Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Как научиться правильно расходовать карманные деньги, чтобы накопить на мечту?»

Автор: Балькина Рената Александровна, ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 4 класс

Научный руководитель:Носова Вера Валерьевна, учитель начальных классов

Цель нашего исследования: научиться правильно расходовать карманные деньги. Задачи исследования: познакомиться с понятиями «бюджет», «карманные деньги» и «ловушки бюджета»; изучить варианты, способы получения дохода и экономии денежных средств; прове...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Защитники Родины»

Автор: Кувшинова Дарья Александровна, МБУ Школа №43 имени Героя Советского Союза Д.Н. Голосова, г. Тольятти, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Пашкова Ольга Борисовна, учитель истории и обществознания

Цель работы: собрать сведения о выпускниках нашей школы, погибших при выполнении задач специальной операции, с целью патриотического воспитания школьников. Основываясь на достоверных фактах и документах, сформировать адекватную позицию по вопросу дей...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Бизнес-план по созданию ресторана с уникальным меню вегетарианского типа»

Автор: Коротков Георгий Антонович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Цель: разработка полноценного бизнес-плана по открытию ресторана с уникальным вегетарианским меню, который будет отвечать современным требованиям потребителей и обеспечивать финансовую устойчивость. Задачи: исследовать текущие тенденции на рынке веге...

Физическая культура и спорт

Проект «Культурно-историческое событие «Олимпийские игры» как идея Мира на Земле»

Автор: Гатауллин Артём Рустамович, МБОУ "Школа развития №24", г. Нефтеюганск, Ханты Мансийский автономный округ – Югра, 3 класс

Научный руководитель:Рагозина Ольга Викторовна

Цель: исследование культурно-исторического события «Олимпийские игры» как идеи Мира на Земле. Задачи: изучить литературу о зарождении Олимпийского движения; проанализировать значимость Олимпийских игр для сохранения мира на земле. Методы: изучение ис...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микрозелень. Продуктивность выращивания культуры в домашних условиях»

Автор: Тореева Гульнара Максимовна, МБОУ "СОШ № 30", г. Чебоксары, 11 класс

Научный руководитель:Тореева Индира Фанисовна

Цель: определение наилучших факторов и условий влияющих на высокую продуктивность выращивания микрозелени в домашних условиях. Задачи: изучение литературу по данной теме; изучение влияние абиотических факторов (свет, влажность, температура); выбор об...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Игры на уроках русского языка: «Тримино»

Автор: Сиберт Кирилл Артемович, МАОУ"СОШ №2", г. Заводоуковск, Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Верченко Людмила Анатольевна

Цель работы: разработать и апробировать дидактическую игру "Тримино" для повышения интереса к изучению русского языка и закрепления знаний. Задачи: изучить теоретические основы использования данной игры в обучении русскому языку; исследовать историю...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Статья «Референдум — институт народовластия в Российской Федерации»

Автор: Падерин Михаил Владимирович, ФГБОУ ВО "Российская государственная академия интеллектуальной собственности", г. Москва, 2 курс

Научный руководитель:Чибисов Олег Валерьевич, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права

В данной работе рассматриваются вопросы референдума, как основополагающего института демократического общества в Российской Федерации, также основные проблемы, которые могут происходить во время его реализации и проведения. Ключевые слова: референдум...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Почерк — зеркало характера»

Автор: Гуляева Мария Дмитриевна, Колчанова Мария Евгеньевна, МАОУ СОШ №85, г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Лаврова Яна Александровна

Цель: исследование взаимосвязей между почерком человека и его личностными характеристиками, эмоциональным состоянием. Для достижения цели необходимо поставить ряд задач: изучить историю возникновения данной науки, понять ее актуальность сегодня; изуч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли вырастить бабочку в домашних условиях?»

Автор: Аветисова Александра Константиновна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна

Цель исследовательской работы: вырастить бабочку в домашних условиях. Задачи исследования: изучить особенности жизни бабочек; посетить Московский дом бабочек на ВДНХ; найти куколку бабочки; создать условия для появления бабочки из куколки; провести а...

Искусство и культурология

Индивидуальный проект «Группа «Король и шут» — представители панк-рока»

Автор: Нашенкин Никита, МБОУ СОШ №3, г. Крымск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Дайлид Валентина Викторовна

Цель работы: изучить историю возникновения группы «Король и шут», выявить особенности их музыкального стиля. Задачи: выяснить разнообразие жанров музыки; изучить историю возникновения панк-рока и его особенности; изучить историю возникновения группы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Биотопливо- топливо будущего»

Автор: Чирков Алексей Николаевич, Поршнева Мария Максимовна, Телицын Семен Максимович, ГАУО МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Кислова Н.Л., Воронов М.С. , Попков С.В., Поршнева Е.М.

Целью проекта является получение биотоплива 3 поколения на базе лабораторий РХТУ им. Д.И. Менделеева и изучение его перспектив в качестве альтернативного источника энергии. Задачи исследования: Получить базовые знания в области возобновляемых природн...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Автоматическая лазерная игрушка для кошек из конструктора Lego WeDo 2.0 и запрограммированная в Scratch 3.0»

Автор: Климачков Платон Павлович, МАОУ «СОШ № 216», г. Новосибирск, Новосибирская область, 1 класс

Научный руководитель:Ескова Алина Евгеньевна

Целью проекта является создание автоматической лазерной игрушки для кошек, использующей конструктор Lego WeDo 2.0 и запрограммированной в среде Scratch 3.0. Игрушка должна стимулировать физическую активность животных, обеспечивая их активный досуг. З...