Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Шуговитова Полина Денисовна, МАОУ "СОШ №14", г. Кемерово, Кемеровская область, 1 класс
Научный руководитель:Ухова Софья Андреевна
С водой мы сталкиваемся каждый день: умываемся, мы пьем её, готовим еду, ее используют в лекарствах и на производстве. Без нее не могут обходиться растения и животные. Но она не так проста, как кажется на первый взгляд? Вода обладает уникальными свой...
Автор: Норкин Кирилл Иванович, АНОО "Сосновоборская частная школа", г. Сосновый Бор, Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Норкина Светлана Михайловна
Заинтересовавшись муравьями, я решил понаблюдать за ними в естественных условиях, в лесу. Но оказалось, что большую часть времени муравьи находятся в своих муравейниках и наблюдать за их жизнью очень сложно. Тогда я обратился к моему научному руковод...
Автор: Ирошников Владислав Всеволодович, ОАНО Школа “НИКА” , г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Ильтерякова Марина Валентиновна
В проектной работе я хочу рассказать о быте наших прабабушек 200 лет назад. Уникальный город, где возможно ощутить атмосферу прошлых столетий – город Суздаль. Суздаль это – город музей под открытым небом, которому в этом году исполняется 1000 лет! Т...
Автор: Николаев Тимофей Максимович, ГБОУ Гимназия №631, г. Санкт-Петербург, 3 класс
Научный руководитель:Андреева Полина Игоревна
Как вы думаете до динозавров кто-то жил на нашей планете Земля? Думаю, вы ответите да. А как вы думаете на территории Ленинградской области тоже кто-то жил? Не так давно я узнал, что в далекие времени, в Ордовикском периоде, вместо Санкт-Петербурга и...
Автор: Симонов Филипп Александрович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
В 2024 году исполняется 225 лет со дня рождения выдающегося русского поэта, А. С. Пушкина. Он родился в Москве, бывал на Красной площади и любовался старинными улицами Москвы. Я представил, как поэт гулял по улочкам Москвы. Александр Сергеевич Пушкин...
Автор: Буйновский Артём Владимирович, ГУ "Луганский учебно-воспитательный комплекс имени лётчика-космонавта Г.Т.Берегового", Луганская Народная Республика, 8 класс
Научный руководитель:Заиченко Светлана Анатольевна
Задачи: Ознакомиться со статьями известных военных историков, с исследованиями военно-патриотических обществ, художественной литературой на тему Сталинградской битвы. Собрать материал по краеведению Волгоградской области, чтобы изучить местность, где...
Автор: Фаюстова Софья Ильинична, МУДО "Купависнкая ДШИ", г. Старая Купавна, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Чемерская Татьяна Романовна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эпоха барокко - одна из наиболее интересных эпох в истории мировой культуры. Интересна она своим драматизмом, интенсивностью, динамикой, контрастностью и, в то же время, гармонией, цельностью, единство...
Автор: Залесская Марина Сергеевна, Иванова Екатерина Александровна, МБОУ СОШ №6 п.г.т. Зеленоборский, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Томарович Людмила Алнесандровна, Касьяненко Виктория Владимировна
Цель: изучить влияние уровня радиации в школьных помещениях от температуры воздуха. Задачи: Изучить и проанализировать экологическую комфортабельность школы. Провести замеры уровня радиации в помещениях школы. Провести исследование воздействия радиац...
Автор: Яковлев Даниил Валентинович, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый Лицей", 8 класс
Научный руководитель:Иванова Светлана Владимировна
Парадокс и иллюзия в широком смысле - это утверждение, резко расходящееся с общепринятыми, устоявшимися мнениями, отрицание того, что представляется "безусловно правильным. Парадокс в более узком и более современном значении – это два противоположных...
Автор: Фахретдинова Диля Рафилевна, Колледж БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 курс
Разведение домашней птицы - увлекательное и довольно прибыльное занятие. Куры, гуси, утки, индейки - традиционные обитатели птичьих дворов, а вот перепела, фазаны, цесарки сравнительно недавно появившиеся во дворах у любителей-птицеводов - довольно р...
Автор: Химич Даниил Андреевич, МОУ Лицей №15, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна, учитель биологии
Кровь очень важная, полезная и уникальная ткань нашего организма. Человек не может жить без трёх вещей: без еды, без воды и крови! Некоторые философы Древней Греции считали кровь носителем души. Древнегреческий врач Гиппократ назначал душевнобольным...
Автор: Яворский Григорий Владимирович, МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Ильенкова Галина Сергеевна
Недавно, листая альбом с семейными фотографиями, мне на глаза попалось письмо, адресованное маме от ее подруги детства. Письмо было датировано 4 декабря 2000 года! Письму было 23 года. Мама хранит его все эти годы, с учетом большого количества наших...