Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Тарасенко Иван Александрович, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна
Муравьи — самые-самые по многим показателям, и было бы неплохо чему-нибудь у них поучиться. Например, если провести нехитрые математические расчеты, получится, что муравьи бегают быстрее людей. То есть, будь они нашего размера, то достигали бы скорос...
Автор: Хорольская Елизавета Дмитриевна, БИП – Университет права и социально-информационных технологий, г. Минск, Республика Беларусь, студент
Научный руководитель:Безуглая Виктория Александровна
Данная работа посвящена применению нейромаркетинга в системе маркетинговых исследований организации. В работе описаны основные принципы использования нейромаркетинга, его видов для изучения поведения и реакции потребителей, раскрытия их неосознанных...
Автор: Котельников Иван, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 10 класс
Научный руководитель:Овчаренко Галина Ивановна, учитель биологии
Почва - природный объект, формирующийся в результате преобразования поверхностных слоёв суши при совместном воздействии факторов почвообразования. Почва состоит из почвенных горизонтов, образующих почвенный профиль, характеризуется плодородием. Актуа...
Автор: Пазов Эльдар Нурадинович, МБОУ "СШ п. Малокурганный имени М.С. Остроухова", Карачаево-Черкесская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна
Цель исследования: выделить молекулу ДНК из биологических материалов банана и лука. Задачи исследования: Изучить историю открытия, строения и значения ДНК. Исследовать технологии выделения. Выделить молекулу ДНК в ходе эксперимента. Объект исследован...
Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна
Сегодня создаётся много книг сказочного жанра – а именно фэнтези, современные сказки для детей, подростков и взрослых. Важно уметь развивать у себя хороший вкус, а это значит необходимо разбираться в этих уникальных областях знаний – литературе, муль...
Автор: Цуприк Анастасия Григорьевна, АНОО "Гимназия "Жуковка", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Шевякова Наталья Николаевна
Россия – большое многонациональное государство. Она богата своими лесами и полями, городами и селами, полезными ископаемыми. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, творческих, отзывчивых и развитых во все...
Автор: Сумина Аделина Сергеевна, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью применения современных технологий в обучении иностранным языкам. Компьютер является наиболее подходящим инструментом для изучения языка с целью общения. В контексте развития Интернета обучение с ис...
Автор: Барановская Алиса Артёмовна, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка
Актуальность. Английский язык является официальным языком Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и большей части Канады, одним из официальных языков Индии (временно) и 15 африканских стран (ЮАР, Нигерия, Гана, Уганда, Кения, Танзания и др.),...
Автор: Маслов Даниил Денисович, ГБОУ Школа Перспектива, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Нигиян Ксения Вячеславовна, учитель английского языка
О блогинге пока написано не так много книг, поэтому при написании этой работы большинство внимания будет уделено собирательному образу информации о блогинге в Интернете, в частности из социальных сетей (где находится основная целевая аудитория блогер...
Автор: Перевозова Дарья Александровна, МАОУ СОШ №2 им. А.П. Маресьева, ст-ца Брюховецкая, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, к.ф.н., учитель английского языка
Психологи связывают цвет с эмоциями человека: каждая эмоция соответствует какому-то конкретному цвету. Наше исследование актуально тем, что выявляет возможные проблемы, которые могут возникнуть при переводе понятия red-красный с английского на русски...
Автор: Курукина Ирина Васильевна, Ткаченко Дмитрий Сергеевич, МБОУ "Новобезгинская СОШ им Героя РФ А.М. Ананичева Новооскольского района Белгородской области", 6 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна, учитель
Цель: найти и изучить сведения о влиянии завтрака на организм человека. Задачи: Выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть. На основании анкетирования выяснить, завтракают ли мои одноклассники. Проанализировать собранную информацию. Убедить р...
Автор: Файсханова Диана Ринатовна, МАОУ "СОШ №1", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 11 класс
Научный руководитель:Тихонова Наталья Сергеевна
В наше время особенно остро встает вопрос о глобальном потеплении. И одна из его причин – повышенная концентрация углекислого газа в воздухе. Переработка и утилизация углекислого газа является основной задачей, решение которой поможет в борьбе с глоб...