Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Безумство еды»

Автор: Шевченко Арина Андреевна, МОУ "СОШ №33", г. Энгельс, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Агуреева Светлана Владимировна

Молекулярная кухня является новым и интересным направлением современной кухни. Новый подход к еде. Молекулярной кухней является любой процесс приготовления блюд, в ходе которого продукт меняет свою молекулярную структуру, как варка яйца. На самом дел...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «Особенности публицистики Сергея Довлатова»

Автор: Демиденко Анна Анатольевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Моисеева Елена Сергеевна

Роль публицистики в современном обществе сложно переоценить. Она становится важным инструментом формирования общественного мнения, способствуя выявлению актуальных проблем и поиску путей их решения. Публицистические тексты способны не только информир...

Технические дисциплины

Проектная работа «Получение карты заболоченных мест территории ЗАТО Железногорска, г. Железногорска методом космического зондирования для информирования садоводов»

Автор: Гуляев Данил Юрьевич, КГАОУ "Школа космонавтики", г. Железногорск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Гуляева Светлана Сергеевна

В данном проекте рассматривается масштаб заболоченности на территории ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, Красноярского края. В последнее время многие СНТ затопило водой, и, они зарастают камышом, горожане лишаются своих садовых угодий, что для многи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Определение уровня загрязнение атмосферы на основе биохимического анализа снега»

Автор: Набоких Татьяна Алексеевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 9 класс

Научный руководитель:Абросимова Анна Сергеевна

Одной из главных экологических проблем человечества на сегодняшний день является загрязнение атмосферы. Атмосфера в виде газообразной оболочки Земли имеет большую ценность, поскольку защищает планету от космической радиации, воздействует на рельеф, о...

Медицинские дисциплины

Проект «Как избежать сезонный травм?»

Автор: Шаповаленко Дарья Сергеевна, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Ермакова Анна Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе

Травмы сопровождают человека всю жизнь, избежать их удается немногим. Самые частые травмы — это ушибы, порезы, растяжения и переломы, которые могут быть у людей разного возраста. На протяжении всего 21 века актуальность проблемы травматизма росла, пр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Чтобы помнили»

Автор: Кузьмина Елена Ивановна, МБОУ Благодарновская СОШ, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Савватеева Любовь Николаевна

34 тысячи часов и свыше 20 миллионов погибших советских людей. Сухие цифры войны. А за ними кровь, смерть, неизбывное горе людей. Много лет прошло с той жестокой поры. В мае 2025 года исполнится 80 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчика...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Версаль на Яузе. Пешеходная экскурсия по местам Петра Первого в Москве»

Автор: Бикулова Альбина Рафкатовна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Жорник Алла Евгеньевна

Значение эпохи Петра Первого трудно переоценить. Нет ни одной сферы жизни общества, которой не коснулись бы реформы великого реформатора. Но и это еще не все: поражают результаты царствования Петра. Россия стала империей, получила выходы к Балтийском...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ содержания метилового спирта в антифризах для автомобилей»

Автор: Каталова Дарья Максимовна, МБОУ СОШ №1, ЗАТО Озерный, Тверская область, 9 класс

Научный руководитель:Яценко Анастасия Эдуардовна

Актуальность: В последние годы значительно увеличилось число случаев отравлений контрафактным алкоголем и незамерзающей жидкостью, содержащими метиловый спирт, особенно в условиях покупки продукции по неадекватно низкой цене. Одним из самых распростр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изготовление фермы божьих коровок в домашних условиях»

Автор: Шуговитова Полина Денисовна, МАОУ "СОШ №14" г. Кемерово, Кемеровская область, 2 класс

Научный руководитель:Ухова Софья Андреевна

Всем известны муравьиные фермы, которые можно купить, и они достаточно популярны. Но про домашние фермы божьих коровок нет информации и тем более они не продаются. Цель исследования - создать ферму божьих коровок в домашних условиях и изучить их пове...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Топонимы Ставропольского края»

Автор: Мужчиль Светлана Олеговна, МБОУ СОШ №44, г. Ставрополь, 9 класс

Научный руководитель:Иванова Ксения Игоревна

Топонимика сравнительно молодая наука, изучающая географические названия. Слово «топонимика» образовано от двух греческих слов: topos – место, местность и onoma – имя. Взгляните на географическую карту, она вся испещрена названиями стран, морей, остр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Эффект лотоса, или как с гуся вода»

Автор: Никишина Виктория Павловна, МБОУ гимназия "Эврика" им В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Николаева Оксана Валерьевна

«Как с гуся вода», «Выйти сухим из воды», «Море по колено» - говорим мы про человека, которому все нипочем, который ничего не боится, которой с легкостью выходит из сложных ситуаций. Еще в древности люди приметили способность этой птицы отталкивать в...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математика учит добру»

Автор: Соскин Андрей Александрович, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 6 класс

Научный руководитель:Лаптева Татьяна Васильевна

Цель исследовательской работы: показать практическое приложение математики и составить задачи по математике на основе литературного произведения. В работе использовались следующие методы и приёмы: чтение учебной, научно-популярной и справочной литера...