Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Чегодаева Ника Сергеевна, МБОУ "Дядьковская средняя школа", Рязанская область, 11 класс
Научный руководитель:Куверина Ольга Николаевна
Совсем скоро мне, как и всем выпускникам 11 класса, предстоит пройти государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по математике. Поэтому очень важна качественная подготовка к единому государственному экзамену. Цель проекта: разработать систему по...
Автор: Кулькова Анна Владимировна, МБОУ Гимназия 9 имени Дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Етумян Галина Геннадьевна
По данным ВОЗ, число заболевших в мире витилиго составляет от 0.2 до 8 % от общего числа населения, в среднем около 1 тысячи человек, то есть около 40 миллионов человек. Витилиго проявляется внезапно, но и имеет свойство самопроизвольно восстанавлива...
Автор: Смирнова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №22, г. Кисловодск, Ставропольский край, 9 класс
Научный руководитель:Диденко Николай Николаевич
Приобретенные заболевания в результате травм спинного мозга в наше время имеют одну из ведущих проблем в мире. Спинальная травма — это патологическое состояние, которое возникло при нарушении отделов спинного мозга, его оболочек и корешков. Травмы по...
Автор: Савинцева Евгения Александровна, МАОУ "Гимназия №1" г. Канска, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
В наше «цифровое» время никого не удивишь простым фотоснимком с электронной камеры или мобильного телефона. Мы делаем их почти ежедневно, они, зачастую, похожи друг на друга, ещё и цифровые процессоры в электронных устройствах корректируют полученные...
Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна
В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...
Автор: Михайлова Анна Андреевна, РЦ "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий" Первого МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России, 10 класс
Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна, д.ф.н., профессор, зав. кафедрой химии ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России
В настоящее время патологии аллергического характера представляют серьезную медикосоциальную проблему в силу постоянно растущего перечня аллергенов, надвигающихся проблем экологического характера, глобальных климатических изменений, миграционных пот...
Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие люди не в полной мере используют богатство родного языка, в том числе возможности фразеологии. Сталкиваясь с фразеологическими оборотами в повседневной жизни, некоторые даже не понимают их...
Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, доцент
Работа посвящена эмпирическому исследованию степени организационной сплоченности педагогического коллектива. Объект исследования — педагогический коллектив МОУ Квашенковской СОШ. Предмет исследования — организационная сплоченность педагогического к...
Автор: Подова Виктория Олеговна, Лицей БГУ, г. Минск, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Макаревич Татьяна Николаевна
Целью моего научного исследования является изучение культивирования и некоторых полезных свойств микроскопических грибов рода Trichoderma. Были поставлены следующие задачи: Изучение литературных материалов и ресурсов сети Интернет по данной теме. Выб...
Автор: Долгов Илья Владимирович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Мосолова Юлия Валерьевна
Проект посвящён вопросу разработки программы управления двигателями на производствах пищевой промышленности. Развитие современного производства, как большого, так и малого, особенно в сегодняшнее время санкций, когда ограничен доступ к автоматизирова...
Автор: Пигенешев Илья Алексеевич, МБОУ СОШ №48, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс
Научный руководитель:Герасимова Любовь Николаевна
Это работа про гидростатическое давление, атмосферное давление, про интересные опыты, объясняемые с помощью давления, эксперименты. Цель работы: я глубже узнать про давление, провести эксперименты и узнать ответы на вопросы, волнующие моих друзей и р...
Автор: Ермолаева Арина Романовна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна
В наше время развитие технологий происходит очень быстро. И то, что вчера казалось новым, завтра может стать абсолютно устаревшим. При появлении новых технологий и поступлении новых объёмов информации так же встаёт вопрос об объединении, систематизац...