Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Мельницы Верхнетолшменского сельсовета Тотемского района в середине XX века»

Автор: Исаковская Анна Владимировна, МБОУ ДО "Тотемский ЦДО", г. Тотьма, Вологодская область, 5 класс

Научный руководитель:Попова Ольга Александровна

На протяжении трех лет с 2015 по 2017 год Шмыковой Алиной обучающейся объединения «Краеведы-этнографы» в ходе поисковых экспедиций по Тотемскому району была собрана информация о водяных и ветряных мельницах. Ею были написаны исследовательские работы....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние позитивных эмоций на успеваемость учащихся 7-х классов по математике»

Автор: Маякова Елена Романовна, МБОУ «Центр образования № 23», пгт Обухово, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Сучкова Анна Борисовна

В последние десятилетия исследователи все больше внимания уделяют взаимосвязи между эмоциями и математическим образованием. По результатам международных исследований, проводимых международной организацией экономического сотрудничества и развития, уст...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мирный атом»

Автор: Годлевский Семён Михайлович, ЧОУ "Романовская гимназия" г. Краснодар, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна

В настоящее время тема «Мирного атома» очень актуальная, поскольку эта отрасль стратегически важна для России. Развитие атомной отрасли – не только необходимое условие экономического роста, но и усиления ее позиций на международной арене и укрепления...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Оценка гидрохимического состояния реки Анграпы в течение трех гидрологических сезонов»

Автор: Морозов Максим Юрьевич, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Таран Вероника Сергеевна, учитель химии

На сегодняшний день очень важным вопросом, который нельзя игнорировать, является экологическое состояние объектов природы. В связи с интенсивной деятельностью человека и разнообразием природных особенностей, окружающая среда подвергается определенном...

Гуманитарные дисциплины, Естественно-научные дисциплины

Проект «Его Величество – Хлеб!»

Автор: Гурова Кира Владимировна, МОУ "Средняя школа №11", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс

Научный руководитель:Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов

Хлеб!  Такое простое слово и такое великое! «Хлеб – это жизнь!», говорится в русской народной пословице. Хлебу отведено самое главное место на столе. Хлеб сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Завтракая в сто...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Способы реализации построения 3D-карт и моделей помещений»

Автор: Редров Михаил Викторович, Собчук Олег Игорьевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 10 класс

Научный руководитель:Кислова Наталья Леонидовна

Гипотеза: мы предполагаем, что использование Wi-Fi роутера для построения макета комнаты – реализуемая идея, которая неограниченна какой-либо сферой деятельности, так как обладает большим количеством разнообразных полезных опций. Цель проекта: изучит...

Технические дисциплины

Статья «Идентификация телефонных банковских мошенников с использованием нейронных сетей»

Автор: Блохин Данил Никитич, МАОУ СОШ №75, г. Краснодар, 10 класс

Научный руководитель:Никитин Давид Дмитриевич

Развитие новых технологий, цифровизация финансовых услуг порождают появление новых мошеннических схем, позволяющих преступникам завладеть средствами и имуществом своих жертв. Сейчас на помощь приходят нейронные сети, которые обучают для решения таких...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Актуальность изучения английского языка для путешествий»

Автор: Попов Артем, ЧОУ Романовская гимназия, г. Краснодар, 3 класс

Научный руководитель:Иванова Валерия Олеговна

Путешествия помогают расширить наш кругозор, позволяя нам выходить из дома и воспринимать мир с другой точки зрения. Мы узнаем новое: людей, культуру, особенности страны. И все это практически невозможно сделать, не зная языка, на котором говорит та...

Физико-математические дисциплины

Проект «Способы решения уравнений и неравенств методом рационализации»

Автор: Мухин Константин Алексеевич, МОУ СОШ №39, г. Ярославль, 10 класс

Научный руководитель:Ягубянц Ирина Владимировна

Решение уравнений и неравенств - важный раздел в математике. Успешное изучение математики невозможно без умения решать разнообразные уравнения и неравенства. Нередко в заданиях   требуется решить уравнение и неравенство, которое достаточно сложно под...

Филологические дисциплины

Проект «Развитие когнитивных навыков и изучение иностранного языка при помощи мнемотехники»

Автор: Шаммазова Диана Ильдаровна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Соболева Анна Александровна, учитель иностранного языка

Изучение иностранного языка не в билингвальной среде требует сознательных усилий и потому сопряжено с развитием когнитивных навыков и умений. Для успешного освоения необходимо вырабатывать новые навыки и проявлять осознанные усилия. В данном исследов...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение английского языка при помощи шуток и каламбуров»

Автор: Поддубная Анна Константиновна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Кашараба Елена Александровна

Необходимость знания английского языка в современном мире возрастает, и мы постоянно ищем наиболее эффективные способы его изучения. Считается, что если человек изучает иностранный язык, то ему необходимо знать и историю, и культуру государства, язык...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние используемой марки бензина на количество выбросов от автотранспорта»

Автор: Поддубная Анна Константиновна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Бижукова Анна Константиновна

С каждым годом количество автотранспорта растёт: на 2023 год в автомобильном парке насчитывается около 60,5 млн машин, и по статистике примерно на 1000 соотечественников приходится 370 автомобилей. Такие цифры неудивительны: с каждым новым столетием...