Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Копеева Мария Евгеньевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Мокина Вера Сергеевна
Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком. Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский в качестве дополнительного языка для общения. Он...
Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна
Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...
Автор: Денисова Надежда Николаевна, МКОУ "Верхнелюбажская СОШ", Курская область, 9 класс
Научный руководитель:Боровлева Ольга Викторовна
Баскетбол – один из самых популярных видов спорта в мире. На сегодняшний день в баскетбол играют более чем в 80 странах, на пяти континентах. Число зарегистрированных игроков – 25 тыс. человек. Современный баскетбол представляет собой спортивную игру...
Автор: Гиппоева Ксения Михайловна, МБОУ Гимназия №8 г. Тихорецка, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Сахно Елена Ивановна
На сегодняшний день каждый человек сталкивается с кредитным займом. Люди берут кредиты, рассрочки, ипотеки, займы. Почти каждая семья России имела или имеет кредит. Банки предоставляют условия и процентную ставку, на основе которых выдается кредит. М...
Автор: Климкович Микаэль Валерьевич, ГУО "Средняя школа №11 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Волот Эльвира Вячеславовна
Возле школы растут красивые каштаны. Ежегодно я с мамой собирал плоды этого дерева для изготовления поделок. Первой школьной осенью у меня появился особый интерес к этому занятию. Я так увлёкся коллекционированием, что понемногу собрал почти целое ве...
Автор: Дрокова Яна Вадимовна, МАОУ "Лицей №21", г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Шульга Руслан Олегович
Тематика моего проекта затрагивает медицину. Ежегодно в мире регистрируется более 8 миллионов случаев заболевания синдромом запястного канала или туннельным синдромом. Синдром запястного канала - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной...
Автор: Кузнецова Анна Кирилловна, Лицей при ТГПУ им. Л.Н. Толстого, г. Тула, 11 класс
Научный руководитель:Матвеева Анна Владимировна
Цель исследования: оценить потенциал альтернативных источников энергии для снижения зависимости от традиционных источников, таких как уголь, нефть и природный газ, и их влияние на окружающую среду. Задачи исследования: Оценить экономическую эффективн...
Автор: Почашев Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Корлякова Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов
С каждым годом участников ВОВ, их детей, которые хранят в своей памяти воспоминания о своих родителях, переживших ужасы войны, становится всё меньше, но память о тех страшных днях в жизни миллионов семей нашей страны должна сохраниться, чтобы каждое...
Автор: Ле Ань Дык, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, 11 класс
Научный руководитель:Яровая Анна Валерьевна
Цель: показать на реальных примерах работы нейронных сетей их функции и то, как они могут помочь человеку в его деятельности и в определённых сферах жизни общества. Задачи: Пользуясь, Интернет-ресурсами и литературой, показать, как сильно развились...
Автор: Русинов Михаил Алексеевич, МАОУ "СОШ №30", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Першина Надежда Васильевна
Когда впервые я побывал на море, то почувствовал горько-соленый вкус воды, но в силу своего возраста, тогда я был маленьким, это не особо заинтересовало меня. Сейчас, благодаря школьному предмету «Окружающий мир», на уроках которого мы познаём всё, ч...
Автор: Бодянюк Ева Константиновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Еремеева Галина Сергеевна, тренер по верховой езде
Актуальность исследования заключается в том, что далеко не все знают о вреде и пользе верховой езды. Ведь конный спорт не утрачивает своей популярности, а наоборот, постепенно развивается и совершенствуется. Но к сожалению, внимание к лошадям не всег...
Автор: Куркова Диана Андреевна, ГБОУ Школа №1103, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Якушева Елена Анатольевна
Искусственный интеллект имеет значительное влияние на развитие программирования и создание программного обеспечения. С использованием ИИ разработчики могут улучшить процессы разработки программного обеспечения, ускорить процессы тестирования и повыси...