Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Исследование качества питьевой воды»

Автор: Иванов Евгений Джононбекович, МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина ГО "Жатай", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Пермякова Марфа Александровна

Вода источник жизни на Земле. Она необходима для жизни всех без исключения живых существ на планете. Для хорошего здоровья необходим пить чистую воду. Питьевая вода должна быть чистой и полезной. Цель исследования: проверка качества образцов питьевой...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка многоразового твердотопливного ракетного двигателя для модельных ракет»

Автор: Бортников Илья Дмитриевич, МАОУ СШ N137, г. Красноярск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Кольга Вадим Валентинович

Цель: Разработать многоразовый твердотопливный ракетный двигатель, запустить на нём ракету. Актуальность проекта: Создание дешёвого ракетного двигателя. Возможность многократного использования данного двигателя. Увеличение надёжности современных мног...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка многоразового твердотопливного модельного двигателя для модельных ракет»

Автор: Тетюшин Егор Иванович, МБОУ ДО ЦДО «Аэрокосмическая школа имени Героя социалистического труда Гупалова В.К.», г. Красноярск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Кольга Вадим Валентинович

Цель: Разработать многоразовый твердотопливный ракетный двигатель, запустить на нём ракету. Актуальность проекта: Создание дешёвого ракетного двигателя. Возможность многократного использования данного двигателя. Увеличение надёжности современных мног...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский Проект «Мой прадед. История человека- история страны»

Автор: Новикова Екатерина Михайловна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Новикова Татьяна Сергеевна

Что такое память? Память – это способность человека хранить в своём сердце то, что для него важно. А важна для человека жизнь и свобода. И, поэтому, помнить и быть благодарными людям, сохранившими для нас эти ценности, мы просто, обязаны. Великая Оте...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Первый снайпер-осетин. Владимир Гаврилович Салбиев»

Автор: Маргиева Мария Тенгизовна, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, 4 класс

Научный руководитель:Францева Людмила Владимировна

Героями Великой Отечественной войны стали многие солдаты и офицеры Красной Армии. Пожалуй, трудно выделить военные специальности, которые бы особенно выделялись при присуждении боевых наград. Среди известных Героев Советского Союза есть саперы, танки...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-практическая работа «Выращивание микрозелени. Её применение и бизнес идея»

Автор: Копцова Ксения Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов

В современном мире, как никогда, особенно важно поддерживать свой организм и иммунитет в хорошем состоянии. Одним из помощников в этом является – микрозелень или микрогрин. Употребление молодых зеленых проростков благоприятно сказывается на работе пи...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Социальный проект «Школьный двор – моя страна»

Автор: Черноусова Анастасия Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов

Наш проект по благоустройству и озеленению школьной территории приносит свои плоды на протяжении многих лет. Это стало нашей маленькой школьной семейной традицией, когда каждый выпускник школы вносит свой вклад в развитие и улучшение школьной террито...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Насекомые: польза или вред?»

Автор: Гусев Владислав Константинович, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, РСО-Алания, 3 класс

Научный руководитель:Гусева Валентина Николаевна

Я ученик 3 класса, и с самого первого дня обучения в школе моим любимым предметом стал «Окружающий мир». На этом уроке мы изучаем живую и неживую природу. Мне всегда нравилось наблюдать за живой природой. На одном из таких уроков мы изучали разновидн...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Зачем нужны сопли?»

Автор: Закиев Тимур Маратович, МБОУ СОШ №2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Кашаева Галина Вениаминовна

Наверное, нет ни одного человека на Земле, который никогда не болел простудными заболеваниями. Поэтому каждый из нас знает, что верным спутником простуды является насморк. Но не каждый знает, откуда берутся сопли, и какую функцию они выполняют. Цель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Антибактериальные свойства народного чая «Башхырт»

Автор: Денисенко Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республики Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна

Осень не только прекрасное время года, но и сезон простудных заболеваний. Издревле люди избавлялись от самых разных недугов с помощью трав. Средствами народной медицины пользуются и сегодня, несмотря на огромное количество химических лекарственных пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Задавать квадрики или строить коники»

Автор: Пашун Мария Денисовна, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Приднестровская Молдавская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Легась Елена Васильевна

Если спросить школьника, что он знает о параболе, то практически каждый ответит, что это линия, которая отражает график квадратичной функции. Более подготовленные учащиеся добавят, что у параболы есть вершина и ветви, которые могут быть направлены вв...

Филологические дисциплины

Проект «Этимологические особенности названия профессии «учитель»

Автор: Косенко Виктория Евгеньевна, МОУ СОШ №7 им И.А. Кобеляцкого, п. Чульман, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Сухоненко Наталья Анатольевна

Цель работы: этимологические особенности названия профессии. Объект исследования: учитель. Предмет исследования: профессия учителя. Задачи: Расширить знания о профессии педагога. Изучить историю возникновения профессии. Выявить употребление этого сло...