Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Робот-сортировщик мусора»

Автор: Петров Егор Алексеевич, средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Подольск, 8 класс

Научный руководитель:Афоничев Сергей Геннадиевич

Экологическая проблема мусора на сегодняшний день является глобальной задачей для экологов всего мира. С началом технического прогресса появились новые материалы, требующие особых условий утилизации и переработки. Объемы потребления ежегодно увеличив...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ выделяемых пигментов растениями, выращенными в различных условиях, методом тонкослойной хроматографии»

Автор: Акмалова Вероника Альбертовна, Жежер Инна Владимировна, Физтех-лицей им. П.Л. Капицы г. Долгопрудный Московской обл., 9 класс

Научный руководитель:Богородская Марина Анатольевна

Анализ микрообразцов многокомпонентных смесей веществ является традиционной задачей аналитической химии. Одними из наиболее удобных методов разделения таких смесей являются хроматографические, в частности тонкослойная хроматография (ТСХ). ТСХ благода...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Золотое сечение в музыке»

Автор: Самоделкина Галина Олеговна, Самоделкина Полина Олеговна, Детская музыкальная школа №3 г. Троицк Челябинской области, 7 класс

Научный руководитель:Мальцева Елена Борисовна

В данной исследовательской работе золотое сечение рассматривается как универсальный закон, который находит своё отражение во всех областях нашей жизни, в том числе, и в музыкальном искусстве. Цель работы: изучить феномен золотого сечения и найти подт...

Педагогика среднего (общего) образования

Учебно-образовательный проект «Реализация системно – деятельностного подхода на уроках астрономии с помощью методического приема «Кроссенс»»

Автор: Белева Александра Алексеевна, Пермский техникум отраслевых технологий, преподаватель физики и астрономии

Предлагаемый проект  посвящен проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе.  В проекте  детально объясняется сущность приема  «кроссенс»,  предложены способы  чтения кроссенса и отмечена  целесообразность применения данног...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Познаю себя через образы пушкинских героинь»

Автор: Хурс Мария Дмитриевна, ГУО Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Пуховичского района Минской области, Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

В поисках ответов на вопросы, касающихся окружающего мира и себя лично, человек неминуемо обращается к книге, которая несет в себе не только информацию, но и способствует формированию качеств личности. Читая классическую литературу, я замечаю, что ча...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция образа вампира в англо-американской литературе»

Автор: Синева Инна Дмитриевна, МОУ Гимназия города Малоярославца Калужской области, 10 класс

Научный руководитель:Ремизова Надежда Юрьевна, учитель английского язвка

Цель работы: рассмотреть вампира как вид и его эволюцию от первого появления в литературе и до современных произведений. Задачи: Составить небольшую историческую справку о вампирах, об истоках их появлений в литературе; Выявить различия между такими...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ Ивана Грозного в разных источниках»

Автор: Кустова Алина Денисовна, МБОУ СОШ №187 г.Новосибирска, 11 класс

Научный руководитель:Плеханова Мария Ивановна

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой...

Технические дисциплины

Проект «Лунные часы-светильник на базе конструктора Arduino UNO»

Автор: Руснак Александра Сергеевна, МАОУ СОШ №27 города Тюмени, 3 класс

Научный руководитель:Соколова Наталья Сергеевна, Яковлев Дмитрий Владиславович

О влиянии естественного спутника Земли - Луны на человека и природу вокруг нас общеизвестно и проведено огромное количество научных исследований этого влияния. По мнению ученых, на наше тело, состоящее на 80% из жидкостной среды, влияет Лунное притяж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Чудеса из вторсырья»

Автор: Андреева Ариана Ариановна, Тумульская СОШ имени Василия Михайловича Прокопьева муниципального района Усть-Алданский улус (район) Республики Саха (Якутия), 

Научный руководитель:Софронова Раиса Егоровна, Копырина Екатерина Михайловна

Бытовые отходы – главная проблема загрязнения окружающей среды. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.  Для экологически чистой среды нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Система автоматического контроля заполняемости контейнеров для пластикового мусора»

Автор: Руснак Александра Сергеевна, МАОУ СОШ №27 города Тюмени, 2 класс

Научный руководитель:Соколова Наталья Сергеевна

Тема моей работы связана с экологией. Проект освещает проблему сбора и вывоза пластикового мусора, как наиболее опасного для планеты в смысле загрязнения воздуха и длительности разложения. Я хочу привлечь внимание одноклассников к этому вопросу и нау...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Приготовление витаминного мармелада и его стандартизация»

Автор: Панькова Мария Александровна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", 10 класс

Научный руководитель:Панькова Светлана Васильевна

Актуальность: по результатам проведенного медицинского осмотра обучающихся 1-8 класса МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа» 34% осмотренных рекомендовано принимать витамины, похожая ситуация и в других школах района. Проблема дефицита в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование индикаторных свойств частей растений и их применение»

Автор: Шакирова Раяна Рауфовна, МАОУ "Гимназия №16", ГО г.Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Козлова Марина Александровна, Рачинская Мария Викторовна

Однажды мы заметили, что, когда в ягодный компот попало средство для мытья посуды, то цвет его изменился. Нас заинтересовало, почему так произошло. Оказывается, внутри растений есть красящие вещества, которые могут менять свой цвет. Называются они ин...