Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Изучение степени защиты солнцезащитных кремов (SPF) от ультрафиолетового излучения»

Автор: Ким Виктория Станиславовна, Ресурсный центр "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна, преподаватель РЦ "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий", д.ф.н., профессор, зав. кафедрой химии ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России

За последние десятилетия защита кожи от солнца стала одной из ключевых тем в уходе за кожей. Солнечные лучи могут нанести серьезный вред нашей коже, включая ожоги, преждевременное старение и увеличение риска развития рака кожи. В связи с этим, космет...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация «Справочник активностей ПсковГУ»

Автор: Белоусова Александра Анатольевна, Псковский государственный университет (ПсковГУ), 1 курс

Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна

В медиаполе ПсковГУ до сих пор нет никакой группы Вконтакте, которая бы объединяла в себе активности ВУЗа. Исключением является Бот в Telegram, но в нём виды досуговой деятельности не разделены на отдельные группы (спорт, наука, творчество и т.п.). Т...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Математический цветник: розы Гвидо Гранди»

Автор: Шелковая Наталья Алексеевна, МОУ СШ №67, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Терещенкова Елена Валентиновна

Гипотеза. Мы предполагаем, что задавая параметр функции Гвидо Гранди отношением натуральных чисел можно получить множество различных замкнутых кривых, при определенных условиях превращающиеся в лепестковые цветы или в ажурные розетки, которые могут с...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Геймификация в процессе обучения»

Автор: Якупова Сарвиноз Асадовна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района г. Волгограда", 11 класс

Научный руководитель:Цыбанева Светлана Владимировна

Геймификация – это использование игровых механик и элементов в неигровых контекстах для стимулирования участия, мотивации и достижения целей, инновационный подход, который активно применяется в современных учебных заведениях. В образовании геймификац...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Жевательное лакомство»

Автор: Винайкина Милана Александровна, МАОУ "СОШ №1", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс

Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна

Я люблю жевательные конфеты. Но взрослые не одобряют такое увлечение. Они считают, что это вредно. Мне стало интересно, так ли это. Результаты опроса показали, что изучение жевательных конфет, в частности, жевательного мармелада (ЖМ), тема - интересу...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Легенды и мифы уникальных гор Якутии»

Автор: Левин Айсен Дмитриевич, МБОУ Амгинский лицей им. Л.В. Киренского, Республика Саха (Якутия), 4 класс

Научный руководитель:Архипова Миралюбовь Максимовна

Большую часть Республики Саха (Якутия) занимают горы и плоскогорья, которые являются главными природными богатствами. Они поражают не только своими размерами, но красотой и разнообразием: это альпийские поля предгорий, горные тундры, безлесные гольцы...

Технические дисциплины

Проект «Создание бота для программы Discord на языке Python»

Автор: Ратков Даниил, Михалко Арина, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Сучкова Елена Владимировна

Важность выбранной темы заключается в том, что сегодня практически все пользователи смартфонов используют мессенджеры. Это новый вид коммуникации появился и мгновенно почти вытеснил с рынка обычную телефонную связь. Пересылать файлы, бесплатно звонит...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Синтез, свойства и биологическое действие новых тиоамидоалкилирующих агентов»

Автор: Даус Ева Сергеевна, Пилипенко Виктория Александровна, Бугаец Екатерина Иванова, Лаптев Владислав Александрович, Вятчанина Дарья Михайловна, МУ ДО "Малая академия", МАОУ лицей №12 им. А.С. Макаренко, МАОУ лицей №90 им. М.Ю. Лермонтова, г. Краснодар, ученики

Научный руководитель:Левченко Арина Григорьевна

Гидроксиметильные производные первичных тиоамидов, описанные ранее в литературе, обладают широким спектром биологической активности – антибактериальной, противоопухолевой активностью, обнаруживают антилепрозные свойства. N-(гидроксиалкил)тиоамиды так...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Эволюция алтайской семьи»

Автор: Гуренкова Александра Алексеевна, МБОУ Шебалинская СОШ им Л.В. Кокышева, Республика Алтай, 10 класс

Научный руководитель:Ангакова М.В.

Алтайцы— тюркский коренной народ Алтая, включающий в себя также такие субэтнические группы, как: теленгиты, тубалары, челканцы, кумандинцы, телеуты. Алтай кижи или алтайцы, являются жителями Республики Алтай, с давних времен алтайцы сохраняют кровно-...

Технические дисциплины

Проект «Сборка персонального компьютера»

Автор: Мирончук Захар Владимирович, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Сучкова Елена Владимировна, учитель информатики

Актуальность работы заключается в том, что люди покупают готовые решения и переплачивают огромные деньги. Со временем все больше и больше людей начинают разбираться в компьютерах, но все еще многие не вникают в их устройство и не хотят, ведь гораздо...

Физико-математические дисциплины

Проект «Геометрия в народных костюмах ханты и манси»

Автор: Афанасьева Амалия, МБОУ "СШ №1 им А.В. Войналовича", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Мещевцева Эльвира Шамиловна

Геометрия – раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы. Это наука, которая тесно связана с окружающим нас миром. Круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные и другие объекты – всё, что нас окружает, состоит из геометрических...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «О погоде на английском»

Автор: Аверьянова Элина Павловна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Яремчук Олеся Николаевна

Погода – очень популярная и излюбленная тема для разговора в разных странах, а особенно в англоязычных. Этой темой можно начать почти любой разговор, особенно по той причине, что погода меняется очень часто. Так как в Великобритании изменения погодны...