Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Естественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием
Научный руководитель:Коломоец Алла Борисовна, педагог-психолог
От настроения многое зависит в нашей жизни. Если оно зависит от погоды, то нужно попробовать строить планы, учитывая погодные условия, чтобы отрицательный заряд не повлиял на продуктивность учебной деятельности. В нашей стране довольно часто и иногда...
Автор: Ковалёва Екатерина Владимировна, ГБОУ НСО "СКК", г. Новосибирск, 9 класс
Научный руководитель:Волосова Ольга Сергеевна
Актуальность. Аномалии рефракции — важнейшая проблема детской и взрослой офтальмологии. В течение последних десятилетий сохраняется тенденция роста числа людей с миопией и другими нарушениями аккомодации. При неблагоприятном течении миопия становится...
Автор: Давлетбаева Назгуль Айдаровна, МАОУ СОШ №2 села Акъяр, Республика Башкортостан, учащийся
Научный руководитель:Турабова Зарема Борисовна, учитель английского языка
Толчком для исследования культур стран Великобритании и региона Башкортостана послужила цитата Байрона: «That, who doesn’t love his motherland, doesn’t love anything» - «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». Поэтому я решила сравнит...
Автор: Шогенова Аминат Муратовна, МКОУ "СОШ №2 им. А.А. Шогенцукова", г. Баксан, Кабардино-Балкарская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Куржиева Агнесса Хасанбиевна
Цель: исследование комнатного растения алоэ и использование его в качестве лекарственного средства в жизни человека. Задачи: Исследовать 3 родственных вида алоэ: агава, алоэ-Вера, алоэ древовидное. Выявить целебные свойства данных растений. Выяснить...
Автор: Бывшева Яна Дмитриевна, Александровский медицинский колледж, Владимирская область, 1 курс
Научный руководитель:Кузьмина Наталья Константиновна
Актуальность проекта обусловлена тем, что упаковка из полимеров является эстетичной, удобной и дешевой, поэтому нет смысла ожидать её замены на другие материалы. Но использованные полимерные упаковки выбрасываются на свалки и у мест проживания челове...
Автор: Инговатова Ульяна Станиславовна, Александровский медицинский колледж, Владимирская область, 1 курс
Научный руководитель:Инговатова Елена Ювенальевна
Меценатство как вид общественно полезных действий являлось частью более широкого понятия - благотворительных занятий, - целенаправленной деятельности на пользу другим. Толкование слова "благотворительность" предполагает комплекс действий по оказанию...
Автор: Вергизова Алина Евгеньевна, МБОУ СОШ №9 имени П.А. Столыпина, г. Балашов, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Малюхина Людмила Васильевна
Основной целью реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития является переход к социально-ориентированному типу экономического развития, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а так же обеспечени...
Автор: Калистратова Арина, МБОУ "СШ №24", г. Смоленск, 9 класс
Научный руководитель:Ботулева Елена Владимировна
Актуальность исследования. Биоразнообразие флоры и фауны участвует в обеспечении устойчивости экосистем различного уровня и биосферы в целом. Все виды растений и животных вносят вклад во все процессы на планете, участвуют в жизнедеятельности друг дру...
Автор: Мицевич Игорь Александрович, МБОУ СОШ №20, г.Черногорск, Республика Хакасия, 5 класс
Научный руководитель:Мицевич Анна Васильевна
Мир ребенка гораздо удивительнее и богаче, чем взрослого человека. И у каждого в детском возрасте были свои представления о чем-то, которые оказывались заблуждениями. Мы придумывали свои объяснения словам и событиям и сильно удивлялись, когда они не...
Автор: Тымчишина Катерина Руслановна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Мурманск, Мурманская область, 4 класс
Научный руководитель:Бурзун Марина Сергеевна
Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихс...
Автор: Тымчишина Софья Руслановна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Мурманск, Мурманская область, 6 класс
Научный руководитель:Бурзун Марина Сергеевна
Экологические проблемы – важная тема в современной общественной жизни. Необходимо найти способы решения этих проблем и население нашей планеты сможет прожить еще много поколений на чистой и прекрасной планете. Актуальность выбранной темы обусловлена...
Автор: Курочкина Александра Владимировна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 7 класс
Научный руководитель:Мирзоева Севиль Айдыновна
Нина Дашевская - молодая российская писательница, произведения которой набирают все большую популярность среди подростков. Однако, на данный момент ее творчество еще малоизучено. Актуальность. Произведения Нины Дашевской являются ярким примером совре...