Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Быцко Марина Витальевна, ГУО "Опольская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Козловская Анна Павловна
История СССР в годы Великой Отечественной войны отражается в судьбах ее людей. Чем больше узнаешь о судьбах людей, тем лучше понимаешь нюансы крупных исторических событий. Картина жизни страны становится более достоверной, когда о ней рассказывают бл...
Автор: Богданова Наталья Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 11 класс
Научный руководитель:Выборова Ирина Николаевна
Поездки на дальние расстояния – это утомительное времяпровождение. От чтения книг, прослушивания музыки и бесед с попутчиками устает взрослый человек в течение поездки, а если он путешествует с ребенком, то поездка становится просто наказанием. Поэто...
Автор: Борис Степан Антонович, МБОУ "Кингисеппская гимназия", Ленинградская область, 4 класс
Научный руководитель:Кухтина Ольга Андреевна
У меня в руках его Величество школьный мел, о котором с детства знает каждый человек. Выходя к школьной доске, мы с волнением берём его в руки. Иначе как можно научиться чему-то новому? Но однажды я заметил, что у моей учительнице заклеен лейкопла...
Автор: Вахитова Малика Артуровна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна
Одним из важнейших вопросов в области охраны окружающей среды является защита атмосферы от загрязнения, которое в значительной степени выбрасывается промышленностью, энергетикой и транспортом. Из всех компонентов биосферы для нормальной жизнедеятельн...
Автор: Қылшабек Аймен Бахытбекқызы, Школа-лицей № 38, г. Астана, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Сагитова Айнур Ануарбековна
Каждый человек совершает в своей жизни какое-либо путешествие: в мир природы, по улицам старинного города или в другие страны. И от этого его представления о мире становятся ярче, интереснее и глубже. Ты можешь сам ощутить аромат восхитительного цвет...
У каждого человека есть Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо. Мгновенья, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, мы связываем с понятием человеческого счастья, с отч...
Автор: Шатохина Мария Игоревна, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород, магистрант
Научный руководитель:Киварина Мария Валентиновна
В статье рассмотрены актуальные вопросы управления персоналом в современных условиях рынка труда. Проведён анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере исследования управления персоналом компаний. Проанализированы проблемы систематизации управле...
Автор: Табашников Константин Александрович, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, студент
Научный руководитель:Каргашин Игорь Алексеевич
В научной работе проведено исследование лирики С.А. Есенина, выделен и систематизирован блок двучленных метафор. Кроме того, рассмотрены генитивные конструкции лексико-семантического поля «звук». Объектом исследования является лирика Сергея Александр...
Автор: Гусева Анастасия Валерьевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Бибаева Елизавета Михайловна, учитель биологии
В данной работе мы рассматриваем глобальную проблему современности – проблему бытового мусора. Ранее наличие отходов жизнедеятельности человека не было острой проблемой, поскольку мусор и различные вещества перерабатывались естественным путем в приро...
Автор: Бекмурзаев Дамир Раджабович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
На сегодняшний день применяется множество методов устранения перфорации верхнечелюстной пазухи, часть из которых незначительно отличаются в технике исполнения. Все предложенные методы преследуют надежное закрытие перфорационного отверстия, профилакти...
Автор: Шульмейстер Данила Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по количеству и частоте гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Установлено, что у пациентов с абсц...
Автор: Бендюков Даниил Михайлович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, 3 курс
Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич
При нарушенном амелогенезе структура минерального компонента отличается выраженным полиморфизмом, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, в большом количестве встречаются 6-гранные призмы в 31-40 лет. Методом атомно-силовой м...