Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Дополнение Красной книги Владимирской области (раздел «Грибы»)»

Автор: Свистунова Кристина Антоновна, МАОУ "Гимназия №35", г. Владимир, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Мишулин Артем Александрович

Разнообразие грибов на территории Владимирской области изучено очень слабо. Это связано с отсутствием в регионе профильных специалистов и крупных, регулярно пополняемых микологических коллекций. Любые исследования, связанные с описанием микобиоты обл...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Чудо из яйца» ( изучение этапов развития птенцов попугаев в начальной школе)»

Автор: Суханова Кристина Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Русанова Наталья Владимировна

Актуальность исследования: попугаи – одни из самых красивых экзотических птиц, которые приручил человек. Они удивляют своими умственными способностями и веселым нравом. Цель проекта: узнать возможно ли выведение потомства у попугаев неволе? Задачи: О...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Графы и ЕГЭ по математике»

Автор: Чегодаева Ника Сергеевна, МБОУ "Дядьковская средняя школа", Рязанская область, 11 класс

Научный руководитель:Куверина Ольга Николаевна

Совсем скоро мне, как и всем выпускникам 11 класса, предстоит пройти государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по математике. Поэтому очень важна качественная подготовка к  единому государственному экзамену. Цель проекта: разработать систему по...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Витилиго. Этиология. Патогенез. Клиника. Профилактика заболевания»

Автор: Кулькова Анна Владимировна, МБОУ Гимназия 9 имени Дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Етумян Галина Геннадьевна

По данным ВОЗ, число заболевших в мире витилиго составляет от 0.2 до 8 % от общего числа населения, в среднем около 1 тысячи человек, то есть около 40 миллионов человек. Витилиго проявляется внезапно, но и имеет свойство самопроизвольно восстанавлива...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Новые подходы к экспериментальной терапии спинальной травмы: использование секретома стволовых клеток производных нервного гребня»

Автор: Смирнова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №22, г. Кисловодск, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Диденко Николай Николаевич

Приобретенные заболевания в результате травм спинного мозга в наше время имеют одну из ведущих проблем в мире. Спинальная травма — это патологическое состояние, которое возникло при нарушении отделов спинного мозга, его оболочек и корешков. Травмы по...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Камера-обскура. Возможно ли изготовить камеру своими руками из подручных средств и сделать ей настоящие фотоснимки?»

Автор: Савинцева Евгения Александровна, МАОУ "Гимназия №1" г. Канска, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

В наше «цифровое» время никого не удивишь простым фотоснимком с электронной камеры или мобильного телефона. Мы делаем их почти ежедневно, они, зачастую, похожи друг на друга, ещё и цифровые процессоры в электронных устройствах корректируют полученные...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эволюция игры, как основного вида деятельности детей на рубеже XX-XXI вв.»

Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна

В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Маркетинговый анализ рынка антигистаминных лекарственных препаратов (АГЛП) в сети аптечных организаций «Столички» по городу Москве на 2023 год»

Автор: Михайлова Анна Андреевна, РЦ "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий" Первого МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России, 10 класс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна, д.ф.н., профессор, зав. кафедрой химии ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России

В настоящее время патологии аллергического характера представляют серьезную медикосоциальную проблему в силу постоянно растущего перечня аллергенов, надвигающихся проблем экологического характера, глобальных климатических изменений, миграционных пот...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Фразеологизмы русского языка в профессиях»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие люди не в полной мере используют богатство родного языка, в том числе возможности фразеологии. Сталкиваясь с фразеологическими оборотами в повседневной жизни, некоторые даже не понимают их...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование степени организационной сплоченности педагогического коллектива МОУ Квашенковской СОШ (с. Квашенки)»

Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, доцент

Работа посвящена эмпирическому исследованию степени организационной сплоченности педагогического коллектива. Объект исследования ­­— педагогический коллектив МОУ Квашенковской СОШ. Предмет исследования — организационная сплоченность педагогического к...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Trichoderma viride. Культивирование и проверка полезных свойств на практике»

Автор: Подова Виктория Олеговна, Лицей БГУ, г. Минск, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Макаревич Татьяна Николаевна

Целью моего научного исследования является изучение культивирования и некоторых полезных свойств микроскопических грибов рода Trichoderma. Были поставлены следующие задачи: Изучение литературных материалов и ресурсов сети Интернет по данной теме. Выб...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Программа управления двигателем в среде ONI PLR Studio устройств хлебопекарного производства»

Автор: Долгов Илья Владимирович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Мосолова Юлия Валерьевна

Проект посвящён вопросу разработки программы управления двигателями на производствах пищевой промышленности. Развитие современного производства, как большого, так и малого, особенно в сегодняшнее время санкций, когда ограничен доступ к автоматизирова...