Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Общественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательский проект «Хитрости маркетинга: оценка успешности маркетинговых стратегий на примере торговых предприятий города Котово (с использованием математических формул и графиков)»

Автор: Ситников Вадим Владимирович, Попукалова Елизавета Михайловна, Нагавкин Алексей Евгеньевич, МБОУ СШ № 6 г. Котово Волгоградской области, 8 В класс

Научный руководитель:Прилипкина Елена Валентиновна, Мангушева Любовь Анатольевна

Работа посвящена одному из разделов экономики-маркетингу. В процессе исследования раскрываются теоретические аспекты маркетинговой деятельности, такие, как определения, цели, задачи, принципы маркетинга, совершается экскурс в историю маркетинга,иссле...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Флористический состав лугов поймы реки Сож»

Автор: Хоухлянцева Елизавета Андреевна, Государственное учреждение образования "Средняя школа №11 г.Гомеля", 9 А класс

Научный руководитель:Воробей Ольга Николаевна

Изучение флористического состава лугов в пойме реки Сож проводилось в период работы городского оздоровительного лагеря с экологической направленностью, который работал на базе средней школы № 11 г. Гомеля с 2014 по 2018 год. Основной целью работы явл...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Насекомоядные птицы Ченковского лесничества ГЛХУ «Коренёвская экспериментальная лесная база Института леса НАН Беларуси»»

Автор: Исаев Даниил Вадимович, Галченкова Ольга Григорьевна, Государственное учреждение образования "Средняя школа №11 г.Гомеля", 10 А класс, 11 А класс

Научный руководитель:Воробей Ольга Николаевна

Работа выполнялась в 2017-2018 годах на территории Ченковского лесничества ГЛХУ «Коренёвская экспериментальная лесная база Института леса НАН Беларуси» в период работы городского межрайонного оздоровительного лагеря с экологической направленностью, к...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа на тему «Использование англицизмов в повседневной речи учащимися МАОУ ООШ№19 города Кандалакша»

Автор: Ниткина Виктория Сергеевна, МАОУ ООШ №19 город Кандалакша Мурманская область, 7Б класс

Научный руководитель:Казюк Татьяна Ивановна, учитель английского языка

Цель работы: изучение степени проникновения англицизмов в повседневную речь обучающимися МАОУ ООШ №19 города Кандалакша. Задачи: Изучить теоретические материалы по данной теме. Определить хронологическую последовательность заимствования англицизмов....

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Удивительный мир флейты»

Автор: Макарьева Анна Михайловна, ГБОУ СОШ с. Васильевка Самарская область, Ставропольский район, учитель начальных классов

Научный руководитель:Макарьева Лилия Гейбатовна

Проблема: На сегодняшний день флейтовая музыка, как и всякая классическая, теряет свою популярность. А ведь всестороннему развитию ребенка способствует и музыка, и игра на музыкальном инструменте. Это все сочетает в себе духовное богатство, эстетичес...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Витамин РР, его свойства, влияние на организм человека»

Автор: Филонова Ольга Сергеевна, ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, 10 класс

Научный руководитель:Романеева Оксана Игоревна

Разговор о правильном питании начался не сегодня. Проблема правильного питания – это проблема взрослых и детей. Нельзя говорить о здоровом образе жизни, не имея понятия о правильном питании. Один из путей сохранения здоровья – правильное питание. Рег...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение кислотности газированных вод»

Автор: Панферова Валентина Дмитриевна, ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского, 10 класс

Научный руководитель:Романеева Оксана Игоревна

Вопрос о том, насколько газированная вода вредна для здоровья человека, и особенно для детей, обсуждается в мире уже очень давно.Пить или не пить? Чтобы ответить на этот вопрос, я решила узнать: так что же скрывают производители газированных напитков...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая книга»

Автор: Багирова София, МОУ СШ №86 г.Волгограда, 5 б класс

Научный руководитель:Леонтьева Ирина Васильевна

В жизни каждого человека есть любимая книга. Какая она? Конечно, та, которую прочитал не один раз и знаешь наизусть отдельные её фрагменты. Любимая книга занимает особое почётное место на полке. Когда её держишь в руках, пересказывая самые интересные...

Предметное образование

Интеллектуальная игра «Права и обязанности человека»

Автор: Галкин Александр Михайловия, Училище олимпийского резерва № 4 им.А.Я Гомельского, преподаватель истории и права

Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активног...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой заветный уголок родного края»

Автор: Кинзябулатова Назгуль Мустафовна, МОБУ СОШ имени Набиуллы Каримова с.Кугарчи Зианчуринского района Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Кинзябулатова Гульназ Зиннуровна

« Как не любить мне эту землю…» (из уст аксакала) Красное солнце пряталось за склоны горы Каршы-тау , рассеивая свои багровые лучи на полутемный лес; последние лучики заката играли , отражаясь в зеркальной глади реки. Пушистые белые облака раскинулис...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Анализ источников и разработка предложений с целью включения в Список объектов Всемирного природного наследия Балтийско-Ладожского глинта Ленинградской области»

Автор: Глухов Максим Андреевич, Карпинчик Глеб Олегович, гимназия-интернат №664, Красногвардейского района Санкт-Петербурга, учащиеся 11 класса

Научный руководитель:Никифорова Светлана Олеговна, Романова Наталья Анатольевна

Представлен подробный анализ проблемы сохранения геологических памятников природы, а также проанализировали условия и критерии включения объектов природы в Список Всемирного природного наследия. Особого внимания заслуживает поиск и обработка информац...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Определение лярвицидной эффективности грибов-гифомицетов на личинки паразитических зоонематод»

Автор: Смирнова Екатерина Юрьевна, МБОУ Краснообская СОШ №1, 11 класс

Научный руководитель:Ефремова Елена Александровна

В настоящее время России гельминтозы регистрируются у всех видов животных. Анализируя эпизоотическую ситуацию по паразитозам в стране, многие исследователи считают, что, несмотря на применение антгельминтиков, тенденция увеличения распространения гел...