Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение скорости расщепления пищевых отходов разными видами плесневых грибов»

Автор: Борисова Надежда Александровна, Средняя школа с. Красное Липецкой области, 11 класс

Научный руководитель:Ролдугина Елена Николаевна

Утилизация пищевых отходов – это работа, которую следует выполнять в максимально сжатые сроки. Одним из способов решения может быть разложение пищевых продуктов под действием плесени. Плесень размножается невероятно быстро. В обыкновенной хлебной пле...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как сохранить и укрепить здоровье школьника»

Автор: Мелехина Вероника Алексеевна, Средняя школа № 8 г. Кулебаки Нижегородской области, 7 класс

Научный руководитель:Шевцова Елена Александровна

Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников нашей страны характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной общественной и государственной проблемой. Объект моего исслед...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление ареала обитания и плотности популяции Веретеницы ломкой (Anguis fragilis) в окрестностях п.Кажым»

Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс

Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии

В Красной Книге Республики Коми, очень много  животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением  в окрестностях п. Кажым в 199...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Приемы мнемотехники при изучении русского языка»

Автор: Ерёмина Анна Олеговна, Основная общеобразовательная школа № 269 г. Снежногорска Мурманской области, 4 класс

Научный руководитель:Самойлова Татьяна Алексеевна

Многие люди задаются вопросом, как можно научиться запоминать больше информации. Для осуществления этой задачи была придумана мнемоника, или мнемотехника. Меня заинтересовал этот вопрос,  и я решила исследовать, действительно ли применение различных...

Филологические дисциплины

Сочинение «И забываю мир»… По мотивам «осенних» стихотворений А.С.Пушкина

Автор: Бондина Полина Андреевна, Средняя школа с. Никульевка Пензенской области, 10 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна

Середина  сентября, урок литературы, домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина на выбор. Открываю книгу, а за окном… осень: Роняет лес багряный свой убор И грустно, и радостно становится на душе, когда смотришь на то, как она смеши...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Семена культурных растений как тест-объект качества воды»

Автор: Челяда Елизавета, Челяда Роза, Средняя общеобразовательная школа х. Бурковский Волгоградской области, 7 класс

Научный руководитель:Штерц Ольга Павловна

Энергия прорастания семян дикорастущих и культурных растений зависит от качества воды. Главным источником загрязнения воды в настоящее время являются сточные воды промышленных, сельскохозяйственных предприятий, а также поверхностные стоки с территори...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Основные аспекты применения лекарственных растений в фитотерапии»

Автор: Соина Елена Алексеевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность работы. Лечебное действие трав на здоровье человека известно давно и часто используется как традиционной, так и нетрадиционной медициной в самых различных целях. Так, большим спросом пользуются различные лекарственные препараты на основе...

Филологические дисциплины

Сказка «Подарок для мамы»

Автор: Калмыкова Полина Олеговна, Средняя школа с. Демский Бижбулякского района Республики Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Калмыкова Елена Ивановна

Жил-был в одном лесу медвежонок. Звали его Топтыжка. Он очень любил гулять по лесу и петь песни, которые сам сочинял. Однажды Топтыжка шел утром по лесной тропинке, собирал красивые цветы для своей любимой мамы, у которой сегодня был день рождения,  ...

Филологические дисциплины

Сказка «Экологическая месть»

Автор: Ревякина Яна Юрьевна, Средняя школа № 8 г. Бийска Алтайского края, 8 класс

Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна учитель русского языка и литературы

Сегодня был хороший день. Градусов тридцать, не больше. Дождь закончился в прошлый вторник и зеленоватые лужицы уже почти высохли. Я даже думал прогуляться по старинным районам города, но так и не смог покинуть квартиру. Оказалось, что фильтр последн...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «А у нас котенок! А у вас?»

Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна

В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...

Филологические дисциплины

Сочинение «Смысл жизни только в одном – борьбе. (А. П. Чехов)»

Автор: Нейман Валерия Сергеевна, Средняя школа №21 г.Нижневартовска ХМАО - Югры, 8 класс

Научный руководитель:Шелестюк Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Что такое жизнь? На этот вопрос каждый из нас ответит по-своему, с высоты прожитых нами лет. Для кого - то жизнь - праздное времяпрепровождение, для кого-то жизнь заключается в общении с близкими и дорогими сердцу людьми. Для кого-то это семья и дети...

Филологические дисциплины

Сказка «Маленькое чудо»

Автор: Погодина Мария Сергеевна, Школа №14 г. Уфы Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Евграфова Татьяна Петровна

Однажды на лесной опушке, среди травы, появился росток. Был он маленький и тоненький, как ниточка. Когда дул даже легкий ветерок, казалось, что малыш вот- вот сломается, упадет на землю и умрет. Но он, робкий, хрупкий, стойко продолжал тянуться к сол...