Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние погодных условий на полёт самолёта»

Автор: Андреев Александр Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Ежедневно, сотни тысяч людей по всему миру пользуются услугами авиаперевозок. В наше время самолёт считается самым безопасным видом транспорта, однако множество факторов может вывести авиалайнер из строя. Одной из главных причин считается погода во в...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Создание электронной музыки»

Автор: Молчанов Святослав Иванович, МБОУ ШР "СОШ №2", г. Шелехов, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Андрюхина Ольга Васильевна

Музыка является неотъемлемой частью жизни любого человека. Она сопровождает нас с давних пор и без неё немыслима современная жизнь. Электронная музыка - это музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Создание и использование цифровых интерактивных заданий для уроков английского языка в 8 и 9 классах МБОУ СОШ №24 г. Мытищи»

Автор: Пушкарная Анастасия Андреевна, МБОУ СОШ №24, г. Мытищи, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Касьянова Светлана Петровна

Популярность английского языка в мире и необходимость его преподавания в России  акцентировали внимание учёных-практиков и теоретиков, педагогов, программистов на применении цифровых интерактивных технологий на уроках английского языка. Современные ш...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История подводной лодки К-278 «Комсомолец»

Автор: Долиновский Макар Евгеньевич, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна

В этом году исполнилось 35 лет со дня трагической гибели атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец». Это была уникальная субмарина, самая глубоководная в мире. На флоте ее ласково называли «золотая рыбка» за уникальные возможности и технические харак...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Снег, как индикатор загрязнения окружающей среды»

Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ N 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна

Атмосфера, являясь одним из основных компонентов биосферы, оказывает интенсивное и разностороннее воздействие на гидросферу, геологическую среду, почвенный покров, здания, сооружения, другие техногенные объекты, а также на биосферу в целом и на челов...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Нематематическая деятельность математиков»

Автор: Чернышов Ярослав Александрович, МБОУ "СОШ 1", пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс

Научный руководитель:Метелева Ольга Ивановна

На внеклассном мероприятии по математике в 5 классе мне в руки попала книга Льюса Кэрролла «История с узелками», в которой собраны интересные истории, занимательные математические головоломки, увлекательные задачи и изящные парадоксы. Услышав фамилию...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание полезных сладких продуктов в домашних условиях»

Автор: Горбачева Валерия Николаевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Бацманова Виктория Романовна

Актуальность данной темы в том, что раскрывать секрет сладостей интересное и увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное и недорогое, максимально безопасное с точки зрения техники безопасности. Это немаловажно для тех, кто проводит экс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пути решения основных проблем взаимодействия кошки и человека»

Автор: Мариморович Анна Евгеньевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна

Кошка — древнейшее одомашненное животное, которое по праву заслуживает титул «компаньон», живет бок о бок с человеком более 10 тысяч лет. Это удивительное создание веками преданно служит человеку, оберегая его жилище от грызунов и принося в дом радос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Содержание аксолотля в искусственно созданных условиях»

Автор: Болтянская Розита Аркадьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна

Каждому из нас очень важно бережно относиться к своему дому - планете Земля, а для этого нужно знать уникальные особенности окружающих нас живых организмов, заботиться и беречь их. Актуальность темы исследования заключается в том, что сохранение этог...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение географических названий химических элементов с точки зрения билингвального обучения»

Автор: Саломова Беназир, РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 8 класс

Научный руководитель:Бородина Галина Геннадьевна

8 февраля 2024 года исполнилось 190 лет великому ученому Д.И. Менделееву. Мне посчастливилось учиться в замечательной школе, которая носит имя Дмитрия Ивановича Менделеева. В этом учебном году мы приступили к изучению интересной науки химия. В начале...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Эвфемизмы в сфере образования в современных англоязычных СМИ»

Автор: Печенкина Елизавета Дмитриевна, МОУ "Гимназия №89", р.п.Татищево, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Теплинская Анастасия Владимировна

В настоящее время научная литература не оперирует однозначным определением феномена эвфемии; широкий выбор различных трактовок данного явления не в полной мере отражает его сущность; также не существует и единого мнения о роли эвфемизмов в лингвистич...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Содержание витамина С в овощах, фруктах и соках»

Автор: Каршиев Акбарали, РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 9 класс

Научный руководитель:Бородина Галина Геннадьевна

Витамины играют важнейшую роль в жизнедеятельности человека, поскольку организм нуждается в ежедневном потреблении этих биологических катализаторов. В частности, витамин С стимулирует рост, участвует в процессах тканевого дыхания, увеличивает эластич...