Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная: от истоков уверенными шагами в будущее»

Автор: Великанец Антон Романович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Мухина Ирина Валерьевна

В этом году моей прабабушке и моему прадедушке исполнилось 75 лет. За праздничным столом собралась почти вся семья. Мне стало интересно узнать о том, кем были мои предки, ведь многих из них уже нет в живых. Так появилась идея создать древо моей семьи...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительный продукт – мёд»

Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна

Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...

Технические дисциплины

Проект «Всё начинается с игрушки»

Автор: Федяшев Роман Андреевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Дудниченко Любовь Ивановна

Сегодня тема светодиодных ночников очень актуальна. Во-первых, светильник нужен в целях безопасности. Например, в ночное время суток вы можете проснуться. Ночник послужит вам отличным помощником для абсолютно безопасной ориентации по дому, когда вся...

Технические дисциплины

Проект «Робот «NOVO_Макс_1»

Автор: Шабасов Алексей Александрович, Шабасов Максим Александрович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 и 4 классы

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

Как многие наши сверстники, мы любим конструктор LEGO, ведь это – волшебный мир творчества, мир фантазий и экспериментов. А если собранная модель начинает двигаться? Такие модели особенно увлекают. Мы с удовольствием занимаемся в объединении «Роботот...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Инкубатор: чудеса превращения»

Автор: Пахомова Мирослава Юрьевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Крылова Людмила Владимировна

Моя бабушка уже несколько лет разводит в деревне пекинских уток. Оказывается, пекинские утки не очень добросовестные наседки. Они не хотят садиться на яйца, поэтому утята могут не вылупиться и погибнуть. Я и мама предложила вывести утят с помощью инк...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Россия и Англия в зеркале спорта»

Автор: Кудряшова София, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 4 класс

Научный руководитель:Залещук Елена Вячеславовна

Спорту очень много лет. Он развивался вместе с развитием и ростом человечества. Во всем мире люди всех возрастов любят спорт и спортивные игры. Спорт не только помогает людям становиться сильнее и физически развиваться, но и делает их более собранным...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности написания писем на английском языке на примере письма от Королевы Елизаветы II»

Автор: Залещук Милена Ивановна, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 2 класс

Научный руководитель:Залещук Елена Вячеславовна

Английская культура немыслима без искусства переписки. Письма играют важнейшую роль в жизни людей: они могут смешить, удивлять, интриговать, а также наполнять счастьем. Но в письме, которое написано на английском языке есть много особенностей, с кото...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Пути загрязнения катионами металлов окружающей среды г. Нижнего Тагила и влияние и их влияние на развитие ювенильного этапа в онтогенезе растений»

Автор: Стариков Мирослав Викторович, МБОУ СОШ №10, г. Нижний Тагил, 8 класс

Научный руководитель:Балбашова Юлия Александровна

Многие металлы имеют свойство накапливаться в организме, попадая даже в небольших концентрациях. Прежде всего, это тяжелые металлы, некоторые из которых содержатся в стоках предприятий Нижнего Тагила: свинец, алюминий, марганец, кремний, железо, селе...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «К своим истокам»

Автор: Крупская Елизавета Павловна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2 Лутугинского района", 11 класс

Научный руководитель:Елистратова Ирина Анатольевна

Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией. Но "для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды — задача не менее существенная, чем сох...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «М.Ю. Лермонтов — поэт и художник»

Автор: Лобовикова Софья, МАОУ "СОШ №2" г. Краснокамска, Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Королева Ольга Павловна

М.Ю. Лермонтов – один из непревзойденных гениев. Его талант повлиял на развитие не только литературы, но и отразился в других видах искусства. Природа щедро наделила Лермонтова не только высоким даром поэта и музыкальностью, но и талантом художника....

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Тайна маленькой куклы»

Автор: Кривошей Софья Андреевна, МОАУ "СОШ №6 г. Орска", Оренбургская область, 4 класс

Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна

Цель моей работы: узнать историю возникновения шкатулок, научиться делать Барби-шкатулку, создать собственную авторскую коллекцию шкатулок. Задачи: расширить представления о новых видах декоративно-прикладного искусства; исследовать источники информа...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Беспроводная передача данных на примере самодельной рации»

Автор: Горин Кирилл Олегович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна

Рации, занимают важную нишу в области обеспечения беспроводной коммуникации и связи. Рации эксплуатируются как государственными службами, так и простыми людьми в самых разных целях. Наиболее востребованными рации являются там, где нет доступа к обычн...