Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Искусство и культурология

Статья «Ситуативное назначение древнеегипетского музыкального инструментария: к вопросу о возрождении древних традиций»

Автор: Ризванова Лидия Каусаровна, Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, аспирант кафедры композиции

Научный руководитель:Гордеева Елена Владимировна, доцент, кандидат искусствоведения

В статье затрагиваются вопросы возрождения древних традиций, проникновения в сущностную природу древних музыкальных пластов в соединении с новым взглядом на прошлое. Главным объектом рассмотрения становятся древнеегипетские музыкальные инструменты. С...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя малая родина»

Автор: Ерофеева Ника Андреевна, Совхозовская средняя общеобразовательная школа Тверской области, 3 класс

Научный руководитель:Белова Любовь Евгеньевна

Каждый дорожит своей родиной и считает, что нет на свете места прекраснее. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, нача...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение наночастиц железа методом “зелёной химии” и изучение антибактериальных и антимикотические свойств»

Автор: Книженко Егор Сергеевич, Лицей 44 г. Липецка, 10 класс

Научный руководитель:Красникова Елена Михайловна К.х.н., доцент кафедры химии ЛГТУ, педагог дополнительного образования детского технопарка "Кванториум", Наноквантум

В настоящее время для синтеза металлических наночастиц используют различные физические и химические процессы, позволяющие получать наночастицы с заданными свойствами. Однако, несмотря на широкое распространение, это, как правило, дорогостоящие, трудо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бытовая химия, человек, окружающая среда – друзья или враги»

Автор: Соколов Кирилл Александрович, СШ №24 г. Смоленска, 11 класс

Научный руководитель:Блажко Наталья Николаевна учитель биологии и химии

Бытовая химия — это одно из достижений нашей цивилизации. Быстрое развитие химической промышленности вызвало появление огромного количества товаров бытовой химии. С помощью этих средств мы стираем, чистим ковры и одежду, красим, клеим, ухаживаем за р...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Алтайский оптико-лазерный центр имени Г.С. Титова»

Автор: Никифоренко Екатерина Андреевна, Дворец творчества детей и молодежи Змеиногорского района Алтайского края, 7 класс

Научный руководитель:Галкина Галина Григорьевна

Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена истории строительства АОЛЦ им. Г.С. Титова в Змеиногорском районе, его функциях, характеристиках и значимости для России. Для исследования нами был проведен опрос среди старшеклассников, интере...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Прошлое в настоящем: олимпийские игры»

Автор: Гарина Сюзанна Евгеньевна, СОШ № 31 г. Мурманск, 5 класс

Научный руководитель:Турбина Диана Ринатовна

Цель работы:  Сформировать и совершенствовать знания молодежи об олимпийских играх и олимпийском движении, их истории, целях, задачах для укрепления чувства патриотизма. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были постав...

Физико-математические дисциплины

Проект «Разработка приложения для тестирования на зыке С#»

Автор: Григорьев Даниил Денисович, МБОУ СОШ №9 г.Брянска, 8 класс

Научный руководитель:Киреева Мария Альгимантасовна

Тестирование важная часть современного образования. В процессе работы над проектом было создано приложение состоящее из 2 клиентов: учитель и ученик. Приложение отличается быстрым откликом и удобством использования. Программировать, создавать, творит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Угольная кислота»

Автор: Маслов Владимир Александрович, ГБПОУ «Воробьевы горы» «Центр на Донской», программа дополнительного образования "Занимательная химия-первые шаги", 4 класс

Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна

Работа посвящена угольной кислоте, веществу чьи растворы весьма распространены в природе. Однако угольную кислоту очень сложно выделить потому, что она не стойкая и ее молекулы быстро разрушаются. В растворе тоже нет молекул угольной кислоты, а есть...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Индивидуально-авторская трансформация фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Автор: Радачинская Александра Николаевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Цель исследовательской работы: выявление  и классификация  основных видов индивидуально-авторских преобразований фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить линг...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Алгебраические уравнения высших степеней»

Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска, 9 класс

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Стерлитамак – золотой город России»

Автор: Суфиянова Элина Ильдаровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Лицей №12 " городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Романова Ольга Владимировна

У каждого человека есть свой родной, любимый город. Чаще всего, это то место, где человек родился или провёл большую часть своей жизни, где промчалось детство. Ведь именно с детством у большинства людей возникают самые яркие и добрые воспоминания. И...

Физико-математические дисциплины

Проект «Ионизация воздуха»

Автор: Нагимов Лев Антонович, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, 11 класс

Научный руководитель:Финагина Людмила Николаевна, учитель физики

Цель работы: изучение влияния ионов в воздухе на здоровье человека, изучение способов измерения концентрации положительных и отрицательных ионов. Актуальность работы: на человека повседневно воздействует одновременно сложный комплекс многих факторов...