Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние сотового телефона на прорастание семян фасоли»

Автор: Нарижная Дарья Александровна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна

Актуальность исследования - за последние годы сотовый телефон из игрушки и мерила богатства превратился в обычный рабочий инструмент, каким он и должен быть. Имея такой аппарат можно поддерживать постоянную связь, где бы вы ни были – дома, в транспор...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Химия на кухне»

Автор: Кравченко Дмитрий, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 2 класс

Научный руководитель:Кириллова Юлия Сергеевна

Объект исследования: продукты и вещества, которые используются для приготовления пищи. Предмет исследования: изучение явлений, происходящих с веществами и продуктами на кухне. Цель: доказать, что на кухне можно проводить химические опыты. Задачи: Рас...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Гидравлические машины»

Автор: Кулешов Андрей Евгеньевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 2 класс

Научный руководитель:Кириллова Юлия Сергеевна

Роль гидравлики в современном мире очень велика. Любой автомобиль, летательный аппарат, морское судно не обходится без применения гидравлических систем. Их популярность объясняется большим количеством положительных качеств. Цель: исследовать процессы...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Экспресс-метод обнаружения соединений ртути в воде и их удаление методом внутреннего электролиза»

Автор: Высочин Марк Витальевич, МАОУ "Лицей №77 г.ьЧелябинска", 9 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Ртуть и ее соединения имеют широкое и самое разнообразное применение в производстве люминесцентных, кварцевых и радиоламп, а также при создании контрольно-измерительных приборов, ртутных выпрямителей, ртутных насосов. Ртуть (и её соли) активно примен...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Разложение мусора в природе»

Автор: Захаренко Тимофей Станиславович, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна

Цель: очистить нашу планету от мусора. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; проделать наглядный опыт за какое время разлагается различный мусор в природе; сделать выводы по проделанной работе. Выводы: Я считаю, загрязнение окружающей среды...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Связь математики с другими профессиями»

Автор: Губа Иван, Попов Данил, МБОУ СОШ №13, г. Ставрополь, 3 класс

Научный руководитель:Сушко Анна Владимировна

С древних времен математика считается царицей наук, на которой держится весь свод человеческих знаний. С самых малых лет каждый ребенок слышит о том, что необходимо изучать математическую науку, ведь в дальнейшем она может сильно повлиять на професси...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Анализ слов-пустышек или слов-паразитов»

Автор: Башенов Нурбек Кадыргалиевич, МБОУ Школа №69, г. Самара, 9 класс

Научный руководитель:Лепетухина Татьяна Михайловна

Одной из важнейших проблем современного общества, несомненно, является проблема культуры речи. Дело в том, что в речи подростков и взрослых людей проскальзывают лишние слова: слова-пустышки или слова-паразиты. Эти слова изменили речь человека в худшу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка жизненного состояния деревьев на пришкольном участке»

Автор: Кузьмичёва Александра Антоновна, МБОУ Бабаевская ООШ, Владимирская область, 7 класс

Научный руководитель:Скляр Варвара Владимировна

Окружающий нас мир удивительный, прекрасный и разнообразный. В современном мире на окружающую среду приходится большая антропогенная нагрузка, это касается как больших городов, так и малых населенных пунктов. Загрязнение окружающей среды – это процес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Математика в архитектуре»

Автор: Денисова Алёна Андреевна, МАОУ "СОШ №7", г. Гай, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Бочарова Ирина Викторовна

Математика – наука, изучающая пространственные формы  и количественные отношения. Меня заинтересовал вопрос о том, где применяются законы математики, я начала углубляться в эту тему и поняла, что  многие математические теории нередко кажутся искусств...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «О времени и о себе (образ подростка в русской литературе разных десятилетий XX-XXI веков)»

Автор: Вильки Елизавета Анатольевна, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, 10 класс

Научный руководитель:Деревягина Надежда Николаевна

Актуальность данной работы обусловлена разными  взглядами писателей на то, что оказывает влияние на характер и действия подростка. Объект исследования — произведения русской литературы 70-80-ых годов ХХ века и первых десятилетий XXI века. Предметом и...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Умный мусорный контейнер»

Автор: Башкатова Мария Алексеевна, МБОУ "Средняя школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 1 класс

Научный руководитель:Кашина Юлия Викторовна

Проблема мусора в последние годы выдвинулась на первое место среди экологических проблем. По мнению ученых в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества мусора связано со следую...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Кто ты, воин-интернационалист?»

Автор: Герги Полина Олеговна, Ингольская СОШ филиал МБОУ Ивановской СОШ, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Александрова Юлия Игоревна

Наша исследовательская работа посвящается годовщине вывода советских войск из Афганистана. Тема актуальна и выбрана нами не случайно: во-первых, 15 февраля 2019 года исполнилось 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана; во-вторых, нам захо...