Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Рожина Евгения Васильевна, МОБУ СОШ №12, г. Якутск, Республика Саха /Якутия, 9 класс
Научный руководитель:Павлова Христина Петровна
Актуальность темы: В 2022 году отмечается 100-летие образования Якутской АССР. Мы – молодое поколение должны изучать историю родной республики, становления автономии, в связи с этим нас заинтересовало то, что кто же был автором основного закона - Кон...
Автор: Пазов Эльдар Нурадинович, МБОУ "СШ п. Малокурганный имени М.С. Остроухова", Карачаево-Черкесская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна
Актуальность: Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) – это полимерная молекула, присутствующая в клетках всех живых oрганизмов - бактерий, растений, животных. ДНК несет генетическую информацию, кoторая передается от родительской oсоби к потомкам. ДНК о...
Автор: Мирошниченко Дарья Алексеевна, г. Санкт-Петербург, 8 класс
Научный руководитель:Мирошниченко Ирина
О дефиците йода сейчас говорится достаточно. Однако не всем понятно, почему недостаток этого элемента переносится организмом не просто, как обычный авитаминоз, а позиционируется врачами, как опасное для жизни состояние, связанное с деятельностью щито...
Автор: Чурсина Мария Александровна, МБОУ СОШ с. Елецкая Лозовка, Липецкая область, 10 класс
Научный руководитель:Филонова Ирина Исаковна
Великая Отечественная война оставила много грустных и тяжелых воспоминаний в истории каждой семьи, региона, страны в целом. Сегодня мы вынуждены снова бороться с неофашизмом, наши воины славно защищают страну, совершая героические подвиги. Но, к сожа...
Автор: Кулаева Полина Денисовна, МБОУ Лицей №1, г. Муром, Владимирская область, 7 класс
Научный руководитель:Кузнецова Т.В., учитель географии
Луговая растительность положительно влияет на климат территории: травостой уменьшает нагревание почвы, замедляет ее охлаждение, то есть делает более ровным тепловой режим почвы, в травостое увеличивается относительная влажность и снижается скорость...
Автор: Кузнецова Арина Александровна, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, студент
Научный руководитель:Дорожкина Татьяна Викторовна, к.э.н., доцент
Среда, в которой осуществляется внешнеэкономическая деятельность в последние три года, характеризуется резким ростом волатильности, обусловленным как чисто экономическими, так и политическими факторами, что в конечном итоге значительно усложняет рабо...
Автор: Кузнецова Арина Александровна, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, студент
Научный руководитель:Дорожкина Татьяна Викторовна, к.э.н., доцент
Актуальность выбранной темы обусловлена увеличением значимости развития партнерских взаимоотношений с участниками внешнеэкономической деятельности, непосредственно способствующие ее росту. Правовое регулирование тех или иных отношений, возникающих и...
Автор: Дормидонтова Валерия Ивановна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 4 класс
Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна
Цель работы: изучить, какое воздействие наносит в сельской хозяйстве засуха. Задачи: Организовать работу по сбору материалов. Провести оценку агрометеорологических сведений РС (Я). Описать проблему засухи в Нюрбинском районе. Составить правилу поведе...
Автор: Ноттосова Василина Алексеевна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 5 класс
Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна
Актуальностью выбранной темы является то, что пожары представляют собой одно из разрушительных явлений, постоянно сопровождающих развитие человеческой цивилизации. Охрана окружающей среды - задача всего человечества. Проблемы, которые выражаются в на...
Автор: Александрова Лилиана Аркадьевна, МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н. Чусовского", Республика Саха (Якутия), 6 класс
Научный руководитель:Портнягина Лена Игоревна
Современный туризм является самостоятельным, мощным сектором экономики и занимает одно из лидирующих мест среди крупнейших мировых отраслей, но во многих случаях развитие туризма происходит без учета экологического состояния природных комплексов. Инд...
Автор: Станкевич Мария, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна
Я люблю свой город, здесь много интересных и красивых мест, разных памятников. Но самым главным богатством нашего края являются люди, которые своим ежедневным трудом укрепляют престиж родного края, умножают славу и создают его будущее. С 5 лет я зани...
Автор: Миколуцкая Анастасия, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Якушева Светлана Станиславовна
Между нами сегодняшними и теми далёкими предками пролегает более 9 столетий. В недалёком будущем это временное расстояние уже будет считаться тысячелетиями. Мне захотелось заглянуть в мир моих знаменитых предков. Вы спросите, а зачем это надо? Одно д...