Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование химического состава шампуней. Влияние компонентов шампуней на живой организм»

Автор: Мальцева Екатерина Дмитриевна, МБОУ ДО "Центр естественных наук" г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс

Научный руководитель:Карамова Лиана Фларисовна

Нашу жизнь трудно представить без использования шампуня. На сегодняшний день, шампунь наиболее часто применяемый косметический продукт. В связи с широким применением шампуней в настоящее время, всё более актуальным становится изучение состава этих ср...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Раздельный сбор твердых бытовых отходов: практика применения»

Автор: Соловей Михаил Олегович, ГБОУ РК "Специализированная школа искусств", г.Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Кондратенко Татьяна Евгеньевна

С 1 января 2019 года в России началось внедрение новой системы раздельного сбора твердых бытовых отходов (далее ТБО). Карелия также присоединилась к этому процессу. В республике его проведение разделено на три этапа: с 2019 года начинается отдельный...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Прозвище литературного героя как основа его характеристики в произведениях Б.Шергина, С.Писахова и Ф.Абрамова»

Автор: Выдрин Алексей, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" города Новодвинска, 10 класс

Научный руководитель:Кабанова Наталия Григорьевна

Прозвища – вечная живая языковая категория. Они занимают значительное место в языке как средств выразительности, придающие контексту образность и эмоциональность. Для исследования выбраны произведения северных писателей: Б.Шергина, С.Писахова и Ф.Абр...

Физико-математические дисциплины

Научно – исследовательская работа «Робот — химик!»

Автор: Павлов Георгий Витальевич, Волобуев Кирилл Юрьевич, Налимов Николай Максимович, МАОУ Чигиринская СОШ, Амурская область, 10 класс

Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна

Цель исследования: выяснить, возможно, ли создать робота своими руками, который будет помощником нам в учебе. Задачи исследовательской работы: Узнать суть понятия «роботы». Изучить историю развития роботов. Создать робота своими руками. Выяснить степ...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика и птицы на страницах Красной книги»

Автор: Левкович Эмилия Вадимовна, ГУО "Средняя школа № 9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна

Знаете ли вы, сколько редких и исчезающих видов птиц занесены в Красную книгу Республики Беларусь? Как математика связана с птицами Красной книги? На уроке математики я и мои одноклассники не смогли ответить на эти вопросы учителя. Может быть, учебни...

Педагогика начальной школы

Игровой практикум «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты»

Автор: Плиговка Татьяна Петровна, ГУО "Базовая школа №3 г. Полоцка", Республика Беларусь, воспитатель учреждения образования

Представленное внеклассное мероприятие может быть использовано учителями начальных классов, воспитателями ГПД, педагогами-организаторами учреждений образования, вожатым пришкольных лагерей. Данная разработка поможет педагогам систематизировать и расш...

Педагогика среднего (общего) образования

Педагогический проект «Экошкола – вектор успешного развития Яновичского региона»

Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района, Республика Беларусь, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Представлен опыт работы учреждения образования по формированию нравственного отношения к природе на основе успешной деятельности школьного эколого-краеведческого исследовательского центра “Яновичане” в образовательном пространстве школы, региона, рай...

Педагогика среднего (общего) образования

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область, учитель английского языка

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область, учитель

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Педагогика начальной школы, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,, учитель начальных классов

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь, учитель

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Профилактика девиантогенного воздействия медиапродукции на социализацию школьников»

Автор: Гребенкина Юлия Васильевна, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", преподаватель

Научный руководитель:Книжникова Светлана Витальевна

Актуальность исследования. В современном российском обществе, как и во всём мире, распространены подростковые и молодежные девиации, проявляющиеся в различных формах. Девиация приобрела черты массового явления, имеющего стабильные тенденции роста и н...