Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Составление облака слов на основе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в программе WordArt»

Автор: Латыпова Карина Романовна, МАОУ "Школа №2", г. Губаха, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Абдуллина Ульяна Владимировна

Облако слов - один способов визуализации и интерпретации текста. Оно позволяет визуализировать наиболее частотные слова в тексте и соединить их в единый объект. Облако слов - является одним из инструментов Digital Humanities (DH). В свою очередь, DH...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Парадоксальная эмболия при операциях в положении сидя»

Автор: Довгий Арина Алексеевна, ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Павлова Кристина Сергеевна

Очень часто в нейрохирургической практике при операции в положении сидя у пациентов можно обнаружить такое нарушение, как парадоксальная эмболия. Парадоксальная воздушная эмболия - редкое, но потенциально тяжелое, жизнеугрожающее осложнение, при кото...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Секреты английских идиом»

Автор: Меликсетян Мелине Аветиковна, ГБОУ г. Москвы "Школа №222", 10 класс

Научный руководитель:Бессонова Татьяна Сергеевна

Актуальность данной работы заключается в том, что идиоматические выражения помогают сократить огромные предложения до небольших, что делает речь красивее и ярче, также различные фразеологизмы используются в книгах, чтобы сделать текст более красочным...

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Растет как на дрожжах»

Автор: Соснина София Михайловна, МАОУ "СОШ №135", г. Барнаул, Алтайский край, 1 класс

Научный руководитель:Некрасова Ольга Васильевна

Целью моей исследовательской работы является – узнать какие условия нужны для выращивания фасоли в домашних условиях, провести наблюдение за ростом и развитием фасоли. Проводя свое исследование, я поняла, что работа актуальна на сегодняшний день, так...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Художественный концепт «магия» в фэнтезийном романе «Шагающий замок» Дианы Уинн Джонс»

Автор: Матиенко Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ №43, х. Ильичевка, Ростовская область, 7 класс

Научный руководитель:Дроздова Светлана Владимировна

Книги фэнтезийного жанра очень популярны среди людей разных возрастов, благодаря описанию магии и волшебных миров. У каждого читателя со словом «магия» ассоциируется свой определенный образ в сознании, но существуют специальные слова, которые у людей...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Математика на шахматной доске»

Автор: Попонин Глеб Николаевич, МОУ Емишевская ОШ, Ярославская область, 7 класс

Научный руководитель:Харитонова Татьяна Николаевна, учитель математики

Актуальность данной темы заключается в привлечении учащихся к решению логических математических задач, повышении их интереса к математике. В процессе работы над индивидуальным проектом была поставлена цель проследить связь между шахматами и математик...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование зависимости КПД электрического чайника от количества накипи»

Автор: Бычковский Дмитрий Викторович, ГУО "Средняя школа №8 г. Могилева", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Радькова Наталья Анатольевна, учитель физики

Каждый день после пробуждения или прихода с улицы мы первым же делом включаем чайник, чтобы взбодриться или согреться. Данное действие настолько простое, что мы даже не задумываемся о всем процессе закипания воды. Нагрелся или закипел, уже хорошо. Но...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Коммуникативные процессы в органах исполнительной власти: взаимодействие власти и населения в сети Интернет»

Автор: Магалиев Рамазан Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Современный мир обладает развитой сетью коммуникаций, где основополагающую роль занимает сеть Интернет. Исследовательская работа посвящена изучению коммуникативных процессов в органах исполнительной власти в области организации и ведении официального...

Филологические дисциплины

Проект «Образы цветов в произведениях писателей-сказочников»

Автор: Головина Анна Вячеславовна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 7 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Цветы привлекательны своим многообразием, богатством видов, красок, ароматов. В природе они образуют прекрасный мир. Особо значимы образы цветов в фольклоре, мифологии и поэзии. Целые стихотворения посвящены отдельным цветам. На «языке цветов» поэты...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Природа в истории человечества и в жизни отдельного человека»

Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна

Цель работы: узнать, как природа влияет на жизнь людей и как культура человечества меняет природу. Задачи работы: Проследить историю взаимодействия природы и человека. Узнать, как именно происходит взаимовлияние человека и природы. Провести опыты. Ме...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Хорошая военная техника – залог победы в войне»

Автор: Стефанов Александр Михайлович, МБОУ Школа №175, г.о. Самара, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Котельникова Надежда Михайловна

В данной работе мы рассмотрим виды военной техники и как она влияет на выигрыш в войне. В качестве основной гипотезы исследования будет рассматриваться вопрос: «Действительно ли залогом успеха победы в войне является хорошая военная техника». Как пок...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа на тему «Введение нового метода запоминания слов, относящихся к категории «Ложные друзья переводчика»

Автор: Чуринов Максим Олегович, МБОУ "Школа №8", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Петухова Наталья Михайловна

Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения "ложных друзей переводчика", чтобы обогатить наш словарный запас и предотвратить появление ошибок при переводе. Цель работы: изучение лексики, которая относится к категории "Ложные друзь...