Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Русские народные сказки»

Автор: Янин Александр Сергеевич, Средняя школа №40 им. Г.Д. Ермолаева г. Саратова, 3 класс

Научный руководитель:Митясова Елена Ивановна (учитель начальных классов)

Цель. Понять, какие уроки дают людям русские народные сказки, познакомиться с русскими народными сказками, привить любовь и интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Формировать у себя знания о русских народных сказках; Воспитывать интерес к р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Газированная вода — вред или польза?»

Автор: Скворцов Егор Андреевич, Средняя школа №69 г. Ярославль, 7 класс

Научный руководитель:Скворцова Елена Анатольевна

Шипучие веселые пузырьки, наполняя стакан с разноцветными напитками, так и манят  нас  попробовать их на вкус. Да и реклама настоятельно приглашает «окунуться в живительную влагу» прохладительных напитков. Очень часто от родителей мы слышим такие сло...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Нужен ли нам искусственный интеллект?»

Автор: Лукманова Лилия Фагимовна, Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета, 1 курс магистратуры

В данной статье речь пойдет об искусственном интеллекте (далее ИИ), вернее о том, что мы знаем о нем. Мы – это простые обыватели, мамы и папы, учителя и продавцы, студенты и профессора, бухгалтеры и водители, в общем, простые люди. В последнее время...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плутон. Новый рубеж космонавтики»

Автор: Шепелев Иван Серггеевич, МКОУ Людковская средняя общеобразовательная школа, обучающийся 8 класса

Научный руководитель:Сочина Анна Ивановна

Я очень люблю смотреть фильмы о Вселенной по телеканалу GALAXI. В одной из программ шел рассказ о космической миссии «New Horizons» («Новые горизонты»). Это космический аппарат 2006 года запуска достигший в 2015 г. малой планеты Плутон, и сделавший м...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Британская кошка»

Автор: Писаренко Ева Александровна, Средняя школа №16 г. Иркутска, 2 класс

Научный руководитель:Тюменцева Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Цель исследования – познакомиться с породой , подробнее узнать о характере и условиях содержания Задачи: узнать, как появилась   «британская кошка»; познакомиться с породой и  характером; как содержать кошку в доме; провести опыты и  узнать что любит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка видового разнообразия птиц на разных участках парка Семья»

Автор: Алексеев Вадим Олегович, Детский эколого-биологический центр Нижнекамского района Республики Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Бирдина Арсина Фаитовна, педагог дополнительного образования

Актуальность: Парк СемьЯ - один из интереснейших парков и  являются украшением нашего города.  Сегодня, в век технологий, каждый человек занят своими проблемами. В условиях нашего  города мы обычно не замечаем их, просто не обращаем внимания на наших...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Своеобразие казахских, русских и английских пословиц о труде»

Автор: Хабибулина Дарья Александровна, Степная основная школа отдела образования акимата Карасуского района Республики Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Айгерем Анатольевна Никитина

Я считаю, что нет ничего лучше, чем искать ответ на мои вопросы, как в устном народном творчестве, которое передаться из поколения в поколение. В любое время пословицы и поговорки будут характерной чертой данного народа, объектом внимания и исследова...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка техногенной трансформации почв территории Городского парка культуры и отдыха им. М. Горького (город Саратов)»

Автор: Малышева Мария Александровна, Лицей №3 им. А.С.Пушкина г. Саратова, 9 класс

Научный руководитель:Лифатова Людмила Николаевна

Оценка степени трансформации, является одной из важных задач в области прикладной экологии, она позволяет нам оценить степень и наметить меры возвращения здравости окружающей среде, приблизить её к естественным формам. В частности, в городе Саратове...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение тепла из солнечной энергии»

Автор: Кутузов Евгений Олегович, Школа № 32 им. Сергея Ткачёва г. Тольятти, 4 класс

Научный руководитель:Сударкина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов

Чай – это любимый напиток многих народов. Он приятного вкуса и аромата и  наделен полезными свойствами. Однажды я заварил чай, и мне он не понравился. Мне показалось, что чай был с запахом рыбы и имел неприятный вкус. Было странно, ведь рыбу я не ел...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние атмосферных явлений на частоту образования туманов (на примере села Мелихово)»

Автор: Резник Дарья Александровна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 7 класс

Научный руководитель:Шепелева Галина Юрьевна, учитель географии

По сравнению с другими явлениями атмосферы - такими, как ураган, гроза, град, снег, ливень, - туман не назовешь грозной силой природы. Очень уж это простое и распространенное явление. Влияние тумана на окружающую среду двусторонне. С одной стороны –...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сатурн и его спутники»

Автор: Иванов Матфей Николаевич, Средняя школа №16 г. Иркутска, 2 класс

Научный руководитель:Тюменцева Ольга Николаевна

Когда я в первый раз познакомился с Сатурном, я был сильно удивлён и восхищен этой огромной планетой. Сатурн, который в десять раз больше нашей планеты Земля. Имеющий такое большое количество спутников и колец, в которых есть столько всего неизведанн...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Устное народное творчество. Создание папки раскладушки»

Автор: Хайдарова Луиза Ринатовна, Средняя школа №1 с. Шаран Республики Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Минликаева Виктория Григорьевна, учитель начальных классов

Актуальность данного проекта заключается в необходимости приобщения учеников к народному творчеству, культуре, истории. Устное народное творчество в полной мере отражает быт, традиции, обычаи и нравы наших предков. Издавна устное народное творчество...