Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Исследование причин бессонницы у старшеклассников»

Автор: Куртиш Елизавета Игоревна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

Сон - это лучшее средство восстановления потраченных сил. Во время сна происходят процессы накопления энергетических запасов, регенерации, пластического обмена. В результате восстанавливаются истощенные за день энергетические ресурсы. Противоположнос...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Применение орбизов в выращивании сельскохозяйственных культур»

Автор: Кондаков Илья Алексеевич, МАОУ "СОШ №5", г. Чусовой, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Веприкова Ольга Ивановна, Плис Татьяна Фёдоровна

В данной работе изучается влияние шариков орбиз пропитанных комплексным минеральным удобрением. Гипотеза: мы считаем, что гидрогель и орбизы можно использовать в сельском хозяйстве, как влагоудерживающий материал. А если его совместить с минеральными...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Замкнутая экосистема в домашних условиях»

Автор: Крылов Глеб Владимирович, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Ревунова Оксана Васильевна

Актуальность исследования. В последние десятилетия ресурсы нашей планеты стремительно истощаются, климат меняется, численность населения постоянно возрастает. Необходимо думать о возможностях переселения человечества на другие планеты. Так как услови...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Акваферма — система замкнутого цикла»

Автор: Крылов Олег Владимирович, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна

Актуальность исследования заключается в том, что аквапоника является одним из самых перспективных способов ведения сельского хозяйства без использования химикатов, на ограниченной площади и без больших трудозатрат. Это важно, поскольку в настоящее вр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Деление клетки в заданиях ЕГЭ по биологии»

Автор: Макарова Вероника Андреевна, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Макарова Юлия Анатольевна

На сегодняшний день очень много говорят о качестве образования выпускников общеобразовательных школ. Оценка качества образования подразумевает качество образовательного процесса, и одним из показателей в системе оценки образования является ЕГЭ. Такой...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Волонтёрское движение»

Автор: Макарова Анастасия Андреевна, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна

Актуальность: в нашем мире волонтерство учит человека быть добрее, способствует улучшению психологического и эмоционального состояния. Поэтому я считаю необходимым развитие волонтерского направления в своей школе. Проблема: как привлечь как можно бол...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Удивительный песок»

Автор: Васильев Михаил Александрович, МБОУ гимназия "Эврика" имени В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Салогуб Наталья Евгеньевна

Современный взгляд на окружающий мир неразрывно связан с наблюдением и исследованием некоторых объектов в непосредственной близости от человека. Накопление и расширение знаний об этих объектах имеет огромное значение для сохранения экологической сред...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Традиции Лицея»

Автор: Вещиков Сергей Андреевич, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

Перемены, происходящие в нашей стране в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но и духовно-нравственную сферу жизни общества, вызвав сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления социально-культурных...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Малый бизнес в Тюльгане»

Автор: Кильдияров Алмаз Аликович, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

В странах, где развивается малый бизнес, меньше бедности и ниже показатели смертности. Такое заявление сделал Владимир Путин, выступая с ежегодным посланием к Федеральному собранию России. "Там, где он хорошо развивается, люди живут лучше, нет иждиве...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Социальная поддержка семей с детьми в Тюльганском районе»

Автор: Абдреев Данила Ренатович, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания

Конституция Российской Федерации признает право каждого гражданина на социальное обеспечение и одновременно возлагает на государство обязанность создавать все необходимые условия для беспрепятственного осуществления этого права. Социальное обслуживан...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экология и экологические проблемы»

Автор: Наумова Алина Владимировна, Предуниверсарий Государственного университета управления, 10 класс

Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна

Воздействия человека на планету в наше время весьма губительные. Они вызывают негативное влияние на различные биологические организмы. Растительность - это совокупность видов растений и почвенный покров, который они обеспечивают. Растительность -одно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Выделение чистых бактериальных культур, характерных для ризопланы диких злаков Таманского полуострова»

Автор: Голуб Дина Дмитриевна, МБОУ "СОШ №100 имени академика В.С. Пустовойта", г. Краснодар, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Филатова Людмила Николаевна

Данное исследование представляет собой завершённую часть продолжающегося более обширного проекта: «Получение чистых бактериальных культур и определение видовой принадлежности микроорганизмов из ризосферы дикой беотийской пшеницы (Triticum boeoticum),...