Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Современные тенденции функционирования неологизмов английского происхождения в русскоязычном публицистическом тексте»

Автор: Чумарова Алсу Маратовна, Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, г.Чебоксары, студент

Научный руководитель:Николаева Елена Витальевна

Аннотация. В научно-исследовательской работе рассматривается функционирование неологизмов английского происхождения в составе русского языка. Иноязычная лексика является неотъемлемой частью любого языка. Популярной площадкой для распространения заимс...

Естественно-научные дисциплины

Дидактическая игра «История Древней Греции и Древнего Рима»

Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель истории и обществоведения

Цель: сформировать целостное представление об особенностях географического положения Древней Греции и Рима, основных событиях их древнейшей истории с точки зрения исторической реальности и их мифологического отображения Задачи: развивать память, вним...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Формирование навыков сборки электрических цепей с использованием ИКТ-технологий»

Автор: Кравцов Кирилл Олегович, МАОУ г. Иркутска СОШ №33, 10 класс

Научный руководитель:Короткевич Марина Николаевна

На сегодняшний день в образовательных учреждениях все большую актуальность приобретает использование информационно-коммуникационных технологий. Все большее количество учебных заведений оснащаются компьютерной техникой, которая дает возможность широко...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Применение нейронных сетей как одного из направлений искусственного интеллекта при идентификации личности по голосу»

Автор: Радченко Елизавета Владимировна, Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского, Ростовская область, 2 курс

Научный руководитель:Юрова Марина Николаевна

Актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью применения эффективных методов идентификации, позволяющих с максимальной точностью определить личность человека, при этом минимизировав риск ошибок. Основная цель данной работы – ­исследов...

Филологические дисциплины

Сказка «Полезный горошек»

Автор: Стельмах Тимофей Евгеньевич, МАОУ Гимназия №86, г.Нижний Тагил, 4 класс

Научный руководитель:Путилова Лариса Михайловна

"В одной деревне жила бабушка. Был у нее большой огород, где она выращивала разные овощи, в том числе и любимое лакомство ее внуков – горох. В этом году она посеяла его на грядке рядом со старой вишней. Наступило лето, горох уже поспел и его можно бы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Выращивание комнатных фиалок»

Автор: Крижановская Валерия Ивановна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Чакина Елена Аркадьевна

Актуальность проекта. В каждом доме или офисе обязательно стоит горшочек с комнатным растением, которое приносит уют и радость своему владельцу. Из многообразия комнатных растений мы выбрали сенполию, а проще узамбарскую фиалку. Чем полезна в доме эт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исчезающие и редкие животные (птицы) Кировской области»

Автор: Тарасова Ксения Дмитриевна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 4 класс

Научный руководитель:Чакина Елена Аркадьевна

Актуальность проекта. Мы хозяева нашей природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять родину”. Установлено, что...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция цифровых носителей»

Автор: Васюнин Артем Алексеевич, МБОУ СОШ №10, г.Белово, Кемеровская область, 5 класс

Научный руководитель:Цыгин Леонид Владимирович

Современный мир, в век компьютеризации, не может обходится без носителей информации. Память людей ненадёжна, поэтому достаточно давно человечество придумало записывать мысли во всех видах. Хранение информации является важной задачей для общества как...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Старожилы моего села – свидетели времени»

Автор: Овсиенко Глеб Олегович, МБОУ СОШ с.Шарипово, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Беляева Розалия Маснавиевна

Актуальность исследовательской работы.  Жизненный опыт показывает, что происходящие события по прошествии времени начинают стираться из памяти людей, исчезают письменные источники, уходят из жизни очевидцы событий и их участники, ветшают и стираются...

Физико-математические дисциплины

Проект «Я открываю мир науки» (Наука : Физика, Раздел : Оптика, Тема : Физика зрения)

Автор: Климов Фёдор Михайлович, МБОУ СОШ №1, г.Кировск, Мурманская область, 5 класс

Научный руководитель:Кононова Земфира Гидаятовна

Наука Физика – это интереснейшая из наук, которая описывает жизнь вокруг нас. В Физике много разделов, например, механика, электродинамика, квантовая физика. Но в своём проекте я рассмотрю раздел оптики, а именно ту часть, которая изучает особенности...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Программа управления захватом движений роботизированной трёхпозиционной рукой MRs «Motion capture control program for a robotic three-position arm MRs»

Автор: Бурлаков Алексей Павлович, Учреждение образования "Слуцкий государственный колледж", Беларусь, 2 курс

Научный руководитель:Панасенко Сергей Игоревич

Система MRs – это система, которая позволяет управлять объектами при помощи движений кисти или жестов. Осуществляется при помощи контроллера Leap Motion. Leap Motion – контроллер, который распознает движения не больших объектов, в области куба со сто...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Электромеханическое устройство для демонстрации эффектов Бэнхема»

Автор: Федоренко Даниил Алексеевич, МАОУ СОШ № 12 г. Славянска-на-Кубани, 10 класс

Научный руководитель:Лобурь Наталья Станиславовна

В настоящее время оснащение школьных физических лабораторий не в полной мере позволяет демонстрировать некоторые физические эксперименты. Например - эффекты Бэнхема. Эти опыты несложные, но очень наглядные, способны развить познавательный интерес, а...