Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Наблюдение за популяцией муравьев в домашних условиях»

Автор: Тарасенко Иван Александрович, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна

Муравьи — самые-самые по многим показателям, и было бы неплохо чему-нибудь у них поучиться. Например, если провести нехитрые математические расчеты, получится, что муравьи бегают быстрее людей. То есть, будь они нашего размера, то достигали бы скорос...

Общественно-научные дисциплины

Научная работа «Нейромаркетинг в системе маркетинговых исследований организации»

Автор: Хорольская Елизавета Дмитриевна, БИП – Университет права и социально-информационных технологий, г. Минск, Республика Беларусь, студент

Научный руководитель:Безуглая Виктория Александровна

Данная работа посвящена применению нейромаркетинга в системе маркетинговых исследований организации. В работе описаны основные принципы использования нейромаркетинга, его видов для изучения поведения и реакции потребителей, раскрытия их неосознанных...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проектная работа «Анализ качества почвы поселка Петрин путем применения физико-химических методов анализа»

Автор: Котельников Иван, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Овчаренко Галина Ивановна, учитель биологии

Почва - природный объект, формирующийся в результате преобразования поверхностных слоёв суши при совместном воздействии факторов почвообразования. Почва состоит из почвенных горизонтов, образующих почвенный профиль, характеризуется плодородием. Актуа...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Исследование методов выделения ДНК растительных клеток»

Автор: Пазов Эльдар Нурадинович, МБОУ "СШ п. Малокурганный имени М.С. Остроухова", Карачаево-Черкесская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна

Цель исследования: выделить молекулу ДНК из биологических материалов банана и лука. Задачи исследования: Изучить историю открытия, строения и значения ДНК. Исследовать технологии выделения. Выделить молекулу ДНК в ходе эксперимента. Объект исследован...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение мифологии нашей страны с мифологией Великобритании»

Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна

Сегодня создаётся много книг сказочного жанра – а именно фэнтези, современные сказки для детей, подростков и взрослых. Важно уметь развивать у себя хороший вкус, а это значит необходимо разбираться в этих уникальных областях знаний – литературе, муль...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Хорошо там, где мы есть»

Автор: Цуприк Анастасия Григорьевна, АНОО "Гимназия "Жуковка", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Шевякова Наталья Николаевна

Россия – большое многонациональное государство. Она богата своими лесами и полями, городами и селами, полезными ископаемыми. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, творческих, отзывчивых и развитых во все...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Доступные способы изучения английского языка с помощью сети Интернет»

Автор: Сумина Аделина Сергеевна, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка

Актуальность выбранной темы связана с необходимостью применения современных технологий в обучении иностранным языкам. Компьютер является наиболее подходящим инструментом для изучения языка с целью общения. В контексте развития Интернета обучение с ис...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Диалекты английского языка»

Автор: Барановская Алиса Артёмовна, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка

Актуальность. Английский язык является официальным языком Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и большей части Канады, одним из официальных языков Индии (временно) и 15 африканских стран (ЮАР, Нигерия, Гана, Уганда, Кения, Танзания и др.),...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Блогерство как работа, хобби и стиль жизни»

Автор: Маслов Даниил Денисович, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка

О блогинге пока написано не так много книг, поэтому при написании этой работы большинство внимания будет уделено собирательному образу информации о блогинге в Интернете, в частности из социальных сетей (где находится основная целевая аудитория блогер...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Семантические особенности перевода понятия «красный» с русского языка на английский и наоборот»

Автор: Перевозова Дарья Александровна, МАОУ СОШ №2 им. А.П. Маресьева, ст-ца Брюховецкая, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, к.ф.н., учитель английского языка

Психологи связывают цвет с эмоциями человека: каждая эмоция соответствует какому-то конкретному цвету. Наше исследование актуально тем, что выявляет возможные проблемы, которые могут возникнуть при переводе понятия red-красный с английского на русски...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Почему необходимо завтракать?»

Автор: Курукина Ирина Васильевна, Ткаченко Дмитрий Сергеевич, МБОУ "Новобезгинская СОШ им Героя РФ А.М. Ананичева Новооскольского района Белгородской области", 6 класс

Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна, учитель

Цель: найти и изучить сведения о влиянии завтрака на организм человека. Задачи: Выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть. На основании анкетирования выяснить, завтракают ли мои одноклассники. Проанализировать собранную информацию. Убедить р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Переработка и утилизация углекислого газа»

Автор: Файсханова Диана Ринатовна, МАОУ "СОШ №1", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 11 класс

Научный руководитель:Тихонова Наталья Сергеевна

В наше время особенно остро встает вопрос о глобальном потеплении. И одна из его причин – повышенная концентрация углекислого газа в воздухе. Переработка и утилизация углекислого газа является основной задачей, решение которой поможет в борьбе с глоб...