Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Фильтры спасут жизнь, или «Не пей из лужи, козленочком станешь»

Автор: Никишина Яна Павловна, МБОУ гимназия "Эврика" имени В.А. Сухомлинского, г. Анапа, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Волкова Виктория Алексеевна

Актуальность исследования состоит в том, что любой человек может заблудиться в лесу, либо в результате природных катаклизмов может остаться без источника питьевой воды. В этом случае необходимо уметь обеспечить себя водой, предварительно проведя её о...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Позиционирование компании на рынке в комплексе маркетинга дилерских автосалонов (на примере «Брайт Парк»)»

Автор: Терехин Андрей Евгеньевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

На сегодняшний день существует множество стратегий позиционирования бренда или продукта на рынке. Между тем, одним из наиболее интересных в плане  исследования  сегментов  рынка  является  автомобильный  сектор:  разнообразие стратегий позиционирован...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Теория поколений в комплексе продвижения (на примере поколения Z в Пермском крае)»

Автор: Подосенова Алена Андреевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Территориальный маркетинг является важным инструментом для привлечения внимания и развития локальных предприятий. Он включает в себя меры, принимаемые управленческими органами, чтобы привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. Маркетинг тер...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Комплекс маркетинга в фитнес-индустрии (на примере фитнес-клуба «Old School Gym Богатырь»)»

Автор: Бисярина Настасья Евгеньевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Занятия спортом стали неотъемлемой частью жизни жителей крупных городов. Посещение фитнес клубов для большинства потребителей становится не только модным, но и необходимым. В 2023 году на форуме «Россия – спортивная держава», проходящем в Перми, през...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Медиаперсоны в маркетинге учреждения сферы культуры»

Автор: Ярусова Ксения Андреевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В современном обществе медиаперсоны играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Они имеют возможность оказывать влияние на поведение аудитории, способствуют продвижению бизнесов, создают новые тренды и не только. Человек, чья деятельнос...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Популярные бренды в формировании индивидуального имиджа инфлюенсера»

Автор: Сусорова Кристина Александровна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В современном мире внешний облик играет огромную роль в формировании нашего индивидуального имиджа. Одежда, аксессуары, обувь – все это не только отражает наши предпочтения и стиль, но и сообщает окружающим о нашей социальном статусе, предпочтениях и...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Стимулирование сбыта медицинских услуг на примере стоматологической клиники «АСТОRИЯ»

Автор: Мурыгина Мария Александровна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения клиентов компаний, оказывающих медицинские услуги к их программе лояльности. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, вопроса...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эффективность средств продвижения в студенческой среде»

Автор: Лысцова Милена Викторовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В условиях развития рыночных отношений многие организации желают продвинуть свой товар или услугу, нацеливая рекламную кампанию на такую целевую аудиторию как молодежь. Студенческая среда представляет собой область, в которой существуют определенные...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Digital-продвижение на новостных платформах как элемент цифрового маркетинга фирмы»

Автор: Курицына Анастасия Алексеевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В современном мире digital-технологии играют огромную роль во многих сферах жизни, включая и повседневную жизнь человека, и деятельность компаний. В числе разнообразных инструментов продвижения компании, продукта или услуги можно выделить новостные п...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Технологии гендерного маркетинга в digital-продвижении образовательных услуг (на примере вузов г. Перми)»

Автор: Кривова София Артёмовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Актуальность. В 21 веке технологии как инструмент для реализации целей используется повсеместно. Интернет-пространство распространяет своё влияние на людей, и мы не можем представить себе жизнь без глобальной сети. Несмотря на современную повестку с...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Курсовая работа «Ассортиментная политика в комплексе маркетинга EdTech компаний (на примере центра онлайн логопедии «Мой логопед»)»

Автор: Зырянов Артём Николаевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

В связи с ростом рынка EdTech компаний и появлением большого числа новых компаний этой сферы на рынке, укреплением основных конкурентов, появляется потребность в преобразовании ассортиментной политики организации. Объект исследования: ассортиментная...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Сквозные цифровые технологии как инструмент продвижения среди молодежи в комплексе маркетинга компаний (на примере г. Пермь)»

Автор: Драчева Мария Романовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент

Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения молодежи к использованию компаниями сквозных цифровых технологий для продвижения. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, во...