Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Ризванова Лидия Каусаровна, Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, аспирант кафедры композиции
Научный руководитель:Гордеева Елена Владимировна, доцент, кандидат искусствоведения
В статье затрагиваются вопросы возрождения древних традиций, проникновения в сущностную природу древних музыкальных пластов в соединении с новым взглядом на прошлое. Главным объектом рассмотрения становятся древнеегипетские музыкальные инструменты. С...
Автор: Ерофеева Ника Андреевна, Совхозовская средняя общеобразовательная школа Тверской области, 3 класс
Научный руководитель:Белова Любовь Евгеньевна
Каждый дорожит своей родиной и считает, что нет на свете места прекраснее. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, нача...
Автор: Книженко Егор Сергеевич, Лицей 44 г. Липецка, 10 класс
Научный руководитель:Красникова Елена Михайловна К.х.н., доцент кафедры химии ЛГТУ, педагог дополнительного образования детского технопарка "Кванториум", Наноквантум
В настоящее время для синтеза металлических наночастиц используют различные физические и химические процессы, позволяющие получать наночастицы с заданными свойствами. Однако, несмотря на широкое распространение, это, как правило, дорогостоящие, трудо...
Автор: Соколов Кирилл Александрович, СШ №24 г. Смоленска, 11 класс
Научный руководитель:Блажко Наталья Николаевна учитель биологии и химии
Бытовая химия — это одно из достижений нашей цивилизации. Быстрое развитие химической промышленности вызвало появление огромного количества товаров бытовой химии. С помощью этих средств мы стираем, чистим ковры и одежду, красим, клеим, ухаживаем за р...
Автор: Никифоренко Екатерина Андреевна, Дворец творчества детей и молодежи Змеиногорского района Алтайского края, 7 класс
Научный руководитель:Галкина Галина Григорьевна
Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена истории строительства АОЛЦ им. Г.С. Титова в Змеиногорском районе, его функциях, характеристиках и значимости для России. Для исследования нами был проведен опрос среди старшеклассников, интере...
Автор: Гарина Сюзанна Евгеньевна, СОШ № 31 г. Мурманск, 5 класс
Научный руководитель:Турбина Диана Ринатовна
Цель работы: Сформировать и совершенствовать знания молодежи об олимпийских играх и олимпийском движении, их истории, целях, задачах для укрепления чувства патриотизма. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были постав...
Автор: Григорьев Даниил Денисович, МБОУ СОШ №9 г.Брянска, 8 класс
Научный руководитель:Киреева Мария Альгимантасовна
Тестирование важная часть современного образования. В процессе работы над проектом было создано приложение состоящее из 2 клиентов: учитель и ученик. Приложение отличается быстрым откликом и удобством использования. Программировать, создавать, творит...
Автор: Маслов Владимир Александрович, ГБПОУ «Воробьевы горы» «Центр на Донской», программа дополнительного образования "Занимательная химия-первые шаги", 4 класс
Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна
Работа посвящена угольной кислоте, веществу чьи растворы весьма распространены в природе. Однако угольную кислоту очень сложно выделить потому, что она не стойкая и ее молекулы быстро разрушаются. В растворе тоже нет молекул угольной кислоты, а есть...
Автор: Радачинская Александра Николаевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым, 9 класс
Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна
Цель исследовательской работы: выявление и классификация основных видов индивидуально-авторских преобразований фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить линг...
Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска, 9 класс
Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна
Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...
Автор: Суфиянова Элина Ильдаровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Лицей №12 " городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Романова Ольга Владимировна
У каждого человека есть свой родной, любимый город. Чаще всего, это то место, где человек родился или провёл большую часть своей жизни, где промчалось детство. Ведь именно с детством у большинства людей возникают самые яркие и добрые воспоминания. И...
Автор: Нагимов Лев Антонович, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, 11 класс
Научный руководитель:Финагина Людмила Николаевна, учитель физики
Цель работы: изучение влияния ионов в воздухе на здоровье человека, изучение способов измерения концентрации положительных и отрицательных ионов. Актуальность работы: на человека повседневно воздействует одновременно сложный комплекс многих факторов...