Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Самозащита без оружия — не хобби»

Автор: Першин Кирилл Юрьевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна

Думаю многих волнует вопрос - как себя защитить в разных случаях нападения. Для этого придумали защиту себя от нападения собственными силами и средствами в рамках закона - самооборону. Если ты владеешь средними навыками самообороны, то тебе буде уже...

Естественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Проект «Изотоники, как пищевые добавки в спорте»

Автор: Оборина Мария Сергеевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", г. Лысьва, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Шилоносова Елена Леонидовна, учитель химии

Спортивное питание – это особая группа пищевых добавок, выпускающаяся преимущественно для людей, ведущих активный образ жизни, для профессиональных спортсменов, ведущих подготовку к соревнованиям. Приём спортивного питания направлен на дополнение рац...

Технические дисциплины

Проект «Промышленное наследие Балашихи: путешествие в мир науки, технологий и инноваций»

Автор: Грабарь Мария Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс

Научный руководитель:Фазуйллин Ирек Ансарович

Балашиха – крупный промышленный, научный центр Подмосковья. В городе находится большое количество предприятий, относящихся к разным отраслям хозяйства. Санкционная политика Запада привела к сокращению внешнего туризма в России. Стал развиваться внутр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Без света нет цвета, или почему в темноте все кошки серые?»

Автор: Никишина Яна Павловна, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Волкова Виктория Алексеевна

Многие из нас не раз слышали пословицу «В темноте все кошки серые». Обычно эту пословицу употребляют в сложных жизненных ситуациях, когда сложно понять кто прав, а кто виноват. Но что же означает это выражение в прямом смысле этого слова? Действитель...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Создание нейронной сети и ее обучение игре посредством генетического алгоритма»

Автор: Ташу Мадин Юрьевич, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Попцова Алена Александровна

Проблема: можно ли обучить нейронную сеть игре? Область: кибернетика. Цель: создать нейронную сеть и проверить её обучаемость на примере обучения игре. Задачи: Анализ понятий, изучение литературы и Интернет-ресурсов с целью получения сведений о принц...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Буран. Прерванный полет»

Автор: Ковалева Даниэла Сергеевна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, 4 класс

Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна

В этом году исполнилось 35 лет с момента первого и единственного полета «Бурана» - уникального советского космического корабля, намного опередившего свое время. Считается, что в космонавтике было всего 3 великих события: первый спутник, полет Гагарин...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Создание модели двигателя Стирлинга»

Автор: Савкин Иван Дмитриевич, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Пахомов Александр Сергеевич

Тепловой двигатель - двигатель, в котором тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловые двигатели составляют наибольшую группу среди первичных двигателей. В основе работы теплового двигателя лежит замкнутый (или условно замкнутый) те...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование частоты нарушения зрения у учащихся нашей школы»

Автор: Осинов Федор, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

В мире с каждым годом количество людей с плохим зрением увеличивается, и около 80% случаев можно предотвратить. По статистике Всемирной организации здравоохранения, за последние годы количество людей с проблемами зрения возрастает. И я сам страдаю на...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Чайные традиции России и их роль в экономической жизни государства»

Автор: Чернушкина Ангелина Константиновна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Куницына Евгения Вячеславовна

Употребление чая - неотъемлемая часть жизни многих людей в мире. Каждый день во многих семьях люди пьют чай и его популярность с каждым годом растёт. Современные виды чая многообразны по вкусу. Сейчас выпускается множество видов этого согревающего на...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Особенности перевода названий англоязычных фильмов»

Автор: Мифтахутдинова Арина Наримановна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Погосова Ирина Амлетовна

Благодаря новым технологиям успешно развивается киноиндустрия. Название фильма – это его визитная карточка. Режиссёр, придумывая название фильму, вкладывает в него те эмоции и впечатления, которые хочет донести до зрителя. А филологи не перестают уди...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Получение сорбентов из растений методом пиролиза»

Автор: Бондарцева Карина Станиславовна, МБОУ "СШ №40", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Шишкина Наталья Анатольевна

Проблема использования отходов растениеводства в России стоит очень остро. В направлении сохранении экологии путем влияния антропогенного фактора и его снижения на природу предлагаем использовать продукты отходов растений (кожура и скорлупа плодов ра...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Облачные технологии»

Автор: Нефедьев Даниил Дмитриевич, МОУ "СОШ №1 г. Пугачева имени Т.Г. Мазура", Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Михайлова Татьяна Викторовна

Мы живём в 21 веке – веке информации и технологий. Всё больше и больше сфер из реальности переходит в онлайн. Переход бизнеса в онлайн не стал исключением, а его переход даже ещё больше ускорил цифровую трансформацию. Для поддержки таких предприятий...