Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Дальний хутор – новое место для отдыха и общения с природой (Достопримечательности Свердловской области)»

Автор: Цепелева Василиса Матвеевна, МАОУ "СОШ № 5", г. Нижняя Салда, Свердловская область, 1 класс

Научный руководитель:Кокшарова Наталья Владимировна

Целью работы является создание лэпбука о базе отдыха «Дальний хутор» как новом месте отдыха и общения с природой для жителей города Нижняя Салда и его гостей. Задачи исследования: Исследовать имеющуюся информацию по теме работы в различных источниках...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение рутина и кофеина в разных сортах чая методом высокоэффективной жидкостной хроматографии»

Автор: Волобуев Артем Павлович, Потапов Сергей Александрович, МБОУ "Гимназия 5", г. Королев, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна

Целью работы является количественное определение рутина и кофеина в различных сортах и марках чая с использованием метода высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ). Задачи исследования: Проанализировать литературные данные о составляющих комп...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Использование формул финансовой математики для расчета платежей по погашению кредитов»

Автор: Котиков Илья Станиславович, Борисова Вероника Сергеевна, Могилевская городская гимназия №1, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Данилова Елена Викторовна

Целью работы является обоснование эффективности использования формул финансовой математики при расчете платежей по погашению кредитов, а также улучшение финансовой грамотности через понимание механизмов погашения долгов. Задачи исследования: Ознакоми...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Армавир — город фонтанов»

Автор: Финогеева Екатерина Сергеевна, МАОУ СОШ №4, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Щербинина Татьяна Викторовна

Целью исследования является изучение значения фонтанов в городе Армавир, их роли в городском ландшафте и влиянии на атмосферу города, а также создание миниатюрной модели фонтана для изучения принципа его работы. Задачи исследования Проанализировать а...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Влияние ансамблевого исполнительства на учащихся»

Автор: Старший вокальный ансамбль "Большая перемена", МУ ДО "Купавинская детская школа искусств", г. Старая Купавна, Московская область, 

Научный руководитель:Хохлова Ирина Николаевна

Целью исследования является изучение воздействия ансамблевого исполнительства на учащихся, а именно, как участие в музыкальном ансамбле влияет на их музыкальные навыки, развитие личности и социальные качества. Задачи исследования: Проанализировать вл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Это наследственность»

Автор: Момот София Александровна, МАОУ СОШ №3 имени А. С. Пушкина, ст. Брюховецкая, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Свирская Елена Валерьевна

Цель исследования: Формирование представлений о наследственности и роли ДНК в передаче генетической информации у детей. Задачи исследования: Выяснить, что такое наследственность. Создать макеты живой и растительной клетки, а также молекулы ДНК. Изучи...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Солнечные домики для уличных кошек»

Автор: Соколова Ксения Дмитриевна, МУДО "Центр дополнительного образования "Созвездие", г. Тутаев, Ярославская область, 6 класс

Научный руководитель:Соколова Светлана Юрьевна

Целью проекта является улучшение условий жизни бездомных кошек, предоставив им комфортные и безопасные укрытия, которые будут обогреваться с помощью возобновляемой солнечной энергии. Задачи исследования: Провести исследование и учет количества уличны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История храма Казанской иконы Божией Матери в селе Ярополец»

Автор: Магина Светлана Вячеславовна, МОУ "Ярополецкая средняя общеобразовательная школа", г. Волоколамск, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Шайкова Дарья Вячеславовна

Целью исследовательского проекта является изучение истории храма Казанской иконы Божией Матери в селе Ярополец. Задача работы — проследить развитие храма на протяжении разных исторических периодов, а также рассмотреть влияние политических и социальны...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Влияние концепции ESG на финансовое состояние российского бизнеса»

Автор: Белоусова Наталья Юрьевна, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 4 курс

Научный руководитель:Макарова Ольга Юрьевна

Целью работы является оценка влияния концепции ESG (экологические, социальные и управленческие факторы) на финансовое состояние российских компаний на примере ГК «Росатом», а также выявление ключевых факторов, определяющих успешность ESG-трансформаци...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ самурая в японской культуре ХII-ХIV веках»

Автор: Быков Никита Эдуардович, МБОУ Арктический лицей, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Самсонова Рина Раилевна

Целью работы является исследование мифологизированного представления об истории самураев и установление того, что большая часть образа самурая была сформирована литераторами-прозаиками и поэтами-сказителями эпохи. Задачи исследования: Изучить историю...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Роль латинского языка в жизни современных школьников или «о бедной латыни замолвите слово …»

Автор: Гапонова Вера Александровна, МБОУ Гимназия имени Ф.К. Салманова, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 5 класс

Научный руководитель:Велиханова Фатима Бахтияровна

Целью исследования является выяснение уровня знаний латинского языка у современных школьников и анализ роли латинских слов в русском языке. Задачи исследования: Изучить историю латинского языка и его роль в современной жизни. Сравнить произношение и...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Нейроновые сети в нашей жизни»

Автор: Голубев Иван Максимович, МБОУ СОШ №25, г. Бийск, Алтайский край, 4 класс

Научный руководитель:Шатохина Марина Анатольевна

Целью работы является изучение нейронных сетей и их практического применения в различных областях нашей жизни. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: Изучить историю появления нейронных сетей. Познакомиться с понятием "нейронная...