Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ эффективности преобразователей ржавчины»

Автор: Силантьев Алексей Дмитриевич, МАОУ МЛ №148, г. Челябинск, 7 класс

Научный руководитель:Распопова Любовь Валерьевна

Цель работы: проведение сравнительного анализа эффективности препаратов для удаления ржавчины в условиях школьной лаборатории. Задачи: изучение литературных и интернет источников; изучение характеристик составов «преобразователей ржавчины»; создание...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сленг в современной культуре молодежи»

Автор: Дьякова Яна Александровна, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 7 класс

Научный руководитель:Нацаренус Василина Владимировна, учитель английского языка

Цель моей работы – изучить особенности речи современных школьников. Задачи исследования: выяснение причин появления жаргонизмов среди школьниками; классификация жаргонных слов и выражений школьной лексики; составление «Словаря жаргонизмов». Новизна р...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Обыкновенное чудо» выведение тропических бабочек в домашних условиях»

Автор: Грабовский Семён Дмитриевич, МБОУ "Гимназия №259" ГО ЗАТО Фокино, Приморский край, 4 класс

Научный руководитель:Георгиади Елена Владимировна

Цель исследования: узнать об этапах развития тропических бабочек, вывести тропических бабочек в домашних условиях. Задачи: изучить литературу по данной теме, узнать об этапах развития тропических бабочек; узнать особенности выведения тропических бабо...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Смарт-эксперимент: как сделать наш дом умнее»

Автор: Ланков Матвей Александрович, Ульяновское гвардейское суворовское военное училище, 10 класс

Научный руководитель:Чернухина Юлия Алексеевна

Цель исследовательской работы – ознакомиться с возможностями системы «умный дом» и апробировать некоторые элементы этой технологии в своем доме. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: определить понятия «умный дом» и «умны...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Роль ИИ в работе переводчика»

Автор: Павлов Николай Андреевич, Ульяновское гвардейское суворовское военное училище, 10 класс

Научный руководитель:Чернухина Юлия Алексеевна

Цель данного проекта – изучить возможности и ограничения применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере перевода, а также оценить их влияние на профессию лингвиста-переводчика и качество перевода. Для достижения этой цели необходимо реш...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Творчество Михаила Торохова: музыка из зелёного города»

Автор: Попловец Илья Евгеньевич, МБОУ "СОШ №172", г. Зеленогорск, Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Гущина Ольга Владимировна

Цель: изучение влияние творчества Михаила Торохова на развитие рок-музыки в городе Зеленогорске. Задачи: выявить развитие рок-музыки в городе Зеленогорске; описать своеобразие творчества музыканта М. Торохова; изучить вклад группы «Страна прикосновен...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Роль плэйкастов в формировании читательского интереса на уроках литературы»

Автор: Кирсанов Тимофей Андреевич, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Цель проекта: доказать, что плэйкаст – уникальный результат ученического труда на уроке литературы, где осуществляется постепенный переход от ознакомительного чтения к изучающему и поисковому, и что создание плэйкастов способно возродить интерес к чт...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Философские концепции и современные проблемы семьи»

Автор: Мартынова Анна Андреевна, МБОУ "Средняя школа №40", г. Нижневартовск, 11 класс

Научный руководитель:Троценко Наталья Николаевна

Целью работы является обзорное рассмотрение философских концепций и проблем современной семьи. Чтобы реализовать поставленную цель решались следующие задачи: рассмотрение идей выдающихся философов о семье в различные исторические эпохи; изучение сост...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «В мире зооморфизмов»

Автор: Ибрагимова Ясмина Эльвин кызы, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, 5 класс

Научный руководитель:Харлова Екатерина Павловна, учитель русского языка и литературы

Цель исследования - изучение фразеологизмов, в состав которых входят названия животных, птиц. Задачи исследования: произвести поиск необходимой информации о фразеологизмах; выяснить источники происхождения фразеологизмов; выделить и проанализировать...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Динамика гидрохимического состояния реки Анграпы в течение двух гидрологических лет (2022-2023/2023-2024 гг.)»

Автор: Морозов Максим Юрьевич, МБОУ СОШ "Школа будущего" п. Большое Исаково, Калининградская область, 10 класс

Научный руководитель:Таран Вероника Сергеевна

Цель: дать комплексную оценку качества воды в реке Анграпе за период двух гидрологических лет. Задачи: отобрать пробы воды в определенных заранее точках реки Анграпы в течение трех гидрологических сезонов с 2023 по 2024 гг.; провести гидрометрические...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Чудесные превращения или что такое сыр»

Автор: Тюлеева Самира Ерековна, МБОУ СОШ №148 Купинского района, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Маняшина Ольга Николаевна

Цель работы — выяснить, как молоко превращается в сыр, доказать, что сыр можно приготовить в домашних условиях и это экономически выгодно. Задачи: определить, что такое сыр; изучить виды сыров; выяснить значение сыра для человека; провести опыт по из...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Нахождение числа π опытным путем»

Автор: Немов Аслан Маратович, МБОУ СОШ №41, г. Владикавказ, 6 класс

Научный руководитель:Цховребова Ирина Валериевна

Цель работы: исследовать число π, научиться вычислять его экспериментально. Гипотеза: экспериментальные методы дают хорошую точность при определении числа π. Актуальность. Среди изучаемых в школе чисел есть особое число, точными вычислениями которого...