Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Змеевцева Ярослава Сергеевна, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич
В наше время люди в различных областях сталкиваются с проблемой перемещения в труднодоступных районах. К малопроходимым местностям относятся: болота, мелководья на реках, подводные ледники, многочисленные отмели на мелководном шельфе. Передвигаясь по...
Автор: Нигматуллина Татьяна, ГАУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко", г. Оренбург, 7 класс
Научный руководитель:Миловидова Анастасия Евгеньевна
Семья хранит свои традиции, реликвии. В семье старшее поколение передает накопленный опыт младшему. Меня это очень заинтересовало, и я решила провести исследование о роли семьи в сохранении языка и культурного наследия мордовского народа. Поэтому я п...
Автор: Махотин Денис Александрович, МБОУ СОШ №1 с. Засечное, Пензенская область, 10 класс
Научный руководитель:Махотина Ирина Александровна
Увлечение математикой часто начинается с размышления над какой-то задачей. Так при изучении темы «Площади многоугольников» были предложены задачи на нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге. Возникли вопросы: в чём заключается особенност...
Автор: Баллиев Ажинияз Ибрагимович, Научно-исследовательский институт ирригации и водных проблем, г. Ташкент, Республика Узбекистан, докторант (PhD)
В статье рассмотрено современное состояние Аральского моря, приведены сведения некоторых специалистов, предлагающих различные пути решения проблемы Арала. Статья заканчивается предложениями сотрудников МФСА о сохранении локальных озерных экосистем в...
Автор: Липатов Владислав Владимирович, МБОУ СОШ №1 с. Засечное, Пензенская область, 6 класс
Научный руководитель:Липатова Виктория Владимировна
В прошлом учебном году я работал над проектом «Анализ архитектурных зданий мира с точки зрения геометрической композиции», в котором я пытался определить взаимосвязь геометрии и архитектуры, выяснив, какие геометрические формы, тела и фигуры встречаю...
Автор: Краснова Верна Павловна, МБОУ "СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс
Научный руководитель:Исаева Сабина Гаджиюсуповна
Наше поколение сталкивается с непониманием со стороны своих родственников и друзей, не нaходя свое мeсто в обществе подростки объединяются в группы, которые отличаются определенным мировоззрением и внешним видом. Как принадлежность, к какой-либо субк...
В нашем мире много необычного и прекрасного. Нас окружают предметы, формы которых нас удивляют. Многие фигуры обладают и красотой, и совершенностью форм, и притягательностью. В этом году на занятиях по математике мы познакомились с понятием многогран...
Автор: Вакилова Аделия Маратовна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Балуева Татьяна Витальевна
Современные технологии в жизни человека занимают важное место. Они присутствуют почти во всех сферах жизни человека: учеба, работа, дом и многое другое. Всемирная паутина сильно выделается на фоне других технологий. Одним из примеров тому стремительн...
Автор: Курганова Екатерина Алексеевна, ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет", студент
Научный руководитель:Ширяева Татьяна Александровна
Актуальность исследования заключается в необходимости знать особенности англоязычных терминов в сфере моды русскоговорящим людям, являющимся обладателями данной профессии, и простым обывателям. Объект исследования: текст актуализирующий дискурс моды....
Автор: Казаков Алексей Александрович, ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат", п. Руэм, 10 класс
Научный руководитель:Токарева Надежда Сергеевна
Транзисторы являются незаменимым элементом всех современных приборов. И чтобы усовершенствовать современные технологии, продвинуться в области электроники и просто, чтобы в будущем избежать каких-либо несчастных случаев, нужно изучить зависимость хар...
Автор: Вакилова Аделия Маратовна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры социологии и гуманитарных наук
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях развития общества, изменяются системы ценностей и мотивации педагога, его стиль жизнь, культурный уровень и т.д., что непосредственно оказывает влияние на развитие личностного потенциала п...
Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович
Актуальность нашего исследования определяется запросами практики, обусловленные усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихс...