Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Удивительный мир флейты»

Автор: Макарьева Анна Михайловна, ГБОУ СОШ с. Васильевка Самарская область, Ставропольский район, учитель начальных классов

Научный руководитель:Макарьева Лилия Гейбатовна

Проблема: На сегодняшний день флейтовая музыка, как и всякая классическая, теряет свою популярность. А ведь всестороннему развитию ребенка способствует и музыка, и игра на музыкальном инструменте. Это все сочетает в себе духовное богатство, эстетичес...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Витамин РР, его свойства, влияние на организм человека»

Автор: Филонова Ольга Сергеевна, ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, 10 класс

Научный руководитель:Романеева Оксана Игоревна

Разговор о правильном питании начался не сегодня. Проблема правильного питания – это проблема взрослых и детей. Нельзя говорить о здоровом образе жизни, не имея понятия о правильном питании. Один из путей сохранения здоровья – правильное питание. Рег...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение кислотности газированных вод»

Автор: Панферова Валентина Дмитриевна, ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, 10 класс

Научный руководитель:Романеева Оксана Игоревна

Вопрос о том, насколько газированная вода вредна для здоровья человека, и особенно для детей, обсуждается в мире уже очень давно.Пить или не пить? Чтобы ответить на этот вопрос, я решила узнать: так что же скрывают производители газированных напитков...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая книга»

Автор: Багирова София, МОУ СШ №86 г.Волгограда, 5 б класс

Научный руководитель:Леонтьева Ирина Васильевна

В жизни каждого человека есть любимая книга. Какая она? Конечно, та, которую прочитал не один раз и знаешь наизусть отдельные её фрагменты. Любимая книга занимает особое почётное место на полке. Когда её держишь в руках, пересказывая самые интересные...

Предметное образование

Интеллектуальная игра «Права и обязанности человека»

Автор: Галкин Александр Михайловия, Училище олимпийского резерва № 4 им.А.Я Гомельского, преподаватель истории и права

Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активног...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой заветный уголок родного края»

Автор: Кинзябулатова Назгуль Мустафовна, МОБУ СОШ имени Набиуллы Каримова с.Кугарчи Зианчуринского района Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Кинзябулатова Гульназ Зиннуровна

« Как не любить мне эту землю…» (из уст аксакала) Красное солнце пряталось за склоны горы Каршы-тау , рассеивая свои багровые лучи на полутемный лес; последние лучики заката играли , отражаясь в зеркальной глади реки. Пушистые белые облака раскинулис...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Анализ источников и разработка предложений с целью включения в Список объектов Всемирного природного наследия Балтийско-Ладожского глинта Ленинградской области»

Автор: Глухов Максим Андреевич, Карпинчик Глеб Олегович, гимназия-интернат №664, Красногвардейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 11 класса

Научный руководитель:Никифорова Светлана Олеговна, Романова Наталья Анатольевна

Представлен подробный анализ проблемы сохранения геологических памятников природы, а также проанализировали условия и критерии включения объектов природы в Список Всемирного природного наследия. Особого внимания заслуживает поиск и обработка информац...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Определение лярвицидной эффективности грибов-гифомицетов на личинки паразитических зоонематод»

Автор: Смирнова Екатерина Юрьевна, МБОУ Краснообская СОШ №1, 11 класс

Научный руководитель:Ефремова Елена Александровна

В настоящее время России гельминтозы регистрируются у всех видов животных. Анализируя эпизоотическую ситуацию по паразитозам в стране, многие исследователи считают, что, несмотря на применение антгельминтиков, тенденция увеличения распространения гел...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка экологического состояния реки Стерля»   

Автор: Салтыков Никита, МАУ ДО "Детский экологический центр" городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Гизатуллина Гульназ Фанисовна

Природа испытывает наиболее сильное отрицательное влияние человека, так как здесь располагается огромное число промышленных предприятий. К сожалению, не всегда есть возможность проводить комплексные научные исследования, требующие больших материальны...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключение Белки и её друзей»

Автор: Спирина Виктория Витальевна, Игнатова Анфиса Александровна, Цветаева Софья Андреевна, Михайлова Инга Денисовна, Ханыкова Полина Максимовна, Косых Кирилл Романович, МАОУ города Владимира "Лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г.Столетова", 3 "Б" класс

Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов

В программе обучения по литературному чтению (Автор Л.А.Ефросинина) дети знакомятся с произведениями Г.Скребицкого и В.Чаплиной - сказки, сказки-несказки, научно-популярные рассказы. Интересным завершением серии уроков на тему "Произведения о природе...

Естественно-научные дисциплины

Рабочая программа факультативного курса по химии «Химический взгляд на рекламу»

Автор: Чурилина Елена Васильевна, МБОУ "СОШ № 103" г. Воронеж, учитель химии

Данный курс рассчитан на учеников 8-11 классов, которые проявляют интерес к творческой исследовательской работе и практическим занятиям по химии. Факультативный курс позволяет мне поддерживать интерес учащихся к предмету химии, совершенствовать навык...

Гуманитарные дисциплины

Краеведческий очерк «Призвание — библиотекарь и поэт»

Автор: Позина Марина Валентиновна, Кубанский государственный университет, филиал в г. Славянске-на-Кубани, заведующая сектором библиотеки по обслуживанию территориально удаленных факультетов

Призвание - библиотекарь и поэт: краеведческий очерк о кубанской поэтессе Галине Шаповал, который можно использовать для изучения литературы Кубани. Сельская библиотека — всегда центр притяжения внимания односельчан. Где-нибудь в городе фамилии сотру...