Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Ландшафтный дизайнер — профессия будущего»

Автор: Тыльченко Кристина Андревна, МОУ СОШ №8 п. Катасон, 9 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Татьяна Викторовна

В наш стремительный техногенный век как никогда требуется психологическая разгрузка, положительные эмоции от того что тебя окружает. Древняя китайская пословица гласит: «Тот, кто жаждет счастья, пусть станет садовником». Эти фразы, по моему мнению, а...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Водяной выстрел»

Автор: Циркунов Елисей Геннадьевич, Лицей "Белорусско-Российского университета имени Л.Е. Маневича", г. Могилёв, 11 класс

Научный руководитель:Плетнёв Александр Эдуардович

Данное исследование может быть полезно для оптимизации дизайна судов и подводных аппаратов, спортивного оборудования для водных видов спорта. Кроме того, изучение подлета теннисного шарика в воде может помочь лучше понять физические законы, лежащие в...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сказка – ложь, да в ней намек… Росчерки пера: первые пробы»

Автор: Ротарь Любовь Петровна, Бардецкая Габриела Геннадьевна, МОУ "Мокрянская РСОШ - детский сад", г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика, 9 и 8 классы

Научный руководитель:Чикаленко Алла Владимировна, учитель биологии и технологии

А вы знаете, что такое сказка? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может дать любой человек: и взрослый, и ребенок. Приступив к работе над проектом, я и не подозревала, что сказка играет огромную роль в жизни каждого человека и народа в целом. Сказ...

Филологические дисциплины

Сочинение «История одной неслучайной встречи» (По мотивам творчества С.Т.Аксакова и М. Карима)

Автор: Петров Яромир Валерьевич, Уфимский филиал ФГБОУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта", 1 курс

Научный руководитель:Козырь Снежана Андреевна

В данной работе состоится диалог между особенными людьми- представителями разных эпох. Что же из этого получится, узнаете сами... Башкортостан - малая Родина двух великих писателей, которые внесли особый вклад в развитие литературы и культуры в целом...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сортоизучение сортов и гибридов редиса при позднем сроке посадки в условиях юга Тюменской области»

Автор: Башкирева Варвара Александровна, ОДО МАУ "Центр дополнительного образования детей г. Ишима", Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Елена Александровна

Всем известно большое значение овощей в рационе питания человека, потому что они являются ценным источником витаминов, клетчатки, органических кислот, минеральных солей, без которых невозможно полноценное существование здорового человека. Употребляя...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Легендарное путешествие»

Автор: Филатова Анна Сергеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна

На свете много замечательных мест, связанных с историческими событиями, жизнью замечательных людей, природными достопримечательностями. В наш век стремительного технического прогресса мы все реже вспоминаем о наших духовных истоках, о национальных тр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Углеродные точки из полисахаридных прекурсоров, проявляющие фотофлуоресценцию»

Автор: Ситникова Александра Олеговна, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, студент магистратуры

Научный руководитель:Гасилова Екатерина Рэмовна

Целью работы являлось получение С-точек методом гидротермального синтеза из растворов природных полисахаридных прекурсоров и исследование их свойств. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Приготовление растворов полисахаридов...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работам «Анализ прибыльности торгового предприятия и пути её повышения»

Автор: Краснова Е.А., Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, студент

Научный руководитель:Куликова Оксана Михайловна

Актуальность темы исследования связана с тем, что анализ прибыли и разработка рекомендаций по ее повышению позволяет активно управлять финансами предприятия и эффективно их использовать, тем самым повышать конкурентоспособность фирмы на рынке. Цель к...

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Совершенствование ассортиментной политики розничного торгового предприятия (на примере ООО «ОСТИН»)»

Автор: Малыхина Александра Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, студент

Научный руководитель:Куликова Оксана Михайловна

Актуальность темы исследования, связана с тем, что ассортиментная политика является наиболее важным инструментов, помогающим предприятию осуществлять свою деятельность на рынке, повышающим экономическую эффективность и конкурентоспособность хозяйству...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Театр: вчера, сегодня, завтра. (Об особенностях репертуара БГАДТ имени М.С. Щепкина)»

Автор: Коренев Никита Сергеевич, МБОУ СОШ № 35, г. Белгород, Белгородская область, 9 класс

Научный руководитель:Гудина Елена Георгиевна

«Истинный храм искусства» назвал Виссарион Белинский театр. С этими словами трудно не согласиться: ведь на протяжении тысячелетий он продолжает играть важную роль в жизни человека, помогая передавать культурные ценности и традиции из поколения в поко...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Энергозатраты школьников и питание»

Автор: Торопицина Алина Алексеевна, МБОУ "СОШ №2 им. Д.Х.Скрябина" ГО "Жатай", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Пермякова Марфа Александровна

В исследовательской работе «Энергозатраты школьников и питание» изучено влияние питания на уровень энергозатрат учащихся. Целью работы было выяснить, правильно ли питаются школьники и достаточно ли они получают энергии для поддержания нормальной жизн...

Педагогика, психология, управление образованием

Реферат «Психология одаренности»

Автор: Коцубинский Владислав Вячеславович, ГОБПОУ Грязинский технический колледж, Липецкая область, 4 класс

Научный руководитель:Якорева Екатерина Алекасандровна

Проблема одарённости рассматривается различными областями психологии, такими как педагогическая и возрастная, поскольку одарённость проявляется на ранних этапах развития человека, то есть в детстве. Под одарённостью ребёнка понимается более высокая,...