Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Спаржа-новая культура нашего огорода»

Автор: Салахутдинова Зилия Василевна, МБУДО "Детский эколого-биологический центр" Елабужского муниципального района Республики Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ахтямова Асия Якуповна

Актуальность исследования заключается в том, чтобы донести до населения информацию о малоизвестном растении спаржа, обладающим полезными для здоровья человека свойствами. Цель нашей работы -  изучить особенности спаржи, как культурного растения в жиз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изменение климата и его последствия на примере села Богуславец Красноармейского района Приморского края «

Автор: Карпелёва Полина Вадимовна, Рокина Марина Андреевна, МКОУ "СОШ № 24" с. Богуславец Красноармейского района Приморского края, 10 класс

Научный руководитель:Рокина Людмила Владиславовна

Наблюдая за изменениями климата,  так и хочется воскликнуть: « Что же с ним происходит?». Неустойчивость погодных явлений напрямую влияет на жизнь человека, его  здоровье, хозяйственную деятельность. Странности с погодой начались далеко не вчера, но...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнение русских и английских пословиц и поговорок»

Автор: Коланда Ольга, Долгопрудный АНО СОШ "Содружество", 6 класс

Научный руководитель:Дюжая Елена Валентиновна

Цель исследования – начать изучать английские пословицы и поговорки, сравнить их с русскими, выучить и использовать в общении, чтобы моя речь была более яркой и выразительной. Для выполнения поставленной цели мне было нужно решить следующие задачи: Р...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа » Визуализация звуковых колебаний»

Автор: Закурдаев Артём Андреевич, МБОУ Гимназия №1 имени Героя Советского Союза Н.Т. Антошкина городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Абукаева Лилия Минегужаевна, учитель физики

Мы живем в мире звуков. Оказывается звуки можно не только услышать, но и увидеть. Я узнал об этом при посещении музея занимательных наук "Интеллектус" в городе Уфе. Меня заинтересовал опыт с песком, рассыпанным на металлической пластине. Когда смычко...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Говорящие фамилии» произведений Н.В.Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души», «Шинель»»

Автор: Мельников Юрий Алексеевич, МБОУ Снежногорская СОШ, 10 класс

Научный руководитель:Еремеева Анна Валерьевна

Исследовательская работа посвящена трем произведениям Н. В. Гоголя. "Мертвые души", "Шинель", "Ревизор". Автор произведений выбирая фамилии героям книг.. очень четко отображал через фамилию их характер нрав и жизненную деятельность. Фамилии - это фак...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Тимофей счастье искал»

Автор: Фонарев Тимофей Александрович, ГБОУ "Академическая гимназия №56" Санкт-Петербурга, 4 класс

Научный руководитель:Гусейнова Эльмира Рамиговна

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был добрый молодец Тимофей. Был он юн годами и гулял на детской площадке вместе со своей матушкой. А вокруг гуляли такие же молодцы: Иваны да Марьи, Данилы да Алёны, Елисеи да Анастасии. Имена у них бы...

Филологические дисциплины

Сказка «Важный разговор»

Автор: Марковец Алина Вадимовна, ГБОУ школа №645, 6 класс

Научный руководитель:Тарковская Оксана Александровна

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ коня в русской литературе»

Автор: Екимова Мария Сергеевна, МБОУ "Ляльшурская СОШ" Шарканского района Удмуртской Республики, 8 класс

Научный руководитель:Фролова Ольга Филипповна

Основная цель  работы: рассмотреть образ коня  в литературе на примере произведений А.Куприна «Изумруд» и Л.Н.Толстого «Холстомер». Задачи: Сделать обзор литературы по теме. Провести анкетирование, выявляющее отношение современного человека к лошади,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Обитаемая база на Марсе»

Автор: Иванов Илья, МБОУ СОШ №15 г.Калуга, 9 класс

Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна

Марс ближайший аналог земли в солнечной системе и его освоение одна из сверхзадач современной космонавтики. Технически, полеты на Марс и создание баз на этой планете возможны, но слабое место всех известных марсианских проектов, в отсутствие практиче...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность пятновыводителей по моющей способности на различных тканях»

Автор: Молчанова Екатерина Дмитриевна, ГБОУ Школа 2026 г. Москвы, 7 класс

Научный руководитель:Полина Екатерина Викторовна, учитель биологии и химии

Каждый человека хотя бы раз в жизни сталкивается с неприятной ситуацией: появление пятен на одежде. Очень часто  это происходит на торжественных мероприятиях и случайно посаженное пятно на одежде может испортить настроение, внешний вид. Каждый из нас...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка трудового потенциала Самарской области»

Автор: Тигай Валерия Артуровна, Самарский государственный экономический университет, студент

Научный руководитель:Симонова Марина Викторовна

В данной научной работе был рассмотрен трудовой потенциал как важная составляющая развития рынка труда, проведен анализ и оценка трудового потенциала Самарской области. Объектом исследования является трудовой потенциал региона. Предметом исследования...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая оценка уровня запыленности атмосферного воздуха г. Кокшетау»

Автор: Поленова Екатерина Олеговна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Кожахметов Муратбек Бейсембаевич

Актуальность исследования. Существенна роль транспорта в загрязнении атмосферного воздуха в городах. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды. Колич...