Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Исследование химического состава мороженого»

Автор: Макарова Ирина Евгеньевна, МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с. Засечное, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Нефёдова Ольга Анатольевна

Цель: выяснить состав и качество мороженого. Задачи: Познакомится с историей возникновения мороженого. Изучить технологию его изготовления. Выявить пищевые добавки, входящие в состав мороженого. Изучить методику проведения экспериментальных исследова...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Домашнее желе — вкусный и полезный десерт»

Автор: Мерзлякова Алёна Дмитриевна, КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецк, 1 класс

Научный руководитель:Никольских Юлия Геннадьевна

Однажды, придя с мамой в магазин, на одной из полок, я увидела стаканчик, в котором был продукт, похожий на слайм. Это было желе – необычный десерт. Мне захотелось его попробовать. Сладкое лакомство мне очень понравилось. Мне стало интересно из чего...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Сленгизмы в русском языке: угроза для языка или нормальное явление?»

Автор: Кононова Наталья Павловна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Русский язык, к сожалению, переживает сейчас не лучшие свои времена. В нашу речь стали проникать иноязычные слова и интерпретированные. Данную работу мы посветили изучению причин использования сленга в современной России. Актуальность нашей темы закл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности истирания зубов шерстистого мамонта (Mammuthus primigenius) в период последнего оледенения»

Автор: Лузина Софья Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №140", 10 класс

Научный руководитель:Маркова Ольга Владимировна

Наша планета хранит историю живых организмов в виде сохранившихся в осадочных горных породах ископаемых остатков, отпечатков и других следов их жизнедеятельности. Изучение геологической летописи осадочных пород с включенными в них ископаемыми остатка...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Проф-5»

Автор: Бойко Дарья Владимировна, Герк Мария Ивановна, Мельниченко Владислава Сергеевна, МБОУ "Черлакская гимназия", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Радюк Любовь Павловна, педагог-психолог

Вопрос «Кем я стану?» задают себе  очень часто младшие школьники. А это означает, что ранняя профориентация - расширение знаний о мире профессий необходима в этом возрасте. Профориентационная работа в начальной школе готовит школьников для более осмы...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Внедрение в учебный процесс методов быстрого запоминания информации»

Автор: Кузнецов Андрей Петрович, филиал ФГБОУ ВО "УдГУ" в г. Воткинске, студент

Научный руководитель:Ардашева Галина Николаевна

В современном образовании обучающемуся требуется усваивать и запоминать огромный объём информации и с каждым годом этот объём увеличивается. В связи с этим возникают множество проблем с её усвоением и быстрым забыванием при получении новой информации...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Руководство города Перми в период революции (с февраля по октябрь 1917года)»

Автор: Пискунов Сергей Михайлович, МБОУ Гимназия №11 им. С.П. Дягилева, г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Черепанова Марина Васильевна

Цель: оценить действия руководства города Перми в ходе революции. Задачи: Революция в Перми (как событие повлияло на высшее сословие). Разобрать что представляло из себя руководство Перми после февральской революции (формирование комитета общественно...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Перспективы применения перовскитов в аккумуляции солнечной энергии»

Автор: Вытовтова Злата Денисовна, ГБОУ УР "Лицей №41", г. Ижевск, 10 класс

Научный руководитель:Феклисова Ольга Витальевна

В современном мире, в связи с растущими показателями энергопотребления и ограниченностью имеющихся ресурсов (нефть, газ, уголь и т.д.), все больший интерес для изучения представляют альтернативные источники энергии, такие как ветровая и солнечная. Со...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Факторы, влияющие на качество звучания музыкальных инструментов»

Автор: Вологина Екатерина Сергеевна, Степанова Виктория Алексеевна, МАУ ДО "ДДТ", г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ, учащиеся

Научный руководитель:Харченко Владимир Викторович

Актуальность. Вокально-инструментальные ансамбли пользуются большой популярностью не только в мире, но и в нашем городе конкретно. Этому свидетельствует тот факт, что уже больше 20 лет в городе Когалыме ежегодно проводится конкурс исполнителей песен...

Искусство и культурология

Проект «Создание подарка своими руками»

Автор: Панарина Василиса Валерьевна, МОУ "СОШ №4", г. Стрежевой, Томская область, 4 класс

Научный руководитель:Панарина Юлия Анатольевна

Актуальность темы обусловлена тем, что в последнее время люди очень редко стали дарить подарки, сделанные своими руками. Проще всего заказать на сайте и подарить. Но подарок, который сделан своими руками, намного дороже, тем более, если он сделан для...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние разных зубных паст на прочность зубной эмали»

Автор: Гришина Алиса Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Сарычева Анна Васильевна

Наиболее распространенным средством гигиены полости рта является зубная паста. С научной точки зрения дискуссия о предпочтительном использовании и эффективности зубных паст так и не завершена, что свидетельствует об актуальности настоящего проекта. Ц...

Искусство и культурология

Проектная работа «Набор органайзеров «Лягушачий рай»

Автор: Галимова Азалия Ильгизовна, МБОУ "ЗСОШ №6", г. Заинск, Республика Татарстан, 8 класс

Научный руководитель:Тимофеева Лена Ревовна

Мне очень нравится заниматься различным творчеством. Сейчас в интернете можно найти очень много оригинальных идей. С большой радостью  подхватила идею создания своими руками органайзеров. Они могут стать и великолепным подарком и просто декором. Оно...