Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Бактерия — вредный организм. Меры предосторожности с инфекционными больными»

Автор: Баукова Анна Сергеевна, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", 5 класс

Научный руководитель:Осипова Ольга Альгирдасовна, учитель биологии

Бактерии окружают нас повсюду: в воде, воздухе, почве, продуктах питания. Бактерии бывают не только приносящие пользу человеческому организму, но и являются источником различных заболеваний, возникающих в организме человека. На протяжении нескольких...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Бохайская культура в Приморском крае»

Автор: Подобина Ксения, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Бохайское государство – первое раннее государственное образование на территории Дальнего Востока. Сыграло большую роль в истории народов Дальнего Востока. Его создание способствовало социально-экономическому и культурному развитию региона, явилось пр...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Агротехника по выращиванию микрозелени»

Автор: Мурашкина Виктория Михайловна, МБОУ СОШ №13, г. Новопавловск, Ставропольский край, 11 класс

Научный руководитель:Сердюк Светлана Александровна

Актуальность. В последнее время экологические проблемы становятся всё масштабнее. Опасная экологическая ситуация в мире безусловно влияет на здоровье человека. Постоянный рост промышленных предприятий увеличивает загрязнение почвы, воды и воздуха. Та...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Эффект Даннинга Крюгера или «я лучше среднего»

Автор: Галактионова Екатерина Сергеевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 10 класс

Актуальность. Меня заинтересовал смысл цитаты: "Настоящее знание состоит в том, чтобы знать степень своего неведения". Отвечая на свой вопрос, оказалось, что люди зачастую не могут оценить степень своего незнания, тем самым сравнивают себя с другими....

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли использовать ленту Мёбиуса в обычной жизни?»

Автор: Петрова Елизавета Сергеевна, БОУ г. Омска "Лицей "Бизнес и информационные технологии", 9 класс

Научный руководитель:Лабардина Татьяна Ивановна, учитель математики

Многие люди считают, что лента Мёбиуса - это всего лишь абстрактная фигура, нужная лишь для целей математики, но они ошибаются. Эта лента нужна во многих сферах деятельности. Гипотеза: мы считаем, что лента Мёбиуса применяется на практике. Цель: узна...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Факторы, ограничивающие размещение популяции Большой синицы в центральной части города Калининграда»

Автор: Шалаев Николай Николаевич, МАОУ Гимназия №32, г. Калининград, 7 класс

Научный руководитель:Амвросьева Лариса Валериановна

С учетом глобальных изменений, происходящих на Земле особое значение, приобретает охрана окружающей среды и сохранение биологического разнообразия. Во всем мире увеличивается доля территорий, занятых городами. В последнее время актуальна проблема при...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Иван-дурак и Иван-царевич – герои волшебных сказок»

Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Горева Елена Александровна

Дети очень любят слушать и читать русские народные сказки. Они очень добрые, весёлые и поучительные. В них много положительных героев, но есть и другие, которые хотят им навредить и помешать. Больше всего в сказках встречаются сказочные герои - Иван-...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Создание дидактической игры «Географическое лото»

Автор: Бояршинова Варвара Андреевна, МБОУ СОШ №1, г. Вязьма, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Васильева Светлана Евгеньевна, учитель географии

В данной работе рассматривается вопрос создания дидактической игры географическое лото. Тема актуальна, так как в наше время дети много времени проводят за компьютером, не находя время на общение с близкими и друзьями. В результате может возникнуть з...

Педагогика среднего (общего) образования

Практико-ориентированный проект «Стандарт»

Автор: Ступаков Григорий Александрович, МБОУ СОШ с. Красное, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Сапёров Максим Андреевич

Насколько мы знаем сегодня большую часть научных открытий совершает молодежь. Именно она выдвигает множество инициатив, предлагает максимум «свежих» идей. Таким образом можно утверждать, что именно молодежь выступает как ресурс для создания конкурент...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Гастрономический туризм. Маршруты Югры»

Автор: Ловкин Егор Александрович, МБОУ "Перегребинская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, 8 класс

Научный руководитель:Медведева Татьяна михайловна

Цель работы: составить маршрут гастрономического тура по Югре, а именно, по некоторым населенным пунктам Октябрьского района. Задачи: определить, что такое гастрономический туризм; изучить историю зарождения и развития гастрономического туризма; опре...

Филологические дисциплины

Презентация «А.П.Чехов»

Автор: Силкачева Дарья Константиновна, МБОУ Георгиевская СОШ, Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Шляцева Валентина Геннадьевна

Работа рассказывает жизнь и творчество великого русского писателя- А.П.Чехова, показывает путь становления и развития Чехова, как писателя. Работа имеет большое значение и может быть интересна как педагогам, так и обучающимся.

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Военная лексика на страницах художественных произведений (на примере произведений М.Ю. Лермонтова «Бородино» и А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)»

Автор: Курчин Михаил, ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище", 5 класс

Научный руководитель:Архипенко Александр Петрович

Цель: презентовать готовый продукт учебного проекта на тему "Военная лексика на страницах художественной литературы". Задачи: прочитать и проанализировать произведения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; выяснить, какое мес...