Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эволюция игры, как основного вида деятельности детей на рубеже XX-XXI вв.»

Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна

В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Маркетинговый анализ рынка антигистаминных лекарственных препаратов (АГЛП) в сети аптечных организаций «Столички» по городу Москве на 2023 год»

Автор: Михайлова Анна Андреевна, РЦ "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий" Первого МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России, 10 класс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна, д.ф.н., профессор, зав. кафедрой химии ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России

В настоящее время патологии аллергического характера представляют серьезную медикосоциальную проблему в силу постоянно растущего перечня аллергенов, надвигающихся проблем экологического характера, глобальных климатических изменений, миграционных пот...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Фразеологизмы русского языка в профессиях»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие люди не в полной мере используют богатство родного языка, в том числе возможности фразеологии. Сталкиваясь с фразеологическими оборотами в повседневной жизни, некоторые даже не понимают их...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование степени организационной сплоченности педагогического коллектива МОУ Квашенковской СОШ (с. Квашенки)»

Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, доцент

Работа посвящена эмпирическому исследованию степени организационной сплоченности педагогического коллектива. Объект исследования ­­— педагогический коллектив МОУ Квашенковской СОШ. Предмет исследования — организационная сплоченность педагогического к...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Trichoderma viride. Культивирование и проверка полезных свойств на практике»

Автор: Подова Виктория Олеговна, Лицей БГУ, г. Минск, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Макаревич Татьяна Николаевна

Целью моего научного исследования является изучение культивирования и некоторых полезных свойств микроскопических грибов рода Trichoderma. Были поставлены следующие задачи: Изучение литературных материалов и ресурсов сети Интернет по данной теме. Выб...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Программа управления двигателем в среде ONI PLR Studio устройств хлебопекарного производства»

Автор: Долгов Илья Владимирович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Мосолова Юлия Валерьевна

Проект посвящён вопросу разработки программы управления двигателями на производствах пищевой промышленности. Развитие современного производства, как большого, так и малого, особенно в сегодняшнее время санкций, когда ограничен доступ к автоматизирова...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Эксперименты с давлением»

Автор: Пигенешев Илья Алексеевич, МБОУ СОШ №48, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Герасимова Любовь Николаевна

Это работа про гидростатическое давление, атмосферное давление, про интересные опыты, объясняемые с помощью давления, эксперименты. Цель работы: я глубже узнать про давление, провести эксперименты и узнать ответы на вопросы, волнующие моих друзей и р...

Технические дисциплины

Проект «Исследование о целесообразности использования биологических данных человека для защиты его личной информации»

Автор: Ермолаева Арина Романовна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна

В наше время развитие технологий происходит очень быстро. И то, что вчера казалось новым, завтра может стать абсолютно устаревшим. При появлении новых технологий и поступлении новых объёмов информации так же встаёт вопрос об объединении, систематизац...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фонетические процессы детской речи»

Автор: Севастополева Лиана Рушановна, МБОУ СОШ г. Кузнецк-8, Пензенская область, 7 класс

Научный руководитель:Чемоданкина Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы

В последнее время большое внимание уделяется изучению детской речи. Эта работа ведётся в двух направлениях: психологическом и лингвистическом. Ранее в отечественной науке теоретические и практические исследования речи детей традиционно концентрировал...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Вклад семьи Забродыгиных в историю трудовой славы родного края»

Автор: Каратаев Михаил Вячеславович, МОАУ "Гимназия №3", г. Оренбург, 10 класс

Научный руководитель:Каратаева Татьяна Алексеевна

История семьи – это часть истории страны. Сегодня государство признает семью важным социальным институтом, формирующим человека как личность. Важно знать, что в семье закладываются традиции, убеждения, принципы подрастающего поколения. Обращение к ис...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Проблема развития образования от Древней Руси до современной России»

Автор: Артенян Арег Гарикович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна

Актуальность исследования обусловлена тем, что невозможно переоценить важность образования в современном мире. Образование является ключевым фактором в развитии общества. Оно формирует культуру, обеспечивает получение знаний и навыков, способствует с...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Изучение особенностей Болезни Крона и язвенного коллита у детей»

Автор: Парфенова Ирина Валерьевна, МАОУ Школа №7, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Рогожин Вадим Сергеевич

Язвенный колит и болезнь Крона – это воспалительные заболевания кишечника, которые являются серьёзной проблемой в современной медицине. В последние годы примерно на 30% возросло число случаев начала заболевания до 18 лет. В детском и подростковом воз...