Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Зорина Карина Денисовна, МКОУ Гимназия г. Вятские Поляны, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Умрилова Ольга Владимировна, учитель химии; Трухина Лариса Владимировна, учитель экологии и биологии
Витамины (от латинского слова vita-жизнь) - группа соединений разнообразной химической природы, имеющих огромное значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности. Дефицит витаминов, обладающих антиоксидантными свойствами, обеспечивающих ус...
Автор: Петрова Вероника Борисовна, ГБОУ Школа №165 Приморского района Санкт-Петербурга, 6 класс
Научный руководитель:Васильева Нина Витальевна
Первыми книгами в жизни многих людей являются сказки. Мир этих произведений красочен, понятен каждому. Именно на таких произведениях выросло далеко не одно поколение добрых, отзывчивых и чутких людей. Сказка просто и ненавязчиво определяет нравственн...
Автор: Козлова Полина Андреевна, МОУ СОШ №50, г. Тверь, 10 класс
Научный руководитель:Кузьмина Елена Викторовна
В настоящее время Россия занимает третье место в мире по производству картофеля. Картофель является вторым по значимости продуктом в России после зерновых культур. По данным Минсельхоза за 2020 год, в товарном секторе было высажено 468 тыс. т семян з...
Автор: Рубенкова Мария Эдуардовна, МАО "СОШ №55", г. Пермь, 4 класс
Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна
В Коми-Пермяцком округе каждый год весной открывается «тихая охота» на пистики. Так местное население называет побеги хвоща полевого. Это популярное у коми-пермяков растение заняло достойное место в Западно-Сибирской и северной кухне. В эпоху глобали...
Автор: Федорова София Антоновна, МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г. Екатеринбург, 5 класс
Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна
Мозаика окружает нас повсюду. Она предает окружающим предметам красоту, торжественность и четкость. Мозаики – одни из любимых игр многих ребят и даже взрослых. Раньше младшие ребята составляли узоры из пластмассовых фигурок, потом - картинки из пазло...
Автор: Морозов Николай Константинович, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы
Актуальность. Многие люди не понимают или даже не знают, как создаётся музыка. Но на самом деле это очень важный процесс в музыкальной индустрии. Большинство слушателей просто-напросто не знают из-за кого и как создаётся атмосфера в песнях. Они не зн...
Автор: Цыбанев Никита Сергеевич, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы
Все началось с того, что моя старшая сестра, Кристина, занималась в Студии «Мастерская танца» г. Армавира, и мы всей семьей ездили на все выступления коллектива «МТ». Это были разные города России, и мне нравились эти небольшие наши приключения. Сидя...
Автор: Колчанова Алина Александровна, ГБОУ Школа №1534, г. Москва, 10 класс
Выбор темы основан на моём представлении о фондовом рынке, желании больше раскрыть предмет проекта, а также получить по теме больше новых и полезных знаний, которые могут мне помочь в будущем. Я считаю, что в наше время фондовый рынок является актуал...
Автор: Алборова Алена Валериевна, ГБПОУ "Северо-Осетинский медицинский колледж", г. Владикавказ, РСО-Алания, студент
Научный руководитель:Дреев Олег Иванович
На сегодняшний день проблема благополучия ребёнка в семье имеет особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих сохранения и здоровья, и общества в целом. Экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности,...
Автор: Приятелев Александр Денисович, МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный, Тверская область, 6 класс
Научный руководитель:Казаева Таисия Викторовна
В шестом классе в курсе русского языка мы прошли интересную тему в разделе «Лексика» — «Устаревшие слова». В учебнике русского языка на это тему упражнений немного. Хотя параллельно с темой «Устаревшие слова» мы на уроках литературы читали роман А.С...
Автор: Ломтева Тамара Максимовна, МБОУ "Евгащинская СОШ им Д.М. Ефименко", Омская область, 9 класс
Научный руководитель:Бахматова Светлана Николаевна
При изучении английского языка мы часто сталкиваемся с выражениями, смысл которых очень трудно уловить, несмотря на то, что знаем перевод всех составных слов. Такие выражения называются идиомами. Идиомы являются неотъемлемой частью любого языка. В ни...
Автор: Никулина Полина Алексеевна, МБОУ СШ №3 г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Кондакова Татьяна Владимировна
В современном русском языке темпы заимствований слов значительно ускорились в нашем столетии. Заимствования, конечно, были и раньше, но сейчас их количество сильно возросло. Это связано с появлением техники, интернета, всевозможных средств массовой к...