Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Практико-ориентированный проект «Поняга — праобраз каркасного рюкзака»

Автор: Сидоренко Семен Дмитриевич, МБОУ Маслянинская СОШ №3, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Витт Николай Юрьевич

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, помогающий сохранить здоровье и снизить риск неинфекционных заболеваний путём контроля над поведенческими факторами риска.  К выбору данной темы привёл тот факт, что большое количество человек старае...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Искусственный интеллект как новое явление в развитии медицины»

Автор: Галушкин Егор Алексеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна

Искусственный интеллект активно внедряется в медицину, улучшая диагностику, персонализированные лечебные решения и прогнозирование заболеваний. Он сокращает нагрузку на медицинский персонал и ускоряет разработку новых лекарств. Телемедицина и дистанц...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние внеурочной деятельности на коммуникативные навыки подростков»

Автор: Сорокина Светлана Михайловна, ГБОУ Школа №1207, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Рогова Гаянэ Кароевна

Актуальность темы работы заключается в том, что подростковый возраст характеризуется рядом задач, которые нужно научиться решать к моменту вступления подростка во взрослую и самостоятельную жизнь. Одной из важнейших задач гармоничного психоэмоциональ...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Влияют ли заимствованные английские слова на речь подростков, обучающихся в МОУ лицей №9?»

Автор: Толканова Ксения Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Сысоева Ольга Федоровна

Влияние заимствованных английских слов на нашу речь является неоспоримой частью в современном мире. С каждым годом количество англоязычных слов, которые мы используем в повседневной речи, увеличивается. Это связано с развитием технологий, интернета,...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Изучение уровня тревожности старшеклассников в период подготовки к сдаче ЕГЭ»

Автор: Беломыльцев Илья Евгеньевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

В современных реалиях, в жизни любого ученика российской школы, существуют экзамены. И от экзаменов зависит будущая жизнь школьника, момент сдачи экзамена, один из самых волнительных моментов в жизни человека, особенно, если от них зависит настолько...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Пути адаптации особенных детей города Волгограда»

Автор: Ревина Влада Максимовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Для детей с ограниченными возможностями, социальная адаптация является важным условием для самостоятельной жизни. Прежде чем ребёнок полностью сможет адаптироваться к окружающей действительности, ему необходимо пройти несколько этапов обучения, а име...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Психологические ошибки начинающих инвесторов»

Автор: Табунина Елизавета Дмитриевна, МБОУ "Лицей №87 им. Л.И. Новиковой", г. Нижний Новгород, 11 класс

Научный руководитель:Щербакова Наталия Владимировна

За последние 10 лет количество инвесторов в Российской Федерации возросло на 165%. Такой прирост инвесторов на фондовые биржи во многом связан с популяризацией идеи о том, что инвестирование – это один из самых простых способов заработка, для которог...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Тепловые парадоксы»

Автор: Пронин Матвей Дмитриевич, МБОУ "Школа №126 с углубленным изучение английского языка", г. Нижний Новгород, 8 класс

Научный руководитель:Самсонова Марина Владимировна

Смешивание воды разных температур — это процесс, при котором вода с различными температурами соединяется в одну единую среду. Этот процесс может происходить естественным образом, например, когда смешивается горячая и холодная вода из крана, или же ис...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Формирование здорового образа жизни у обучающихся 5 и 6 классов»

Автор: Софоклеус Афанасий Андонисович, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Мансурова Ксения Николаевна

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) приобретает в подростковой и молодежной среде — потенциально наиболее активной части населения. Организация здорового образа жизни россиян является одной из составляющих национальной безопасности страны, развитие физической...

Физико-математические дисциплины

Доклад «Физика и музыка (на примере фортепиано)»

Автор: Константинова Карина Владимировна, МАОУ "СОШ №61 им. С.В. Капранова", г. Чебоксары, 7 класс

Научный руководитель:Ишмуратова Ирина Викторовна

В жизни я творческий человек и одно из моих увлечений – это игра на фортепиано. В то же время мне нравятся точные науки, такие как алгебра, геометрия и, конечно же, физика. Что интересно! Оказывается, многие ученые физики были виртуозными музыкантами...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Жизненный цикл звезды»

Автор: Бобков Никита Дмитриевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Сивкина Валентина Николаевна

Изучение космоса и космических тел – тема, интересующая человечество еще с древних времен. Разные исследователи, ученые, такие как Аристотель, Птолемей, Галилео Галилей и др. сумели сделать выводы и доказать гипотезы, не применяя сложные технические...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Технологии по созданию голограмм»

Автор: Горюхин Илья Андреевич, МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри имени С. С. Каримовой", г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Ерофеева Ольга Геннадьевна

Голограмма – продукт голографии, объемное изображение, создаваемое с помощью лазера, воссоздающего картинку многомерного объекта. Голографии прочат будущее зрительных развлечений, потому до сегодняшнего дня этот способ был самым перспективным методом...