Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Наши земляки. Люди и судьбы»

Автор: Денисов Тимофей, Дурманова Вероника, Дроздюк Анна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 11 и 8 классы

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна, Афонина Ирина Викторовна

Любовь к родной земле неоспорима. Каждый любит ее по-своему. Но невозможно по-настоящему любить то, что не знаешь. Эта работа познакомит с новыми для наших учеников страницами истории родного края, поможет прикоснуться к прошлому, осмыслить настоящее...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Роль камней в жизни человека»

Автор: Милехина Мария Дмитриевна, МБОУ СОШ №9, г.о. Ступино, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Привезенцева Лилия Геннадьевна

Я часто принимаю участие в умных переменах класса. Однажды я рассказала ребятам про маньчжурский орех, лимонник, черный бархат и женьшень. Об этом мне много рассказывала моя мама, ведь она родом из Приморского края. Тема так увлекла нас, что в следую...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния слизи лягушки озерной и слизи улиток ахатин на рост и развитие пшеницы сорта «Таранус»

Автор: Сусекова Анна Константиновна, Власова Александра Алексеевна, МОБУ ЦО "Олимп" с. Михайловка, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Щербакова Елена Георгиевна, учитель биологии

Изучение влияния различных факторов на рост и развитие сельскохозяйственных культур является одной из ключевых задач агрономии и биологии. В последние годы наблюдается растущий интерес к нетрадиционным методам улучшения условий для роста растений, ср...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Трехмерная модель (реконструкция) ископаемого животного отряда belemnitida»

Автор: Гордеев Олег Романович, МБОУ "Междуреченская СОШ", г. Мурманск, Мурманская область, 5 класс

Научный руководитель:Тебиева Елена Александровна

Актуальность: Исследование на стыке наук, в данном случае палеонтологии, математики и биологии, расширяют кругозор и способствуют развитию интереса к учебным предметам. Цель работы: Создание трёхмерной модели (реконструкции) ископаемого животного отр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математика и настольный теннис: анализ возможностей применения математики при формировании тактики игры»

Автор: Толкушкин Василий Олегович, МБОУ Гимназия №9 дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Карпова Ирина Олеговна

Актуальность темы. В последние десятилетия наблюдается значительный интерес к взаимосвязи между математикой и различными видами спорта. Это стремление обусловлено усиливающимся вниманием к оптимизации тренировочного процесса и улучшению спортивных ре...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Знакомьтесь: куклы, у которых есть «характер»

Автор: Юрина Анфиса Юрьевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 10 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна

В школьном «Музее интересных Вещей» есть экспозиция  из 43 кукол ХХ века. Коллекционирование кукол называется плангонология. Что можно увидеть интересного и удивительного в нашей коллекции? Четыре «характерные» испанские куклы середины ХХ века. Эти к...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование молока разных производителей на содержание посторонних компонентов»

Автор: Гуляев Данил Юрьевич, КГАОУ "Школа космонавтики", г. Железногорск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Гуляева С.С., учитель физики

Молоко – один из основных жизненно важных продуктов питания человека сегодня все чаще разбавляют, добавляют лишние компоненты не улучшающие, а ухудшающие его питательные свойства. Мы ежедневно употребляем пищу и не задумываемся, что пища – это не тол...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Треугольник Рёло, как колесо»

Автор: Гуляев Данил Юрьевич, КГАОУ "Школа космонавтики", г. Железногорск, Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Гуляева Светлана Сергеевна

В интернете я нашел информацию об одном удивительном изобретении китайского пенсионера - велосипеде с треугольными колесами. Изобретение заинтересовало геометрической фигурой колес - круглый треугольник. Для китайцев велосипед - главный вид транспорт...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ферромагнитная жидкость: ее получение и свойства»

Автор: Ржевская Полина Игоревна, МОУ "СОШ №1 г. Зеленокумска", Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Шевченко Виктория Александровна

В научных лабораториях XXI века по всему миру происходит настоящая революция. Учёные получили возможность работать с материей в наномасштабах. Кроме того, они черпают новые идеи в природных материалах. При этом, чаще всего современные открытия соверш...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Программа эмпирического исследования сопротивления цифровым инновациям»

Автор: Карнетова Полина Владимировна, Государственный университет "Дубна", Московская область, 4 курс

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Актуальность данного исследования обусловлена важностью формирования и поддержания доверия граждан к правоохранительным органам, что является ключевым элементом для функционирования демократического правового государства. В последние годы в России на...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мы вместе, мы рядом»

Автор: Хабиров Данэль Артурович, МАОУ СОШ №7, г. Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Идиатуллина Райля Фаритовна

Твори добро, другим во благо... Как важно в современном мире, остановиться на мгновенье и задуматься о тех, кто нас окружает. Мир вокруг нас меняется ежесекундно, ежечасно, ежедневно. Но человеческие ценности остаются актуальны всегда. Порой нам не х...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сила вулканов»

Автор: Дрыга Ростислав Александрович, МАОУ "Лицей № 1 им. Н.К. Крупской", 685000, г. Магадан, Магаданская область, 2 класс

Научный руководитель:Завьялова Анастасия Игоревна

Современное общество все чаще сталкивается с угрозой глобальных катастроф, многие из которых связаны с природными явлениями, среди которых особое место занимают вулканы. Извержения вулканов могут вызывать значительные разрушения, не только изменяя ла...