Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование вращение тел в электрическом поле»

Автор: Голуб Мария Михайловна, ГОБОУ МО "СОШ №289", г. Заозерск, 10 класс

Научный руководитель:Субботина Елена Владимировна

Меня заинтересовал вопрос вращения диэлектрических тел в электрическом поле. Изучение данных процессов даст возможность разработать устройство преобразования энергии, в котором используется постоянное электрическое поле. В этом я вижу актуальность мо...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Строение челюсти ребенка»

Автор: Середа Виолетта Сергеевна, МБОУ СОШ №30, г. Балашиха, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Выродов Иван Владимирович

Исследование строения челюсти ребёнка актуально, поскольку правильное развитие челюстно-лицевой области непосредственно влияет на здоровье и качество жизни в будущем. Аномалии в этой области могут привести к функциональным проблемам, таким как затруд...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Unity или как создать игру своей мечты»

Автор: Серкин Андрей Алексеевич, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, Кемеровская область, 4 класс

Научный руководитель:Нестеров Сергей Борисевич

Актуальность: Создание игр на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных и актуальных направлений в индустрии развлечений, особенно в нашей стране. Современные игровые технологии предлагают множество возможностей для реализации творчес...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Бот-помощник «Школьное расписание. Замены»

Автор: Носов Сергей Сергеевич, МБОУ "Лицей №44", г. Чебоксары, Чувашская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Мулюкова Алена Вячеславовна

Актуальность работы: В условиях активного развития информационных технологий и широкого использования мессенджеров, создание удобных и доступных решений для школьников и учителей становится важным. Одной из распространенных проблем является поиск инф...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Получение наночастиц серебра и исследование их обеззараживающих свойств»

Автор: Колибабчук Екатерина Александровна, МБОУ "СШ №40", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 8 класс

Научный руководитель:Шишкина Наталья Анатольевна

Актуальность: Проблема очистки окружающей среды от микробиологического загрязнения стоит крайне остро в современных условиях. Важным направлением для сохранения экологии и здоровья человека является использование материалов с обеззараживающими свойст...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Выращивание лопуха в гидропонной системе для кормления улиток Ахатина»

Автор: Миронова Арина Сергеевна, ГБОУ Школа №853 г. Москва, г. Зеленоград, 4 класс

Научный руководитель:Силина Ирина Валерьяновна

Цель проекта: вырастить лопух в гидропонной системе для кормления улиток Ахатина. Задачи: 1. Изучить литературу и информацию в интернет-источниках об улитках Ахатина 2. Изучить литературу и информацию в интернет-источниках о лопухе, его полезных свой...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Ресурсное проклятие: существует ли «контрзаклинание»?»

Автор: Гнатенко София Павловна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Кудряшова Светлана Михайловна

Наша планета богата на различные рода ресурсы, люди издавна боролись за них. На протяжении многих лет одни страны смотрят с завистью на те, что эти ресурсы заполучили. В древних цивилизациях ради охоты на ресурсы оснащались экспедиционные отряды, из-...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический состав, морфология и применение гранатов Кительского месторождения (Юж. Карелия)»

Автор: Солеников Виктор Васильевич, ГБОУ Школа №199, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Бармятов Никита Сергеевич

Летом я побывал на Кительском месторождении с геологами из Академии наук, меня заинтересовали минералы группы граната. Актуальность работы состоит в изучении состава и формы гранатов данного месторождения, а также в оценке пригодности данного минерал...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Экспресс-метод обнаружения катионов меди в воде и разработка метода очистки на основе применения гальванических композитов»

Автор: Багутова Алина Альфретовна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

В современном мире активными темпами развивается промышленное производство, в том числе связанное с добычей и переработкой меди. Она широко используется при производстве электротехники, в теплообменниках и радиаторах благодаря высоким теплопроводным...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правовое регулирование владения криптовалюты несовершеннолетними»

Автор: Мкртчян Ева Вагеевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

В современном мире широко используются цифровые технологии. Они применяются во всех сферах жизни общества и играют свою роль для каждого человека. В экономике кардинально поменялся курс валюты, отношение государства к финансовым системам появились но...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ представителей трех поколений моей семьи, работающих в сфере связи»

Автор: Агафонова Анна Алексеевна, ОГБОУ "Лицей №9 г. Белгорода", 2 класс

Научный руководитель:Локтина Любовь Васильевна

В современном мире дети все раньше и раньше начинают задумываться о своей будущей профессии. Я тоже уже начала задумываться, кем я хочу стать, когда вырасту. Отмечу честно, что пока не определилась окончательно, но меня очень интересует сфера связи и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Переработка бумажных отходов. Разложение разных видов бумаги в почвенной среде»

Автор: Чинилина Анастасия Константиновна, Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна

Современное общество ежедневно использует бумагу, которая окружает нас в самых разных формах: упаковка, журналы, книги, отчеты и многое другое. С увеличением потребления бумаги возрастает и количество бумажных отходов, что приводит к необходимости по...