бусинка по имени «Бисер»

Автор: Бутусова Софья Александровна, МАОУ "Гимназия №64 им. В.В. Горбатко ГО г. Уфа Республики Башкортостан", 1 класс

Научный руководитель:Султанова Гузель Вильямовна

Актуальность состоит в том, что, освоив технику бисероплетения, можно создавать оригинальные предметы интерьера, украшать изделия, делать подарки родным, друзьям. Я надеюсь, что данный проект позволит по-новому взглянуть на декоративно-прикладное иск...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Тайны хоральной синагоги»

Автор: Ягудаева Лиза Лиэль, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Соболева Елена Геннадьевна

В работе описывается значение орнаментов Московской хоральной синагоги. Цель: отыскать скрытый смысл орнаментов. Гипотеза: изучая орнаменты, мы лучше понимаем культуру народа. Задачи: изучение цветочных орнаментов интерьера синагоги; узнать происхожд...