Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Где и как добывают графит»

Автор: Дмитриев Даниил Павлович, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 1 класс

Научный руководитель:Дмитриева Елена Владимировна

Что такое графит? В нашем понимании графит используется в карандашах в качестве стержней. И всё. С этим минералом мы знакомимся еще в детстве, когда к нам в руки попадает простой карандаш. Мало кто из моих одноклассников и друзей может рассказать о д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптимизация логистических процессов транспортно-экспедиционного предприятия»

Автор: Ионова Ева Александровна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна

Целью моей работы является раскрытие вопроса организации транспортной логистики предприятия, и разработка основных направлений оптимизации логистических процессов на ООО «Видео», а также найти пути для ее совершенствования в теоретическом и практичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Антрахиноновые красители»

Автор: Сухотерина Анна Михайловна, МАОУ "СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики", г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Степанян Юлия Геворковна

Антрахиноновые красители - один из наиболее обширных классов красителей. Их широкое распространение объясняется химической стойкостью, яркостью и светопрочностью. Они играют важную роль в создании красочных материалов, которые окружают нас повседневн...

Искусство и культурология, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние классической музыки на успеваемость и эмоциональное состояние младшего школьника»

Автор: Полетаев Леонид Павлович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс

Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна

Как всем известно, музыка имеет сильное воздействие на психику, эмоциональную сферу и нравственный мир человека, что приобретает сегодня особую актуальность. В моей жизни музыка занимает огромное место. В моем доме постоянно звучит музыка как классич...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние полярной ночи на муравьев-жнецов»

Автор: Бельтиков Иван Владимирович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс

Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна

Наука о муравьях - мирмекология существует более 150 лет. Домашние муравьиные фермы доступны почти 100 лет. Уже много известно о муравьях, но наряду с рядом закономерностей существуют и множество вопросов, например, как помочь этим маленьким насекомы...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Лев Николаевич Толстой и Данковский район»

Автор: Данилина Александра Олеговна, МБОУ Лицей №4 г. Данкова, Липецкая область, 5 класс

Научный руководитель:Данилина Елена Геннадьевна

Творчество Л.Н. Толстого мне всегда было интересно. Читая его рассказы, басни всегда задумываюсь над смыслом и идеей каждого произведения. Лев Николаевич Толстой — личность интересная и неординарная. Его талант не знает границ. Он отказался от Нобеле...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Использование информационных технологий в обучении обществознанию в основной школе»

Автор: Иванов Антон Алексеевич, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

Статья посвящена анализу эффективности использования технологий ИКТ в процессе обучения обществознанию в основной школе. Анализируются методические подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания в...

Филологические дисциплины

Проект «Удивительный мир фразеологизмов»

Автор: Тимошенко Анастасия Олеговна, МАОУ Гимназия №13, г. Томск, 5 класс

Научный руководитель:Вершинина Галина Феоктистовна, учитель русского языка

Я очень люблю читать. Особенно мне нравятся сказки о принцессах, русские народные сказки. Но иногда мне встречаются не совсем понятные для меня слова. Такие как: «за тридевять земель, в тридевятом царстве», «держать язык за зубами» и д.р. При общении...

Общественно-научные дисциплины

Прикладной проект «Настольная психологическая игра как один из способов профилактики снятия тревожности и влияния экзаменационного стресса на психологическое состояние учащихся 9–11 классов»

Автор: Черемисинова Валерия Андреевна, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна

Повышенная личностная тревожность негативно отражается на результативности деятельности подростков, причем независимо от того, осознается она самим человеком или нет. С симптомами так называемого экзаменационного стресса сталкивался практически кажды...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Художественные особенности героев в повести Д. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»

Автор: Шашкова Франческа Владиславовна, МБОУ СОШ №155, г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Толстых Ольга Викторовна

Цель работы: выявить художественные особенности героев повести Д. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно". Задачи: Изучить литературу по мифологии народов мира. Познакомиться с творчеством Д.Р.Р. Толкина, узнать о жизни писателя, выяснить, как отразилис...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ростостимулирующее влияние азотофиксирующих бактерий рода Azotobacter»

Автор: Сучкова Софья Александровна, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", 10 класс

Научный руководитель:Игнатенко Марина Евгеньевна, педагог

Для своего роста и развития растения нуждаются в макро- и микроэлементах. Потребность растений в макроэлементах, являющихся незаменимой биохимической основой клеток и тканей, выше, чем в микроэлементах. Общеизвестно, что основными макроэлементами нео...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Землевладения графов Сен-При в нашем крае»

Автор: Маянцев Максим Александрович, МОУ СШ №7, г. Фурманов, Ивановская область, 8 класс

Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович

Поэт Константин Симонов писал про горсть земли, которая годится, чтоб видеть в ней приметы всей земли. Действительно, в ходе краеведческих исследований открываются удивительные связи нашей малой Родины не только с историей России, но и мира. Связи эт...